- Преподавателю
- Математика
- Исследование уровня ОУУН по математике у учащихся 8 специального (коррекционного) класса 8 вида
Исследование уровня ОУУН по математике у учащихся 8 специального (коррекционного) класса 8 вида
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пименова О.В. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Исследование уровня общеучебных умений и навыков (ОУУН) по математике у учащегося_______ 8спец/кор 8 в ________ учебный год
Формируемые ОУУН
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дата
чтение, запись под диктовку числа в пределах 1000000;
применение правила округления
присчитывание и отсчитывание разрядных ед. и равных числовых групп в пределах 1 000 000.
сложение и вычитание многозн. чисел с переходом через разряд.
умножение и деление на однознач. число многознач. чисел и десят дробей
умножение и деление на двузначное число многозн чисел и десят дробей
умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000
нахождение среднего арифмет. нескольких чисел;
решение арифмет задач на пропорциональное деление;
построение и измерение углов с помощью транспортира;
построение ∆по заданным длинам сторон и величине углов;
вычисление площади прямоугольника (квадрата);
построение точки, отрезков симметричных данным относит оси, центра симметрии.
замена чисел, полученных в результате измерения величин дес. дробью;
умножение и деление обыкнов. дроби на целое число;
вычисление длины окружности, площадь круга по заданной длине радиуса .
решение задач на нахождение числа по его доле и доли от числа;
замена меры земельных площадей квадратными мерами и наоборот;
алгоритмы арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями.
построение линейной, столбчатой, круговой диаграммы;
Сентябрь
Декабрь
Май
Н (низкий)
не справляется с заданием даже с помощью взрослого.
Н/С (ниже среднего)
выполняет задание с помощью взрослого
С (средний)
выполняет задание после подсказки взрослого.
В/С (выше среднего)
выполняет задание без подсказки взрослого самостоятельно, но с ошибками.
В (высокий)
выполняет задание самостоятельно и правильно.
График сформированности ОУУН
В
В\С
С
Н\С
Н
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Заключение: