- Преподавателю
- Математика
- Пример текста контрольной работы в 5 классе по математике и ее анализа по ФГОС
Пример текста контрольной работы в 5 классе по математике и ее анализа по ФГОС
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волик Т.Г. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Контрольная работа на тему «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Пояснительная записка
Цель работы: выявить уровень достижения учащимися:
-
Предметных результатов:
- выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
- определять порядок действий при нахождении значения выражения
- применять на практике законы сложения;
- составлять математическую модель при решении текстовой задачи;
- находить периметр прямоугольника;
- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в нестандартной ситуации (ребус, составление чисел из цифр данного числа по заданным условиям).
-
Метапредметных результатов:
- анализировать информацию, необходимую для решения предметной задачи (П)
-уметь излагать свою точку зрания, приводить аргументы (письменно) (К)
-формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (Р)
-работать по составленному плану (Р)
-уметь критично относиться к своему мнению (К)
-проводить анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков (П)
-
Личностных результатов:
- проявлять познавательный интерес к учению;
- проявлять положительное отношение к уроку математики;
- давать адекватную оценку своей деятельности.
Контрольная работа включает в себя
70% заданий репродуктивного уровня и 30 % заданий конструктивного и творческого уровня.
№ задания
Какие элементы знаний, умений выявляются
Уровень элемента
Баллов за задание
1
Запись словесного выражения в знаковой форме
Б
2
Выполнение сложения многозначных чисел
Б
2
Запись словесного выражения в знаковой форме
Б
2
Выполнение вычитания многозначных чисел
Б
3
Определение порядка действий
Б
3
Выполнение сложения многозначных чисел
Б
Выполнение вычитания многозначных чисел
Б
4
Выбор рационального способа вычислений
П
2
Применение законов сложения
Б
5
Составление математической модели к задаче
Б
4
Нахождение неизвестной стороны прямоугольника по заданному условию
Б
Понятие периметра прямоугольника
Б
Выполнение арифметических действий
Б
6
Составление наибольшего числа
П
3
Составление наименьшего числа
П
Выполнение арифметического действия
Б
7
Нахождение цифр первого числа
П
3
Нахождение цифр второго числа
П
Восстановление примера полностью
П
Итого
19
Критерии оценивания:
"4" - выполнено верно не менее 65% работы, "5" - выполнено верно не менее 90% работы
"3" - выполнено верно не менее 50% заданий базового уровня
Личностные, метапредметные результаты оцениваются по наблюдениям во время работы и по ее результатам.
Вариант 1
№1. Найдите сумму чисел 5289 и 738.
№2. Найдите разность чисел 3041 и 2875.
№3. Выполните действия: 2487+(8621-3065).
№4. Не вычисляя, запишите выражение, равное выражению 5109-(3109+827).
№5. Длина прямоугольного участка земли равна 37 м, что на 20 м больше его ширины. Найдите периметр участка.
№6. Найдите разность наибольшего и наименьшего трехзначных чисел, составленных из цифр числа 508219. (Каждую цифру нужно использовать ровно один раз).
№7. Замените звездочки цифрами так, чтобы получился правильно выполненный пример на сложение:
*
4
*
7
3
+
5
*
8
*
*
*
3
8
8
3
1