- Преподавателю
- Математика
- Урок с применением ФГОС по теме
Урок с применением ФГОС по теме
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Писчасова О.Ю. |
Дата | 27.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Базовый учебник: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2008 г. Тип урока: урок закрепления и применения полученных знаний
Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по изучаемой теме, выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений
Планируемые образовательные результаты:
Личностные
Метапредметные
Предметные
Грамотно излагать свои мысли, анализировать, сравнивать. Развивать познавательный интерес через игровые моменты. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Развивать активность и находчивость при решении задач, умение общаться в коллективе.
умение находить наиболее оптимальные способы решения задачи; умение оценивать правильность выполнения задачи.
учащиеся свободно владеют свойствами умножения для упрощения выражений.
Основные понятия, изучаемые на уроке: __упростить выражение, распределительный закон умножения, общий множитель, подобные слагаемые.
№ п/п
Этап
УУД
Деятельность
ЭОР
Время
Учителя
Обучающегося
1.
Организационный
Личностные: самоопределение.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками..
Приветствует учащихся, организует начало урока.
Девизом сегодняшнего урока будут слова «С малой удачи начинается большой успех»
-Как ты Инна понимаешь смысл этой фразы?
-Прежде, чем мы начнём работать, мне хочется узнать, а каким бы вы хотели видеть наш урок?
- Какие качества вам нужно проявить, чтобы получился такой урок?
-Я согласна с вашим мнением. Действительно, давайте постараемся, чтобы у нас такой урок получился.
-На уроке каждый из вас должен сделать своё маленькое открытие в математике. Чтобы всё у вас получилось, надо внимательно слушать друг друга. Повернитесь к своим соседям и пожелайте: «Я желаю тебе сегодня добра, ты желаешь мне сегодня добра, если будет трудно, то я помогу тебе»
Приветствуют учителя, настраиваются на урок
Презентация
(Слайд 2)
Слайд 3
3 мин.
2.
.
3
4.
Мотивация и актуализация знаний
---------------------------
Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях.
-------------------------
Рефлексия
---------------------------
Подведение итогов
Домашнее задание
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.
Коммуникативные: постановка вопросов.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.
.
-----------------
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: самоопределение.
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера
---------------------------
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия
--------------------------
1. Организует игровой момент. Предлагает отгадать кроссворд и определить, о чем пойдет речь на уроке.
3. Объясните, что вы понимаете под словом «упростить»?
--------------------------------------
1. Организует решение задачи
Задание 1. Этап 2. «Разминка»- тест.
Задание 2. Отметить знаком «+» верно выполненные выражения.
Задание 3. Составьте уравнение к задаче и решите его.
2. Организует физкультминутку
«Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть».
3. Организует работу у доски.
Задание «Решение задач с помощью уравнений».
----------------------------------------
Задает учащимся вопросы
-
1. что мне больше всего понравилось на уроке?
-
2. что мне не понравилось?
-
3. самое интересное задание?
-
4. самое скучное задание?
-
5. самое трудное задание?
-
6 самое легкое задание
----------------------------------
Работа № 3 п. 11-17
стр 258-259 Уч. Зубарева, Мордкович
Отгадывают кроссворд и по ключевому слову делают вывод, что речь пойдет о упрощении выражений. Формулируют и записывают в тетради тему урока.
Предлагают варианты: а) упростить- сделать его проще, короче.
Бупростить-применить распределительный закон умножения.
В) Площадь - это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией
Отвечают на вопросы.
--------------------------------
Один учащийся работает с места, остальные слушают правильный ответ, дополняют.
Работа у доски.
Один учащийся выходит и становится перед классом. Он читает стихотворение и показывает упражнения. Остальные - повторяют за ним.
Выполняют задание. Вычисления записывают в тетради . Выполняют работу и делают самопроверку.
----------------------------------
Отвечают на вопросы
----------------------------------
Записывают домашнее задание в дневники.
Презентация
Слайд 4, 5
Слайд 6
Слайд 7,8
Слайд 9
-------------------
Слайд 10
Слайд11, 12
Слайд 13
----------------
Слайд 14
Слайд 15
-------------------
7 мин.
25 мин
3 мин
2 мин