Планирование по алгебре 9 кл. (Макарычев)

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование курса алгебры 9 кл. на 2015-2016 уч.г.

№ урока

Часы

Сроки

Тема урока, основное содержание

Планируемые результаты обучения

К

Э

С

К

П

У

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ (24 часа)

1

1

Понятие функции. Способы задания функции (п.1)

Познакомиться с понятием числовой функции, способами задания функции

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.


3.1.1

3.1

3.3

6.2

2

1

Область определения и множество значений функции (п.1)

Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции.

Умеют привести примеры функций с заданными свойствами.

Знать и уметь исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость.

Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически.

Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность. Знают свойства и умеют строить графики основных функций

Коммуникативные:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

6.2

3

1

Свойства функций (п.2)

4

1

Свойства и графики основных функций (п.2)

5

1

Функция у= |х| (п.2)

6

1

1

Решение упражнений по теме «Функции и их свойства»

7

1

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

Владеть всеми теоретическими сведениями по данной теме, уметь применять их на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

6.2

8

1

Квадратный трехчлен и его корни (п.3)

Познакомиться с понятиями квадратного трехчлена и его корней, научиться находить корни квадратного трехчлена

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

1.4.1

1.4.2

1.4.6

1.1

1.2

1.3

9

1

Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)

Познакомиться с теоремой о разложении квадратного трехчлена на множители, с утверждением, что если квадратный трехчлен не имеет корней, то его нельзя разложить на множители, являющиеся многочленами первой степени, научиться раскладывать на множители квадратный трехчлен и применять полученный навык для решения различных задач

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной или устной форме, уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: составлять и последовательность действий.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности

10

1

Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)

11

1

Функция у=ах2, ее свойства и график (п.5)

Познакомиться с основными свойствами функции

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач и в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач, восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию, объект анализировать

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

12

1

Построение графика функции у=ах2(п.6)

Уметь строить график функции у=ах2в зависимости от параметра а, знать его особенности

13

1

Построение графиков функций у=ах2+n; у=а(х-m)2 (п.7)

Познакомиться со свойствами и особенностями графиков функций у=ах2+n; у=а(х-m)2.

Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия)

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: вносить коррективы, дополнения и изменения в составленные планы.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

14

1

Построение графика квадратичной функции (п.7)

Знать, что график функции y=ax²+ bx+c может быть получен из графикаy=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану.

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

Регулятивные: вносить коррективы, дополнения и изменения в составленные планы.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

15

1

Построение графика квадратичной функции (п.7)

16

1

Решение упражнений по теме «Квадратичная функция и ее график»

Знать определение квадратичной функции, алгоритмы построения графика квадратичной функции, уметь строить график квадратичной функции, выполнять задания по графику

Коммуникативные: уметь объяснять выполнение задания.

Регулятивные:планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Познавательные:осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

17

1

Решение упражнений по теме «Квадратичная функция и ее график»

18

1

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и ее график»

Владеть всеми теоретическими сведениями по данной теме, уметь применять их на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения их с эталоном.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

19

1

Степенная функция у=хn(п.8)

Познакомиться со свойствами степенной функции с натуральным показателем и графиками степенной функции при различных значениях показателя.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

20

1

Корень n-й степени (п.9)

Познакомиться с понятием корня n-й степени, его свойствами. Учиться извлекать кореньn-й степени, выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотношения того, что уже известно и что еще неизвестно.

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами

1.4.3

3.1

3.3

21

1

Степень с рациональным показателем (п.11)

Познакомиться с понятием степени с рациональным показателем и ее свойствами, применть свойства в процессе тождественных преобразований, решения упражнений вычислительного характера

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

1.4.2

1.4.3

3.1

3.3

22

1

Степень с рациональным показателем (п.11)

23

1

Решение упражнений по теме «Степенная функция»

Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения их с эталоном.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

3.1

3.3

24

1

Контрольная работа №3 «Степенная функция»

Применять на практике полученные теоретические знания по теме «Степенная функция»

ГЛАВА 2. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (14 часов)

25

1

Целое уравнение и его корни(п.12)

Познакомиться с понятием целого уравнения и его корней, с понятием степени целого уравнения

Коммуникативные:уметь объяснять выполнение задания.

Регулятивные:планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Познавательные:осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию

2.1.1

2.1.2

2.1.7

3.1

3.3

26

1

Решение целых уравнений (п.12)

Научиться решать целые уравнения способом разложения левой части на множители. Учиться решать биквадратные уравнения

Коммуникативные: уметь объяснять выполнение задания, выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация.

Регулятивные: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные:уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.1

3.1

3.3

27

1

Решение целых уравнений (п.12)

Познакомиться с понятием целого уравнения и его корней, с понятием степени целого уравнения. Научиться решать целые уравнения способом разложения левой части на множители. Научиться решать биквадратные уравнения.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задач и в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач, восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.8

2.1.9

2.1.1

3.1

3.3

28

1

Решение целых уравнений (п.12)

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, видеть уравнения приводимые к квадратным и приемы решения уравнений

29

1

Дробные рациональные уравнения (п.13)

Знать понятие дробного рационального уравнения и алгоритмом его решения

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

30

1

Решение дробных рациональных уравнений (п.13)

Познакомиться со способом введения новой переменной при решении дробных рациональных уравнений

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

2.1

2.2

31

1

Решение уравнений (п.13)

Научиться решать целые и дробные рациональные уравнения уравнения различными способами

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции).

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

2.1

2.2

32

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной (п.14)

Познакомиться с понятием неравенствавторой степени с одной переменной и методами их решения

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

2.2.2

2.1

2.2

2.3

33

1

Решение неравенств второй степени с одной переменной (п.14)

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств неравенств

Коммуникативные: уметь объяснять выполнение задания, выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация.

Регулятивные: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные:уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.8

2.1.9

2.1.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

34

1

Решение неравенств методом интервалов (п.15)

Применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств

35

1

Решение неравенств методом интервалов (п.15)

Применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных дробно-рациональныхнеравенств

36

1

Решение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения.

Уметь решать уравнения, неравенства различных типов

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

2.2.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

37

1

Решение упражнений по теме «уравнения и неравенства с одной переменной»

Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения.

Уметь решать уравнения, неравенства различных типов

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции).

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

2.2.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

38

1

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Применять на практике полученные теоретические знания по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения их с эталоном.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.8

2.1.9

2.1.102.2.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

ГЛАВА 3. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ (17 часов)

39

1

Уравнение с двумя переменными (п.17)

Познакомиться с понятием уравнения с двумя неизвестными и его решения, научиться определять является ли данная пара чисел решением уравнения с двумя неизвестными

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: определять основную и второстепенную задачи

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

2.1

2.2

2.3

40

1

График уравнения с двумя переменными (п.17)

Познакомиться с понятием графика уравнения с двумя неизвестными, с уравнение м окружности

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.8

2.1.9

3.1.3

3.1.5

3.2.1

2.1

2.2

2.3

41

1

Уравнение с двумя переменными и его график (п.17)

Учиться строить график уравнения с двумя неизвестными

42

1

Графический способ решения систем уравнений (п.18)

Познакомиться с графическим способом решения систем уравнений

43

1

Графический способ решения систем уравнений (п.18)

Научиться решать системы уравнений графическим способом

44

1

Решение систем уравнений второй степени (п.19)

Познакомиться с графическим и аналитическим способами решения систем уравнений второй степени

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

2.1.9

2.1.10

2.1.11

2.1.12

2.1

2.2

2.3

45

1

Решение систем уравнений второй степени (п.19)

Научиться решать системы уравнений второй степени аналитическим и графическим способами

46

1

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (п.20)

Познакомиться с решением текстовых задач с помощью систем уравнений

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.8

2.1.9

3.1.3

3.1.5

3.2.1

2.1

2.2

2.3

47

1

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени (п.20)

Научиться решать текстовые задачи с помощью систем уравнений

48

1

Решение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Знать методы решения и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными.Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений

Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

2.1

2.2

2.3

49

1

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Применять на практике полученные теоретические знания по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

2.1.1

2.1.2

2.1.7

2.1.8

2.1.9

3.1.3

3.1.5

3.2.1

2.1

2.2

2.3

50

1

Неравенства с двумя переменными (п.21)

Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и понятием его решения; понимать, что множество решений неравенства с двумя переменными представляет часть плоскости, познакомиться с уравнением окружности

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

2.2.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

51

1

Графический способ решения неравенств с двумя переменными (п.21)

Познакомиться с графическим способом решения неравенства с двумя переменными и учиться применять этот метод на практике

52

1

Системы неравенств с двумя переменными (п.22)

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

2.1

2.2

2.3

53

1

Решение систем неравенств с двумя переменными (п.22)

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эта-лоном.

выделять и формулировать проблему

2.2.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

54

1

Решение упражнений по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Решать неравенства, системы неравенств аналитическим и графическим способами

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

2.2.1

2.2.2

2.2.5

2.1

2.2

2.3

55

1

Контрольная работа №6 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Применять на практике полученные теоретические знания по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы»

ГЛАВА 4. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ (15 часов)

56

1

Последовательности и способы задания последовательностей (п.24)

Познакомиться с понятиями последовательности, n-го члена последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

57

1

Последовательности и способы задания последовательностей (п.24)

58

1

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии (п.25)

Познакомится с понятиями арифметической прогрессии, формулами n- го члена арифметической прогрессии и суммы n первых членов арифметической прогрессии, научиться применять указанные формулы при решении различных задач, в т.ч. практического содержания

Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации

59

1

Формула n-го члена арифметической прогрессии (п.25)

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

60

1

Формула суммы первых nчленов арифметической прогрессии (п.26)

61

1

Формула суммы первых nчленов арифметической прогрессии (п.26)

62

1

Решение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия»

Научиться решать упражнения по теме «Арифметическая прогрессия» различного, в т.ч. практического содержания

Коммуникативные: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Регулятивные: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

63

1

Контрольная работа №7 по теме «Арифметическая прогрессия»

Применять полученные знания на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

64

1

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии (п.27)

Познакомиться с понятием геометрической прогрессии, с понятием n-го члена геометрической прогрессии, с формулой n-го члена геометрической прогрессии, формулой суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

65

1

Определение геометрической прогрессии.(п.27) Формула n-го члена геометрической прогрессии

Учиться решать упражнения на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

Коммуникативные: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Регулятивные: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

66

1

Решение упражнений на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии(п.27)

Научиться решать упражнения на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии, в т.ч. прикладного и практического характера

67

1

Формула суммы первых nчленов геометрической прогрессии (п.28)

Знать вывод и понимать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в т.ч. практического содержания с применением изучаемых формул

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

68

1

Формула суммы первых nчленов геометрической прогрессии. Решение упражнений на применение формулы (п.28)

Знать вывод и понимать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в т.ч. практического содержания с применением изучаемых формул

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции).

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

69

1

Решение упражнений по теме «Геометрическая прогрессия»

Научиться решать упражнения по теме «Геометрическая прогрессия»

Коммуникативные: уметь объяснять выполнение задания, выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация.

Регулятивные: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные:уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

70

1

Контрольная работа №8 по теме «Геометрическая прогрессия»

Применять на практике теоретические знания по теме «Геометрическая прогрессия»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13 часов)

71

1

Примеры комбинаторных задач (п.30)

Познакомиться с понятием комбинаторной задачи и комбинаторным правилом умножения

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эта-лоном.

выделять и формулировать проблему

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

72

1

Перестановки (п.31)

Познакомиться с понятием перестановки, с выводом формулы Pn=n! для вычисления перестановок из n элементов

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

73

1

Перестановки (п.31)

Научиться решать задачи практического содержания на вычисление количества перестановок из nэлементов

74

1

Размещения (п.32)

Познакомиться с понятием размещения, с выводом формулы для вычисления размещений

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия.

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

75

1

Сочетания (п.33)

Познакомиться с понятием сочетания, с выводом формулы для вычисления сочетаний

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

76

1

Сочетания (п.33)

Научиться решать задачи практического содержания на вычисление сочетаний

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

77

1

Относительная частота случайного события (п.34)

Познакомиться с понятием относительной частоты случайного события, учиться решать несложные задачи на вычисление вероятности случайного события

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

78

1

Относительная частота случайного события (п.34)

2.1.12

79

1

Вероятность равновозможных событий (п.35)

Познакомиться с понятием вероятности равновозможных событий, учиться решать задачи на вычисление вероятности равновозможных событий

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логи-ческий план и решать ее как задачу-через анализ условий.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратеги решения задачи

2.1.12

80

1

Вероятность равновозможных событий (п.35)

2.1.12

81

1

Решение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Коммуникативные: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Регулятивные: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

82

1

Решение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Применять теоретические знания по теме «элементы комбинаторики и теории вероятностей»

2.1.12

83

1

Контрольная работа №9 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Применять теоретические знания по теме «элементы комбинаторики и тео-рии вероятностей»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

2.1.12

2.1

2.2

2.3

1.1

1.2

1.2

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (19 часов)

84

1

Тождественные преобразования алгебраических выражений

Применять все правила и формулы тождественных преобразований (действия с алгебраическими дробями, действия с конями, со степенями) на практике при решении различных задач

Коммуникативные: уметь объяснять выполнение задания, выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация.

Регулятивные: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Познавательные:уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.5

1.1.6

1.1.7

1.4.11.4.2

1.4.2

1.4.3

1.4.4

1.4.5

1.4.6

85

1

Тождественные преобразования алгебраических выражений

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

5.1

86

1

Функции и графики

Знать определения, основные свойства, вид графиков основных функций, уметь строить графики, решать с помощью графиков различные задачи

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

5.1

87

1

Уравнения, системы уравнений

Уметь решать уравнения и системы уравнений различными способами

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции).

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

5.1

88

Уравнения, системы уравнений

Уметь решать уравнения и системы уравнений различными способами

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.6

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

5.1

89

Текстовые задачи

Уметь решать текстовые задачи при помощи уравнения или системы уравнений

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логи-ческий план и решать ее как задачу-через анализ условий.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратеги решения задачи

2.2.1

2.2.2

2.2.5

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

90

Текстовые задачи

91

Неравенства, системы неравенств

Применять при решении неравенств различные приемы и способы

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных

2.2.1

2.2.2

2.2.5

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

92

Неравенства, системы неравенств

93

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Применять теоретические знания за курс 9 класса на практике

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее как задачу-через анализ условий.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратеги решения задачи

2.2.1

2.2.2

2.2.5

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.61.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

94

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

95

Решение упражнений по всему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования

Коммуникативные: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Регулятивные: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

2.2.1

2.2.2

2.2.5

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.61.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

96

Решение упражнений по всему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

97

Решение упражнений по всему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

2.2.1

2.2.2

2.2.5

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.61.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

98

Решение упражнений по всему курсу

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных

99

Решение упражнений по всему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой позиции).

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

2.2.1

2.2.2

2.2.5

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.43.2.61.1.1

1.1.2

1.1.3

1.1.4

1.1.6

1.1.7

100

Решение упражнений по всему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования

101

Решение упражнений по всему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:структурировать знания, осуществлять поиск и выделение необходимой информации

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.3

102

Решение упражнений по сему курсу

Применять на практике теоретические знания и практические навыки за курс

основного образования



Замечание: в приведенное планирование включены уроки, которые проводятся в соответствии с расписанием контроля, осуществляемого МО РФ, УО КМКК, Городским комитетом по образовантю (таблица приведена ниже)

Контрольные работы по тексту МО РФ (военное образование)

Входной контроль

Пробный ГИА

Итоговая контрольная

2

1

4

2

2

1

1

1

40


© 2010-2022