Мониторинг качество знаний, СОУ учащихся за год

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг качества знаний, СОУ учащихся за год по математике


Учитель: Каирбекова Б.Т.


Цель: разработка приемов, методов и средств, обеспечивающие повышение качества знаний, СОУ по математике

Объект исследования: качество образования по предмету, результативность учебно-воспитательного процесса.

Методы исследования: анализ результатов успеваемости по предмету за год

Задачи исследования:

- изучить проблему снижения качества знаний и СОУ;

- проанализировать результаты успеваемости по предмету для определения возможностей развития учащихся;

- разработать методику поэтапного повышения качество знаний и СОУ по предмету.

IV четверть

год

динамика

к/з

СОУ

к/з

СОУ

к/з

СОУ

математика 5 кл

36,4

46,2

36,4

46,2

-

-

алгебра 7 кл.

25

43

25

43

-

-

Геометрия 7 кл

25

43

31,5

44,75

+6,5

+1,75

алгебра 10 кл

15,3

45,8

15,3

45,8

-

-

геометрия 10 кл

15,3

40

15,3

40,3

-

-

Алгебра 11 кл

36,4

46

36,4

46

-

-

Геометрия 11 кл

36,4

46

36,4

46

-

-

Вывод: проанализировав мониторинг знаний, выявили следующие результаты: Положительная динамика в 7 классе по геометрии: предмет новый, интересный для учащихся, учащиеся овладели необходимым ЗУН по изучению тем по геометрии. В остальных классах к/з и СОУ стабильный.

Основная цель работы со слабоуспевающими: предупреждение неуспеваемости школьников


Исходя из цели, разделила на целевые группы

Хронически неуспевающие дети(по физиологическим причинам

Дети неуспевающие по отдельным учебным дисциплинам (по социальным причинам)

Подростки с несформированной учебной деятельностью

- задания воспринимают невнимательно, часто их не понимают, но вопросы учителю не задают, разъяснений не просят;

- работают пассивно, постоянно нуждаются в стимулах для перехода к очередным видам работы;

- не имеют постоянной цели, не планируют и не организовывают свою работу;

- работают очень вяло, либо постепенно снижают темп, уставая раньше других детей;

- индифферентно относятся к результатам собственной работы, к познавательному труду в целом

(Ф.И. О. учащихся, класс)

учащиеся относительно высоким уровнем развития мыслительной деятельности, но с отрицательным отношением к учению:

- в связи с частичной или полной утратой позиции школьника по причине непонимания отдельного предмета или группы учебных дисциплин (физика, математика) или

- в результате отсутствия необходимых условий: неблагополучная семья, плохое здоровье, отсутствие адекватного педагогического сопровождения

(Ф.И. О. учащихся, класс

- неуспевающие учащиеся, для которых характерно низкое качество мыслительной деятельности (по физиологическим причинам) при положительном отношении к учению и сохранении позиции школьника;

- неуспевающие учащиеся, для которых характерно как низкое, так и высокое качество мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учению и полной утрате позиции школьника, проявляющееся в стремлении оставить школу.

(Ф.И. О. учащихся, класс

Формы организации познавательной деятельности с данными учащимися:

Карточки для индивидуальной работы, задания с выбором ответа, карточки - тренажеры,
"карточки-с образцами решения", "карточки-конспекты".

Задачи на следующий учебный год:

- поддерживать интерес учащихся к предмету, используя активны формы работы, проблемно-поисковые методы обучения на уроках математики;

- на уроках математики спланировать работу по повторению тем;

- работать по плану со слабоуспевающими и сильными учащимися.





© 2010-2022