Пример текста контрольной работы в 5 классе по математике и ее анализа по ФГОС

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа на тему «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Пояснительная записка

Цель работы: выявить уровень достижения учащимися:

  • Предметных результатов:

- выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

- определять порядок действий при нахождении значения выражения

- применять на практике законы сложения;

- составлять математическую модель при решении текстовой задачи;

- находить периметр прямоугольника;

- выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в нестандартной ситуации (ребус, составление чисел из цифр данного числа по заданным условиям).

  • Метапредметных результатов:

- анализировать информацию, необходимую для решения предметной задачи (П)

-уметь излагать свою точку зрания, приводить аргументы (письменно) (К)

-формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата (Р)

-работать по составленному плану (Р)

-уметь критично относиться к своему мнению (К)

-проводить анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков (П)

  • Личностных результатов:

- проявлять познавательный интерес к учению;

- проявлять положительное отношение к уроку математики;

- давать адекватную оценку своей деятельности.

Контрольная работа включает в себя

70% заданий репродуктивного уровня и 30 % заданий конструктивного и творческого уровня.

№ задания

Какие элементы знаний, умений выявляются

Уровень элемента

Баллов за задание

1

Запись словесного выражения в знаковой форме

Б

2

Выполнение сложения многозначных чисел

Б

2

Запись словесного выражения в знаковой форме

Б

2

Выполнение вычитания многозначных чисел

Б

3

Определение порядка действий

Б

3

Выполнение сложения многозначных чисел

Б

Выполнение вычитания многозначных чисел

Б

4

Выбор рационального способа вычислений

П

2

Применение законов сложения

Б

5

Составление математической модели к задаче

Б

4

Нахождение неизвестной стороны прямоугольника по заданному условию

Б

Понятие периметра прямоугольника

Б

Выполнение арифметических действий

Б

6

Составление наибольшего числа

П

3

Составление наименьшего числа

П

Выполнение арифметического действия

Б

7

Нахождение цифр первого числа

П

3

Нахождение цифр второго числа

П

Восстановление примера полностью

П

Итого

19

Критерии оценивания:

"4" - выполнено верно не менее 65% работы, "5" - выполнено верно не менее 90% работы

"3" - выполнено верно не менее 50% заданий базового уровня

Личностные, метапредметные результаты оцениваются по наблюдениям во время работы и по ее результатам.

Вариант 1

№1. Найдите сумму чисел 5289 и 738.

№2. Найдите разность чисел 3041 и 2875.

№3. Выполните действия: 2487+(8621-3065).

№4. Не вычисляя, запишите выражение, равное выражению 5109-(3109+827).

№5. Длина прямоугольного участка земли равна 37 м, что на 20 м больше его ширины. Найдите периметр участка.

№6. Найдите разность наибольшего и наименьшего трехзначных чисел, составленных из цифр числа 508219. (Каждую цифру нужно использовать ровно один раз).

№7. Замените звездочки цифрами так, чтобы получился правильно выполненный пример на сложение:


*

4

*

7

3

+







5

*

8

*

*

*

3

8

8

3

1


© 2010-2022