• Преподавателю
  • Математика
  • Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Глава 6. учебник А.Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа 11 класс

Урок 1-4

Информационная карта к уроку по теме «Уравнения: уравнения следствия, равносильные уравнения, уравнения, содержащие знак модуля».

УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий.

УЭ-0

Интегрирующая цель.

Повторить понятия: уравнения; корня уравнения; уравнения следствия равносильных уравнений; модуля действительного числа.

Рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств .

Сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств .

Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1

Повторение.

Цель: повторить понятия: уравнения; корня уравнения; уравнения следствия равносильных уравнений.

Фронтальная беседа.

1). Запишите определение уравнения и найдите соответствующее определение в учебнике.

2). Запишите определение корня уравнения и найдите соответствующее определение в учебнике.

3). Запишите определение равносильных уравнений и найдите соответствующее определение в учебнике.

4). Запишите определение уравнения следствия.

Внимательно разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-2

Изучение нового материала.

Цель: ввести понятие модуля действительного числа; рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля.

Фронтальная беседа.

1). Запишите определение модуля действительного числа, свойства модуля.

2). Запишите определение уравнений, содержащих знак модуля вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств ..

3). Запишите алгоритм решения уравнений вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств .

Внимательно разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-3

Закрепление изучаемого материала.

Цель: сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств и сводящихся к ним.

Внимательно разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-4

Домашнее задание

1) Материал лекции.

выучите теорию разберите приведённые примеры.

Уроки 3- 4

УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий.

УЭ-0

Интегрирующая цель.

Рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля.

Сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля.

Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1

Проверка домашнего задания.

Цель: проверка усвоения изучаемого материала.

Фронтальная беседа (по слайдам).

1.Какие выражения называются уравнениями?

2.Что называется корнем уравнения?

3.Что, значит, решить уравнение?

4. Из предложенных уравнений выберите:

а) пару равносильных уравнений;

б) уравнение и уравнение следствие.

5. Сформулируйте алгоритм решения уравнений вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств и решите приведённые уравнения.

прочитайте вопрос.


Самостоятельная работа по теории.

Среди предложенных уравнений выберите:

а) пару равносильных уравнений;

б) уравнение и уравнение следствие.

1 вар.Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенствКонспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенствКонспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенствКонспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

2 вар.Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенствКонспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенствКонспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенствКонспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

УЭ-2

Изучение нового материала.

Цель: рассмотреть алгоритмы решения уравнений, содержащих знак модуля вида Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

УЭ-3

Закрепление изучаемого материала.

Цель: сформировать навык решения уравнений, содержащих знак модуля и сводящихся к ним.

разбирайте соответствующие примеры.

УЭ-4

Домашнее задание

Найдите суму корней уравнения Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Решить уравнение Конспект блочно-модульного планирования теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Выучить теорию, разобрать непонятные моменты.



© 2010-2022