Урок с применением ФГОС по теме

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА урок закрепления и систематизации учебных знаний по теме «Упрощение выражений» С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Базовый учебник: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2008 г. Тип урока: урок закрепления и применения полученных знаний

Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по изучаемой теме, выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений

Планируемые образовательные результаты:

Личностные

Метапредметные

Предметные

Грамотно излагать свои мысли, анализировать, сравнивать. Развивать познавательный интерес через игровые моменты. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Развивать активность и находчивость при решении задач, умение общаться в коллективе.

умение находить наиболее оптимальные способы решения задачи; умение оценивать правильность выполнения задачи.

учащиеся свободно владеют свойствами умножения для упрощения выражений.

Основные понятия, изучаемые на уроке: __упростить выражение, распределительный закон умножения, общий множитель, подобные слагаемые.

№ п/п

Этап

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

Учителя

Обучающегося

1.

Организационный

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками..

Приветствует учащихся, организует начало урока.

Девизом сегодняшнего урока будут слова «С малой удачи начинается большой успех»

-Как ты Инна понимаешь смысл этой фразы?

-Прежде, чем мы начнём работать, мне хочется узнать, а каким бы вы хотели видеть наш урок?

- Какие качества вам нужно проявить, чтобы получился такой урок?

-Я согласна с вашим мнением. Действительно, давайте постараемся, чтобы у нас такой урок получился.

-На уроке каждый из вас должен сделать своё маленькое открытие в математике. Чтобы всё у вас получилось, надо внимательно слушать друг друга. Повернитесь к своим соседям и пожелайте: «Я желаю тебе сегодня добра, ты желаешь мне сегодня добра, если будет трудно, то я помогу тебе»


Приветствуют учителя, настраиваются на урок




Презентация

(Слайд 2)

























Слайд 3



3 мин.

2.







.





3











4.





Мотивация и актуализация знаний















---------------------------



Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях.

























-------------------------

Рефлексия





---------------------------

Подведение итогов

Домашнее задание




Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.

.

-----------------

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера



---------------------------

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия

--------------------------

1. Организует игровой момент. Предлагает отгадать кроссворд и определить, о чем пойдет речь на уроке.

3. Объясните, что вы понимаете под словом «упростить»?





--------------------------------------

1. Организует решение задачи

Задание 1. Этап 2. «Разминка»- тест.

Задание 2. Отметить знаком «+» верно выполненные выражения.

Задание 3. Составьте уравнение к задаче и решите его.

2. Организует физкультминутку

«Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть».

3. Организует работу у доски.

Задание «Решение задач с помощью уравнений».

----------------------------------------

Задает учащимся вопросы

  • 1. что мне больше всего понравилось на уроке?

  • 2. что мне не понравилось?

  • 3. самое интересное задание?

  • 4. самое скучное задание?

  • 5. самое трудное задание?

  • 6 самое легкое задание

----------------------------------

Работа № 3 п. 11-17

стр 258-259 Уч. Зубарева, Мордкович

Отгадывают кроссворд и по ключевому слову делают вывод, что речь пойдет о упрощении выражений. Формулируют и записывают в тетради тему урока.

Предлагают варианты: а) упростить- сделать его проще, короче.

Бупростить-применить распределительный закон умножения.

В) Площадь - это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией

Отвечают на вопросы.

--------------------------------

Один учащийся работает с места, остальные слушают правильный ответ, дополняют.

Работа у доски.

Один учащийся выходит и становится перед классом. Он читает стихотворение и показывает упражнения. Остальные - повторяют за ним.

Выполняют задание. Вычисления записывают в тетради . Выполняют работу и делают самопроверку.

----------------------------------

Отвечают на вопросы









----------------------------------

Записывают домашнее задание в дневники.

Презентация

Слайд 4, 5







Слайд 6





























Слайд 7,8





Слайд 9



-------------------

Слайд 10



Слайд11, 12



Слайд 13



----------------

Слайд 14





Слайд 15

-------------------



7 мин.













25 мин









3 мин



2 мин





© 2010-2022