- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по математике (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике (9 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гусейнова П.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс - 68 часов
| ||||||||||
№ урока | Дата | Тема урока
| Тип урока | Основное содержание урока | ЗУН учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Коррекция | ||
п | ф | |||||||||
1 |
|
| Повторение. Треугольники. Площади. | Обобщение и систематизация знаний | Классификация треугольников по углам, сторонам. Элементы треугольника, признаки равенства треугольников. Прямоугольный треугольник, теорема Пифагора | Знать классификацию треугольников по углам и сторонам; формулировку трех признаков равенства треугольников; свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников; уметь применять данные понятия при решении задач | Текущий | По записи в тетради |
| |
2 |
|
| Повторение. Четырехугольники | Обобщение и систематизация знаний | Параллелограмм, его свойства и признаки. Виды параллелограмма и их свойства и признаки. Трапеция, виды трапеций, свойства | Знать классификацию параллелограммов; уметь формулировать их свойства и признаки, применять при решении задач | Текущий | По записи в тетради, п 41-46 |
| |
| Глава ІХ. Векторы 8 часов | |||||||||
3 |
|
| Понятие вектора, равенство векторов | Изучение и закрепление нового материала | Вектор. Длина вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора | Знатьопределение вектора и равных векторов; уметь обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному | Практическая работа | §76-78 №741, 743,747 |
| |
4 |
|
| Откладывание вектора от данной точки | Изучение и закрепление нового материала | Сложение векторов. Законы сложения, правило треугольника, правило параллелограмма | Знать законы сложения,правило треугольника и параллелограмма; уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правило треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения | Фронтальный опрос | §79,80 № 753, 762(б,в), 764(а) |
| |
5 |
|
| Сложение и вычитание векторов. | Комбинированный урок | Правило многоугольника | Знать понятие суммы двух и более векторов; уметьстроить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника | СР №1 | §81 №760,761,765
|
| |
6 |
|
| Сложение и вычитание векторов. | Комбинированный урок | Разность векторов, Противоположный вектор | Знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора; уметьстроить вектор, равный разности двух векторов | СР№2 | §82 №757,762(д),763 (а,г)
|
| |
7 |
|
| Сложение и вычитание векторов. | Изучение и закрепление нового материала | Умножение вектора на число. Свойства умножения | Знать определения вектора на число, свойства; уметь формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число | Текущий | §83 №775,781(б,в),776 (а,в)
|
| |
8 |
|
| Умножение вектора на число. | Урок применения знаний и умений | Задачи на применение векторов | Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число | СР№3 | §84 №789,790,805 |
| |
9 |
|
| Умножение вектора на число. | Изучение и закрепление нового материала | Теорема о средней линии трапеции, | Знать определение средней линии трапеции; уметь решать задачи применяя, теорему о средней линии трапеции | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §85 №793, 794, 798 |
| |
10 |
|
| Применение векторов к решению задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Задачи на применение векторов | Уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов, находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям
| Текущий | Повторить §76-85, №804, 809 |
| |
| Глава Х. Метод координат 10 часов | |||||||||
11 |
|
| Координаты вектора | Урок ознакомления с новым материалом | Координаты вектора, правила действия над векторами с заданными координатами | Знать понятия координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число
| Фронтальный опрос | §87 №920, 919, 921(б,в) |
| |
12 |
|
| Координаты вектора. Решение задач | Урок применения знаний и умений | Действия над векторами | Уметь решать простейшие задачи методом координат | СР№4 | §87 №926(б), 930 |
| |
13 |
|
| Простейшие задачи в координатах | Урок ознакомления с новым материалом | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | Знать формулы координаты вектора, середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точкамии уметь применять их при решении задач | Текущий | §88 №932,937 |
| |
14 |
|
| Простейшие задачи в координатах | Урок применения знаний и умений | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | Знать формулы координаты вектора, середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точкамии уметь применять их при решении задач | СР№5 | §88 №937, 940, 935 |
| |
15 |
|
| Уравнение прямой и окружности. | Урок ознакомления с новым материалом | Уравнение окружности и прямой | Знатьуравнения окружности и прямой и уметьизображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах | Практическая работа | §90-91 №941,959,970
|
| |
16 |
|
| Уравнение прямой и окружности | Урок применения знаний и умений | Уравнение окружности и прямой | Знатьуравнения окружности и прямой и уметьизображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §92 №972(а,б) 974(а) 979
|
| |
17 |
|
| Уравнение прямой и окружности | Урок применения знаний и умений | Уравнение окружности и прямой | Знатьуравнения окружности и прямой и уметьизображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах | Текущий | §92 № 980, 986, индивидуальное задание
|
| |
18 |
|
| Решение задач по теме « Уравнение прямой и окружности» | Урок обобщения и систематизации знаний | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками, уравнение прямой и окружности | Знать и уметь применятьформулы координаты вектора, середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками, уравнения прямой, окруж. | СР№6 | §86-92 №990,995 |
| |
19 |
|
| Решение задач по теме «Метод координат. Уравнение прямой и окружности» | Урок обобщения и систематизации знаний | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками, уравнение прямой и окружности | Знать формулы координаты вектора, середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уравнения прямой, окружностии уметь применять их при решении задач | Текущий | Повторить §86-92, решить задачи по записи в тетради |
| |
20 |
|
| Контрольная работа №1 по теме «Векторы. Метод координат» | Контроль знаний и умений
| Векторы. Метод координат | Уметьрешать задачи по теме «Метод координат» | Контрольная работа | Повторить §76-92
|
| |
| Глава ХІ. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 11 часов | |||||||||
21 |
|
| Работа над ошибками Синус, косинус и тангенс угла
| Урок ознакомления с новым материалом | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Значение синуса, косинуса и тангенса от 00 до 1800. | Знатькак выводятся синус, косинус и тангенс для углов от 0 до 180̊ и уметьдоказывать основное тригонометрическое тождество и применять его при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую | Текущий | § 93-95 №1012,1013 |
| |
22 |
|
| Синус, косинус и тангенс угла. Решение задач
| Урок применения знаний и умений | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Значение синуса, косинуса и тангенса от 00 до 1800. | Знать основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения и уметьопределять значения тригонометрических функций для углов от 00 до 1800 по заданным значениям углов | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 93-95 №1014,1015 |
| |
23 |
|
| Синус, косинус и тангенс угла. Формулы для вычисления координаты точки.
| Урок применения знаний и умений | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Значение синуса, косинуса и тангенса от 00 до 1800. | Знать основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения и уметьопределять значения тригонометрических функций для углов от 00 до 1800 по заданным значениям углов | СР№7 | § 93-95 №1017,1018 |
| |
24 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| Изучение и закрепление нового материала
| Теорема о площади треугольника, теорема синусов | Знать теорему о площади треугольника, теорема синусов уметь вычислять площадь треугольника по формулам, применять теорему о площади треугольника и теорему синусов при решении типовых задач | Текущий | § 96,97 № 1019,1020
|
| |
25 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| Урок применения знаний и умений | Теорема косинусов | Знать теорему косинусов уметь применять теорему косинусов при решении типовых задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 98. №1021, 1022.
|
| |
26 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| Урок применения знаний и умений | Теорема о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов | Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов уметь вычислять площадь треугольника по формулам, применять теорему о площади треугольника и теоремы синусов и косинусов при решении типовых задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 99. №1023,1024, 1025 |
| |
27 |
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение треугольников
| Урок применения знаний и умений | Решение треугольников | Знатьспособы решения треугольников и уметьрешать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по стороне и дум углам, по трем сторонам | СР№8 | § 100 №1030,1033 |
| |
28 |
|
| Скалярное произведение векторов. Угол между векторами
| Урок ознакомления с новым материалом | Понятие угла между векторами, скалярное произведение векторов | Знатьчто такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства и уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение | Текущий | § 101-102 №1040,1042, 1043 |
| |
29 |
|
| Скалярное произведение векторов в координатах
| Урок отработки полученных знаний
| Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства | Знать теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия и уметь доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 103-104 №1044,1047 |
| |
31 |
|
| Контрольная работа №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Контроль знаний и умений
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | Уметь решать геометрические задачис использованием тригонометрии | Контрольная работа | Повторить § 93-104 |
| |
30 |
|
| Работа над ошибками Решение задач | Урок обобщение и систематизация знаний
| Задачи на применение теорем синусов и косинусов, скалярного произведения векторов | Уметьрешать простейшие планиметрические задачи на применение теорем синусов и косинусов, формул скалярного произведения векторов | СР№9
| § 93-104 №1025,1059, 1063,1042,1040 |
| |
| Глава ХІІ. Длина окружности и площадь круга 12 часов | |||||||||
32 |
|
| Правильные многоугольники
| Изучение и закрепление нового материала
| Понятие правильного Многоугольника, формула для вычисления угла правильного n-угольника | Знатьопределение правильного многоугольника,формулу для вычисления угла правильного n-угольника и уметь ее выводить, применять при решении задач | Текущий | § 105 №1081,1083,
|
| |
33 |
|
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | Изучение и закрепление нового материала
| Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности вписанной в него | Знать формулировки теорем и следствия из них, уметьпроводить доказательства теорем и следствий, применять их при решении задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §106-107 №1084,1085, 1086
|
| |
34 |
|
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Изучение и закрепление нового материала
| Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей | Знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности и уметь применять формулы при решении задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 108 №1087,1088, 1093 |
| |
35 |
|
| Правильные многоугольники
| Урок закрепления полученных знаний
| Задачи на построение правильных многоугольников | Уметь решать задачи на применение формул для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности | СР№10 | § 109 №1094,1095, 1097, 1098, 1099
|
| |
36 |
|
| Длина окружности и площадь круга
| Лекция
| Формула длины окружности, дуги окружности формула площади круга | Знатьформулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектор уметь применять их при решении задач | Текущий | § 110 №1106, 1107, 1109 |
| |
37 |
|
| Длина окружности
| Урок закрепления полученных знаний
| Формула длины и дуги окружности | Уметь выводить формулы длины и дуги окружности и применять при решении задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 111 №1111,1113
|
| |
38 |
|
| Площадь круга и кругового сектора | Урок закрепления полученных знаний
| Формулы площади круга и кругового сектора | Знать формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы, уметь находить площадь круга и кругового сектора | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 111-112 №1114,1116, 1117 |
| |
39 |
|
| Длина окружности и площадь круга. Решение задач | Урок обобщения и систематизация знаний | Задачи на применение формул площади круга, кругового сектора, длины и дуги окружности
| Уметь решать задачи с применением данных формул | СР№11 | § 111-112 №1104,1106, 1117 |
| |
40 |
|
| Решение задач | Урок обобщения и систематизация знаний | Длина окружности, площадь круга | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
| Текущий | § 105-112 №1121,1124, 1129,1130,
|
| |
41 |
|
| Решение задач
| Урок обобщения и систематизация знаний | Длина окружности, площадь круга | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 105-112 №1131,1132, 1133
|
| |
42 |
|
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизация знаний | Длина окружности, площадь круга | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 105-112 №1134, 1136 |
| |
43 |
|
| Контрольная работа №3 ««Длина окружности и площадь круга» | Контроль знаний и умений | Длина окружности, площадь круга | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Контрольная работа | Повторить § 110-112 |
| |
| Глава ХІІІ. Движение 8 часов | |||||||||
44 |
|
| Работа над ошибками Понятие движения
| Изучение и закрепление нового материала
| Понятие движения, осевая и центральная симметрия | Знать осевую и центральную симметрию уметьраспознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии | Практическая работа | § 113-115 №1149, 1148, творческие работы |
| |
45 |
|
| Понятие движения. Свойства движения
| Изучение и закрепление нового материала
| Свойства движения | Знать свойства движения и уметь применять их при решении задач | Практическая работа | § 114-115 № 1150,1153,1152, 1159. творческие работы |
| |
46 |
|
| Понятие движения. Решение задач
| Урок закрепления полученных знаний | Понятие движения, осевая и центральная симметрия. Свойства движения | Уметь применять определения и свойствадвижения при решении задач | СР№12 | § 113-115 №1155, 1156, 1160, 1161 творческие работы |
| |
47 |
|
| Параллельный перенос и поворот
| Изучение нового материала
| Движение фигур с помощью параллельного переноса, поворот | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение, определение поворота и уметь применять их при решении задач
| Практическая работа | § 116-117 № 1162,1163, 1164. |
| |
48 |
|
| Параллельный перенос и поворот
| Урок закрепления полученных знаний | Движение фигур с помощью параллельного переноса, поворот | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение, определение поворота и уметь применять их при решении задач
| Практическая работа | § 116-117 № 1166,1165,
|
| |
49 |
|
| Параллельный перенос и поворот
| Урок закрепления полученных знаний | Движение фигур с помощью параллельного переноса, поворот | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение, определение поворота и уметь применять их при решении задач | СР№13 | § 116-117 № 1167, 1168 . |
| |
50 |
|
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| Обобщение и систематизация знаний | Построение образов при симметриях, параллельном переносе, повороте
| Уметьосуществлять преобразования фигур, решать задачи применяя определение параллельного переноса и поворота | Текущий | § 113-117 №1170,1171, 1175,1176 |
| |
51 |
|
| Контрольная работа по теме «Движение»
| Контроль знаний и умений
| Движение фигур с помощью параллельного переноса, поворота | Уметь решать задачи: -применение осевой, центральной симметрии, параллельного переноса и поворота | Контрольная работа | Повторить § 113-117 |
| |
| Глава ХІV. Начальные сведения из стереометрии 8 часов | |||||||||
52 |
|
| Работа над ошибками Многогранники
| Урок изучения нового учебного материала
| Призма, параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади поверхности и объема | Знатьчто изучает стереометрия, что такое многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить площади поверхностей, объемы многогранников
| Текущий | § 118 № 1187, 1190 |
| |
53 |
|
| Многогранники
| Урок закрепления полученных знаний | Призма, параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади поверхности и объема | Знатьчто изучает стереометрия, что такое многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить площади поверхностей, объемы многогранников
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §119, 120 №1192,1194, |
| |
54 |
|
| Многогранники
| Урок закрепления полученных знаний | Призма, параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади поверхности и объема | Знатьчто изучает стереометрия, что такое многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить площади поверхностей, объемы многогранников | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §121,122 № 1200, 1203 |
| |
55 |
|
| Многогранники
| Урок закрепления полученных знаний | Призма, параллелепипед, пирамида, элементы многогранников, формулы площади поверхности и объема | Знатьчто изучает стереометрия, что такое многогранник, грани, ребра, вершины и диагонали многогранника, виды многогранников, призма, параллелепипед, пирамида, уметь находить площади поверхностей, объемы многогранников | Практическая работа | §123,124 №1207,1208 |
| |
56 |
|
| Тела и поверхности вращения
| Урок изучения нового учебного материала
| Тела вращения: цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема | Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, объемы тел вращения; уметь находить объем и площадь поверхности тел вращения | Текущий | § 125-127 №1214, 1218,
|
| |
57 |
|
| Тела и поверхности вращения
| Урок закрепления полученных знаний | Тела вращения: цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема | Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, объемы тел вращения; уметь находить объем и площадь поверхности тел вращения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 125-127 №1222, 1226,
|
| |
58 |
|
| Тела и поверхности вращения
| Урок закрепления полученных знаний | Тела вращения: цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема | Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, объемы тел вращения; уметь находить объем и площадь поверхности тел вращения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | § 125-127 №1241,1243 |
| |
59 |
|
| Тела и поверхности вращения
| Урок закрепления полученных знаний | Тела вращения: цилиндр, конус, шар, сфера, формулы площади поверхности и объема | Знатьтела и поверхности вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, объемы тел вращения; уметь находить объем и площадь поверхности тел вращения | Практическая работа | § 125-127 №1248, 1249,1245 |
| |
| Об аксиомах планиметрии 2 часа | |||||||||
60 |
|
| Об аксиомах планиметрии комбинированный
| Урок обобщающего повторения и систематизации знаний | Аксиомы планиметрии | Знатьотличия определения, аксиомы, теоремы, систему аксиом планиметрии; уметь отличать доказательство теоремы на основе наглядных наблюдений и с помощью аксиом; доказывать теоремы с использованием аксиом планиметрии | Текущий | Приложение стр.344-349 |
| |
61 |
|
| Об аксиомах планиметрии комбинированный
| Урок обобщающего повторения и систематизации знаний | Аксиомы планиметрии | Знатьотличия определения, аксиомы, теоремы, систему аксиом планиметрии; уметь отличать доказательство теоремы на основе наглядных наблюдений и с помощью аксиом; доказывать теоремы с использованием аксиом планиметрии | Текущий | Приложение стр.344-349 |
| |
| Повторение. Решение задач 9часов | |||||||||
62 |
|
| Повторение. Треугольники | Практикум | Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольника, равнобедренный, прямоугольный треугольники, площадь и периметр треугольника, радиус вписанной окружности, четыре замечательные точки треугольника, теоремы синусов и | Знать и уметь применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника, решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Повторить § 14-20, 56-65 Решить задачи по записи в тетради |
| |
63 |
|
| Повторение. Окружность | Практикум | Окружность и круг, касательная и окружность, окружность, описанная и вписанная | Уметь решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и геометрический аппарат | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Повторить § 105-112 Решить задачи по записи в тетради |
| |
64 |
|
| Повторение. Четырехугольники, многоугольники | Практикум | Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, правильные многоугольники, вписанный и описанный четырехугольник | Уметь решать задачи , опираясь на свойства четырехугольников и многоугольников | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Повторить § 41-46 Решить задачи по записи в тетради |
| |
65 |
|
| Повторение. Понятие вектора. Метод координат
| Практикум | Вектор, длина вектора, сложение векторов, свойства сложения, умножения вектора на число | Уметь проводить операцию над векторами, находить сумму, разность, умножение вектора на число | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Повторить § 76-88 Решить задачи по записи в тетради |
| |
66 |
|
| Повторение. Простейшие задачи в координатах
| Практикум | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | Уметь проводить операцию над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Повторить § 89 Решить задачи по записи в тетради
|
| |
67 |
|
| Повторение. Движение | Практикум | Движение фигур с помощью параллельного переноса, поворота | Уметь решать задачи: -применение осевой, центральной симметрии, параллельного переноса и поворота | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Повторить § 113-117 Решить задачи по записи в тетради |
| |
68 |
|
| Итоговая контрольная работа | Контроль знаний и умений | Курс геометрии 7-9 классов | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Контрольная работа | Повторить § 1-117 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|