- Преподавателю
- Математика
- Конкурс Мой любимый предмет. Эссе
Конкурс Мой любимый предмет. Эссе
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ионова Л.А. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Эссэ
Что я готова сделать, чтобы мой предмет стал любимым для моих учеников.
Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и её преподаванием.
Пуассон С.Д.
Вот уже прошло четверть века с тех пор ,как я впервые переступила порог класса. Как это было давно и как недавно...
Для меня школа - это творческая мастерская, мир открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, мир спокойствия, гармонии и сотрудничества.
Педагог - это благороднейшая и отнюдь нелегкая, а скорее труднейшая профессия, которая требует от нас, посвятивших ей жизнь, постоянного творчества , неустанной работы мысли , огромной душевной щедрости, любви к детям , безграниченной верности делу. Считаю, что мощнейший рычаг в обучении - это ,интерес ребенка.
А как заинтересовать обучающихся математикой, как пробудить желание получать новые знания? Как мотивировать ребят к познавательной деятельности?
Я, считаю, что важнейшим и незаменимым звеном в развитии у детей интереса и любви к предмету является конечно педагог, который должен
во-первых, любить свой предмет,
во-вторых, любить учить и,
в-третьих,любить тех, кого учит.
Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок, когда они знают , что предстоит встреча с новым увлекательным , необычайным. Только на интересных, содержательных ,глубоко и всесторонне продуманных уроках дети раскрывают себя и свои возможности, а учитель, как, артист, играет свою роль от первой до последней минуты небольшого спектакля.
Я стремлюсь создавать благоприятную атмосферу на своих уроках, ситуацию успеха для каждого ученика, эмоционально настраивая детей на изучение столь сложного предмета, привлекаю ребят к участию в различных видах внеклассной работы по математике: посещению факультативов, участию в проведении недели математики, конкурсах, олимпиадах, чтению литературы по занимательной математике и её истории, разгадыванию ребусов, головоломок, самостоятельному решению математических задач. И это несомненно пробуждает интерес к предмету. Именно в этом заключается главный смысл моей деятельности.
Я стараюсь быть для своих учеников не тоскливой керосиновой лампой, а фонтаном идей, стремясь идти в ногу со временем, увлекая современных детей математикой.