- Преподавателю
- Математика
- Тест по математике для 8 класса
Тест по математике для 8 класса
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Погребцова Л.В. |
Дата | 26.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест для 8 класса.
-
вариант.
1 уровень
1.Какое из чисел ; 0,3; является рациональным числом?
1)
2) 0,3
3)
2. Параллелограмм, у которого все углы прямые, это-
1) прямоугольник 2) ромб 3) трапеция 4) квадрат.
3. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
4. В параллелограмме ABCD . Остальные углы равны
1) 100, 70, 100 2) 70, 110, 110 3) 120,60, 120.
5. Выберите неверное неравенство:
1)
6. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
7.
Известно, что a < b. Какое из следующих неравенств неверно?
1) a - 2 > b - 2
2) -a > -b
3) a + 4 < b + 4
4) >
8.
Какое из выражений верно?
1) = -2 2) = 2 3) = -2 4) = 0
9. Диагоналями KLMN являются отрезки
1) KL и LM 2) KM и LN 3) KN и LM
10. Сократить дробь
1. 2. 3. 4.
2 уровень
1. Решить неравенство: - х + 12< 0
2. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
3.решите уравнение
4.Вычислить .
5.В треугольнике ANB MK средняя линия, АВМК, АВ=18см. Найдите МК.
6. Основания трапеции равны 4 и 6 см. Чему равна средняя линия трапеции?
7. Диагонали ромба равны 49см и 42см .Чему равны стороны ромба?
8. М(4;-5) К (2;-2). Найдите
9. Решить уравнение: = 0
10.Начертите прямую заданную уравнением x+y-1=0
3 уровень
-
Длина прямоугольника на 5 см больше стороны квадрата, а его ширина на 2 см меньше стороны квадрата. Найдите площадь квадрата, если известно, что она на 32 см 2 меньше площади прямоугольника.
2. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
Итоговый тест для 8 класса.
-
вариант.
-
уровень
1.
Какое из чисел ; 0,2; 20 не является рациональным числом?
1)
2) 0,2
3) 20
2. Параллелограмм, у которого все стороны равны, это-
1) прямоугольник 2) ромб 3) трапеция 4) квадрат.
3. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
4. В параллелограмме ABCD . Остальные углы равны
1) 100, 80, 100 2) 70, 110, 110 3) 80, 260.
5. Выберите неверное неравенство:
1)
6. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
7.
Известно, что x > y. Какое из следующих неравенств неверно?
1) х-3 > y-3
2) <
3) x+3 > y+3
4)-x < -y
8.
Какое из выражений является неверным?
1) = 5 2) = - 5 3) = 5 4) = 0
9. Противоположными сторонами четырехугольника MNPQ являются отрезки:
1) MN и PN 2) MP и NQ 3) MQ и NP.
10. Сократить дробь:
1. 2. 3. 4.
2 уровень
-
Решить неравенство: - х + 2 < 0
2.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
3.Решите уравнение
4.Вычислить .
5. В треугольнике ABС MN средняя линия, АCМN, MN=3см. Найдите АС.
6.Основания трапеции равны 7 и 9 см. Чему равна средняя линия трапеции?
7. Сторона ромба 17см, а одна из его диагоналей 30 см. Чему равна вторая диагональ?
8. А(-3;2) В(-1;1). Найдите
9. Решить уравнение: = 0
10.Начертите прямую заданную уравнением y-x+3=0
-
уровень.
1. Из одного города в другой, расстояние между которыми 240 км , выезжают одновременно грузовой автомобиль и легковой. Скорость легкового автомобиля на 20 км больше, чем грузового автомобиля, и приезжает он на час раньше в пункт назначения. Найдите скорость грузового автомобиля.
2.Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.