- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест по алгебре 8 класс
Итоговый тест по алгебре 8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гаранина Э.В. |
Дата | 01.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест по алгебре за курс 8 класса.
Автор: учитель математики Гаранина Эльвира Владимировна
Пояснительная записка.
Время выполнения теста: 90 минут
Цель тестирования:
- определение соответствия качества математического образования обучающихся государственным стандартам;
- выявление степени усвоения обучающимися обязательного минимума знаний и умений, владение основными понятиями курса алгебры 8 класса и применение приобретённых знаний в изменённых и новых ситуациях.
Структура вариантов теста
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Число заданий (всего-12)
4
6
2
Тип заданий и форма ответа
1-4 с выбором ответа (из четырёх предложенных)
Запись ответа.
11,12 с краткой записью и обоснованием выполненных действий. Запись ответа.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 90 минут.
Работа состоит из трёх частей и содержит 12 заданий.
Часть 1 содержит 4 задания. К каждому заданию приведены 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать только один верный. Каждое задание этой группы оценивается 1 баллом.
Часть 2 содержит 6 заданий. Ответы к заданиям этой части записываются на бланке ответов с номером задания. Это более сложные задания и оцениваются 2 баллами.
Задания третьей части сложные и оцениваются 3 баллами. При их выполнении надо записать полное решение и обоснование. Задание оформляется на специальном бланке с указанием номера варианта и фамилии.
Чтобы получить положительную оценку, требуется набрать не менее 10 баллов.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. К выполнению пропущенных заданий вы сможете вернуться, если останется время.
Система оценивания
Каждое задание: части А - 1 балл;
части В - 2 балла;
части С - 3 балла;
Итого: 22 балла.
Оценка: «5» - 19-22 баллов;
«4» - 14 - 18 баллов;
«3» - 10 - 13 баллов;
«2» - меньше 10 баллов.
Поэлементный анализ работы.
Количество учащихся по списку_________________________ человек
Количество учащихся, выполняющих работу ______________человек(%)
Выполнили на отметку: «5»_______________________человек(%)
«4»________________________человек(%)
«3»________________________человек(%)
«2»________________________человек(%)
Качество ____________ (%)
Успеваемость ___________(%)
СОУ ___________________(%)
№
заданий
Элементы содержания заданий
выполнили
верно
человек
(%)
не
справились
человек
(%)
не
приступали
человек (%)
А1.
Свойства и график функции .
А2.
Способы преобразования графиков.
А3.
Свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней.
А4.
Понятие иррационального числа. Выделение иррационального числа из группы чисел.
В1.
Уравнение оси симметрии параболы.
В2.
Упрощение выражения:
- выделение полного квадрата из квадратного трёхчлена;
- применение тождества ;
- свойства модуля.
В3.
Решение кубического уравнения, предварительно разложив его на множители.
В4.
Решение квадратного уравнения:
- нахождение дискриминанта;
- формула корней квадратного уравнения;
- произведение корней.
Применение теоремы Виета.
В5.
Решение линейного неравенства:
- избавление от знаменателя;
- перенос членов неравенства из одной части неравенства в другую;
- деление обеих частей неравенства на коэффициент при х;
- выбор наибольшего целочисленного решения.
В6.
Решение простейшего уравнения с параметром.
С1.
Решение задачи:
- выделение трёх этапов математического моделирования;
- решение рационального уравнения;
- отсеивание посторонних корней.
С2.
Нахождение значений функции:
- применение свойств квадратных корней для упрощения выражения;
- применение формул для преобразования графиков;
Литература:
-
Алгебра-8. Ч. 1. Учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.
-
Алгебра-8. Ч. 2. Задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2010.
-
Государственный стандарт основного общего образования по математике.
-
Алгебра. 7-9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская; под ред. А.Г. Мордковича.-8-е изд.,стер.-М: Мнемозина, 2009.
-
Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова: под ред. А.Г. Мордковича. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2009.
-
Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича. -5-е изд.,стер. - М.:Мнемозина, 2009.
-
Алгебра: 8 класс. Блиц-опрос. / Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008.
-
Программы. Математика. 7-9 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2009.
Бланк ответов
класс
8
Фамилия, имя
Вариант
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
В5
В6
С1, С2
При недостатке места используйте оборотную сторону бланка.
Вариант 1. В заданиях А1 - А4 выберите верный ответ. А1. Для функции . Найдите наименьшее значение на отрезке [-1,2]. А. 0. Б. -2.. В. 1. Г. -1. А2. График функции получается из графика функции сдвигом на три единицы масштаба: А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз. А3. Чему равно значение числового выражения ? А. 9. Б. 1. В. 3. Г. 1,5. А4.Какие из данных четырёх чисел: являются иррациональными: А. a,с,d.. Б. a,d. В. b,c. Г. a. В заданиях В1 - В6 запишите правильный ответ В1. Напишите уравнение оси симметрии параболы . В2. Упростите выражение , если известно, что х>4. В3. Чему равна сумма квадратов корней уравнения ? В4.Решите уравнение и запишите произведение его корней. В5.Решите неравенство и найдите его наибольшее целочисленное решение. В6. При каких значениях параметра р квадратное уравнение имеет один корень? В заданиях С1, С2 запишите полное решение С1.Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день? С2. Дана функция , где . Найдите , если .
| Вариант 2. В заданиях А1 - А4 выберите верный ответ. А1. Для функции . Найдите наибольшее значение на отрезке [-3,2]. А. 0. Б. 3.. В. 1. Г. -1. А2. График функции получается из графика функции сдвигом на три единицы масштаба: А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз. А3. Чему равно значение числового выражения ? А.24. Б. 12. В. 6. Г. 12,5. А4.Какие из данных четырёх чисел: являются иррациональными: А. a,с,d.. Б. a,d. В. а,c. Г. b. В заданиях В1 - В6 запишите правильный ответ В1. Напишите уравнение оси симметрии параболы . В2. Упростите выражение , если известно, что х<5. В3. Чему равна сумма квадратов корней уравнения ? В4.Решите уравнение и запишите произведение его корней. В5.Решите неравенство и найдите его наименьшее целочисленное решение. В6. При каких значениях параметра р квадратное уравнение имеет один корень? В заданиях С1, С2 запишите полное решение С1.Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод? С2. Дана функция , где . Найдите , если .
|
Вариант 3. В заданиях А1 - А4 выберите верный ответ. А1. Для функции . Найдите наименьшее значение на отрезке [-2,1]. А. 2. Б. 1. В. -1. Г. 0. А2. График функции получается из графика функции сдвигом на три единицы масштаба: А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз. А3. Чему равно значение числового выражения ? А. 6. Б. 12. В. 27. Г. 54. А4.Какие из данных четырёх чисел: являются иррациональными: А. a,с,d.. Б. a,d. В. b,c. Г. a. В заданиях В1 - В6 запишите правильный ответ В1. Напишите уравнение оси симметрии параболы . В2. Упростите выражение , если известно, что х>7. В3. Чему равна сумма квадратов корней уравнения ? В4.Решите уравнение и запишите произведение его корней. В5.Решите неравенство и найдите его наибольшее целочисленное решение. В6. При каких значениях параметра р квадратное уравнение имеет один корень? В заданиях С1, С2 запишите полное решение С1.Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день? С2. Дана функция , где . Найдите , если .
| Вариант 4. В заданиях А1 - А4 выберите верный ответ. А1. Для функции . Найдите наибольшее значение на отрезке [-2,3]. А. 4. Б. 0. В. 3. Г. 9. А2. График функции получается из графика функции сдвигом на три единицы масштаба: А. Вправо. Б. Влево. В. Вверх. Г. Вниз. А3. Чему равно значение числового выражения ? А. 2. Б. 18. В. 14. Г. 28. А4.Какие из данных четырёх чисел: являются иррациональными: А. a,с,d.. Б. a,d. В. а,c. Г. b. В заданиях В1 - В6 запишите правильный ответ В1. Напишите уравнение оси симметрии параболы . В2. Упростите выражение , если известно, что х<8. В3. Чему равна сумма квадратов корней уравнения ? В4.Решите уравнение и запишите произведение его корней. В5.Решите неравенство и найдите его наименьшее целочисленное решение. В6. При каких значениях параметра р квадратное уравнение имеет один корень? В заданиях С1, С2 запишите полное решение С1.Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 1о игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод? С2. Дана функция , где . Найдите , если .
|