- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа математика ЕГЭ 10 класс, 2016г
Рабочая программа математика ЕГЭ 10 класс, 2016г
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Онучина Р.В. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование 10 класс | |||||||
«Математика» | |||||||
«Повторение курса в формате ЕГЭ» | |||||||
№ уро ка | Тема | Часы | № задания | Форма контроля | Коды и элементы содержания (см. «Кодификатор элементов содержания ЕГЭ») | Формируемые умения (кодами отмечены умения, приведённые в кодификаторе требований ЕГЭ) | Дата проведе ния |
Алгебра и начала анализа ( 46 ч ) | |||||||
1, 2 | Обыкновенные дроби и действия с ними | 2 | №1б №10п
| ТЗ №1 |
Дроби, проценты, рациональные числа | 1.1 Выполнять арифметические действия. 6.1 Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчёты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах 6.3 Решать задачи социально-экономического характера |
|
3, 4 | Десятичные дроби и действия с ними | 2 | №1б №10п | ТЗ№10 |
| ||
5, 6 | Решение упражнений с обыкновенными и десятичными дробями | 2 | №1б №10п
| ТЗ №1 |
| ||
7, 8 | Степени. Действия со степенями | 2 | №2б №10п | ТЗ №2 | Степень с натуральным показателем |
| |
9, 10 | Преобразование выражений, включающих арифметические операции | 2 | №2б №10п | ТЗ №10 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики |
| |
11, 12 | Проценты. | 2 | №3б №1п | ТЗ №3 | Дроби, проценты, рациональные числа |
| |
13, 14 | Задачи на проценты Задачи с практическим содержанием | 2 | №3б №1п | ТЗ №1 |
| ||
15, 16 | Графические зависимости, отражающие реальные процессы | 2 | №11б №2п | ТЗ №11 | 3.1 Определение и график функции 3.2 Элементарное исследование функций 3.3 Основные элементарные функции 6.2.1 Табличное и графическое представление данных | 6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках |
|
17, 18 | Задачи на графические зависимости, отражающие реальные процессы | 2 | №11б №2п | ТЗ №2 |
| ||
19, 20 | Решение задач с практическим содержанием | 2 | №6б №1п | ТЗ №6 | 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического характера |
|
21, 22 | Решение задач с практическим содержанием | 2 | №6б №1п | ТЗ №1 |
| ||
23, 24 | Задачи с практическим содержанием | 2 | №12б №3п | ТЗ №12 |
| ||
25, 26 | Задачи с практическим содержанием | 2 | №12б №3п | ТЗ №3 |
| ||
27, 28 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень | 2 | №4б №11п | ТЗ №4 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень | Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования |
|
29, 30 | Решение задач на преобразования выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень | 2 | №4б №11п | ТЗ №11 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень | Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования |
|
31, 32 | Решение линейных уравнений и неравенств | 2 | №7б №6п | ТЗ №6 | Линейные уравнения Линейные неравенства Рациональные уравнения | Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод |
|
33, 34 | Решение линейных уравнений и неравенств | 2 | №17б №6п | ТЗ №17 |
| ||
35, 36 | Решение квадратных уравнений и неравенств | 2 | №7б №10п | ТЗ №7 | Квадратные уравнения Квадратные неравенства | - Приёмы решения квадратных уравнений. - Решение квадратных неравенств методом интервалов, по знаку старшего коэффициента. |
|
37, 38 | Решение квадратных уравнений и неравенств | 2 | №17б №10п | ТЗ №10 |
| ||
39, 40 | Решение прикладных задач | 2 | №9б №13п | ТЗ №9 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами. Решать квадратные неравенства |
|
41, 42 | Решение прикладных задач | 2 | №18б №13п | ТЗ №18 |
| ||
43, 44 | Решение текстовых задач | 2 | №14б №13п | ТЗ №14 | Применение математических методов для решения содержательных задач | Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи, исследовать построение модели с использованием аппарата алгебры |
|
45, 46 | Решение текстовых задач | 2 | №14б №13п | ТЗ №13 |
| ||
Геометрия ( 12 ч ) | |||||||
Планиметрия | |||||||
47, 48 | Параллелограмм, трапеция. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции | 2 | №8б №4п | ТЗ №8 | Треугольник Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат Трапеция Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин Моделировать реальные ситуации на языке геометрии |
|
49, 50 | Параллелограмм, трапеция. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции | 2 | №8б №4п | ТЗ №4 |
| ||
51, 52 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 2 | №15б №7п | ТЗ №15 | Измерение геометрических величин | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение треугольника |
|
53, 54 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 2 | №15б №7п | ТЗ №7 |
| ||
55, 56 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 2 | №15б №7п | ТЗ №115 |
| ||
57, 58 | Окружность | 2 | №15б №7п №4п | ТЗ №7 | Окружность и круг Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей) |
|
Тригонометрия ( 4 ч ) | |||||||
59, 60,
| Тригонометрические формулы. | 2 | №5б №6п | ТЗ №5 |
Основы тригонометрии | Проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих тригонометрические функции. Знать: формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента; формулы приведения; формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого; формулы сложения аргументов.
|
|
61, 62 | Преобразование тригонометрических выражений. | 2 | №5б №6п | ТЗ №6 |
| ||
Математика ( 2 ч ) | |||||||
63, 64 | Задачи олимпиадного характера, содержащие признаки делимости | 2 | №19б №20б | ТЗ №19,20 | Признаки делимости чисел | Проверка освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях |
|
65, 66 | Контрольное тестирование | 2 |
| Вариант ЕГЭ |
|
|
|
67, 68 | Анализ контрольного тестирования | 2 |
| Вариант ЕГЭ |
|
|
|