Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Цели урока: Образовательные: ·         Повторить и обобщить пройденный материал по теме “Формулы сокращённого умножения”. ·         Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении математических задач. Развивающие: ·         Расширять кругозор учащихся. ·         Развивать познавательную активность, интерес к математике и истории. ·         Развивать индивидуальные способности учащихся, потребность к самообразованию. Воспитательные: ·         Воспитание любви к родн...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Алгебра Дата____________

Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений

Цели урока:

Образовательные:

  • Повторить и обобщить пройденный материал по теме "Формулы сокращённого умножения".

  • Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении математических задач.

Развивающие:

  • Расширять кругозор учащихся.

  • Развивать познавательную активность, интерес к математике и истории.

  • Развивать индивидуальные способности учащихся, потребность к самообразованию.

Воспитательные:

  • Воспитание любви к родной стране, её истории.

  • Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога.

Оборудование: Мультимедийная презентация, учебник алгебры 7 кл, оценочный лист, плакат с яблоней, цветочки, зелённые и жёлтые листочки, карточки с улыбающимися лицами.

План урока:

  1. Организационный момент:

  2. Сообщение цели урока.

  3. Сообщение темы урока.

  4. Сообщение плана урока.

  5. Вводное слово учителя.

  6. Проверка знаний формул.

  7. Повторение и закрепление основного материала с использованием исторических фактов. (Работа в группе)

  8. Физминутка

  9. Работа с учебником

  10. Самостоятельная работа.

  11. Подведение итогов урока. Рефлексия

  12. Домашнее задание.



Ход урока

  1. Организационный момент: (взаимное приветствие учителя и учащихся, проверка готовности учащихся к занятию).

Здравствуйте ребята, давайте встанем в круг (психологический настрой)

Педагог. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу и нашим гостям улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками и дарят гостям.). Садимся. Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока. 1 слайд

Ребята я думаю, что после долгой зимы, мы все мечтаем о лете. Оказаться где-нибудь на пляже, позагорать на песочке и искупаться в море. Предлагаю отправиться в путешествие на Каспийское море. Согласны? Тогда в путь.

В путешествие мы отправимся на поезде, а что бы наш поезд доставил нас на море на каждой станции нам нужно справиться со всеми заданиями. Но не думаю, что нас с вами это затруднит. Мы всё умеем и знаем, поэтому я уверенна, что мы с лёгкостью доберёмся до моря.

II Работа с мультимедийной презентацией (2 слайд )

1 ссылка-с. Актау (учащиеся расписывают формулу, а затем с помощью инструмента «Волшебные чернила» проверяем правильность формулы)

Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7клТема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

2ссылка-Павлодар (учащиеся сами выбирают себе любую картинку под которой спрятано задание)

1. Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл 2. Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл 3. Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

4.Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл 5. Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

3ссылка - Астана (решая задания, учащиеся получают год 1991) Дети должны ответить, чем этот год знаменателен для Казахстана.

Обретение независимости РК (16 декабря)

Выборы первого президента Н.А Назарбаева (1 декабря)

(Приложение)

4ссылка Физминутка

1 презентация - разминка для глаз

2. Антилопе каждый день
Поразмяться уж не лень.
Встанет рано поутру,
Скачет быстро по двору.
Головой своей качает,
Повороты выполняет.
Буратино потянулся,

Раз- нагнулся,

Два- прогнулся.

Встрепенулся и пошел.

Шел он, шел и в класс пришел.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише…

Деревцо все выше, выше, выше!

Гуси серые летели

На лужайке тихо сели.

Походили, поклевали,

Потом быстро побежали.
Дятел долбит старый сук:
Тук-тук-тук и тук-тук-тук.
Он стучать не устаёт,
Клювом мошек достаёт.
Замолчит на миг. И вдруг
Снова слышим тук - тук - тук.
На реке живёт енот.
Чешет лапкой он живот.
Своим хвостиком виляет,
К верху лапки поднимает.
Шустро он по кочкам скачет

III Работа с учебником стр 116 № 496

Возвращаемся на нашу карту и продолжаем приближаться к нашей цели

5 ссылка - Актобе (здесь предложены разноуровневые задания, каждая карточка подписана)

Диана Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Дима Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Олеся Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Лаура Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7клТема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7клТема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Дана Тема: Применение ФСУ в решении рациональных выражений 7кл

Ну вот ребята мы с вами справившись со всеми заданиями добрались до пункта назначения, на берег Каспийского моря. Молодцы

I˅ Подведение итогов. Рефлексия

- Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока.

Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды - яблоки.

Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше - прикрепите цветы.

Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес - зеленые листочки.

А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то - желтый, чахлый лист.

V Домашнее задание стр 117 № 502

Спасибо за урок







Оценочный лист

1 задание

2 задание

3 задание

Работа с учебником

4 задание

Итоговая оценка


Оценочный лист

1 задание

2 задание

3 задание

Работа с учебником

4 задание

Итоговая оценка


Оценочный лист

1 задание

2 задание

3 задание

Работа с учебником

4 задание

Итоговая оценка


Оценочный лист

1 задание

2 задание

3 задание

Работа с учебником

4 задание

Итоговая оценка


Оценочный лист

1 задание

2 задание

3 задание

Работа с учебником

4 задание

Итоговая оценка







© 2010-2022