- Преподавателю
- Математика
- КТП по алгебре и началам математического анализа
КТП по алгебре и началам математического анализа
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Серкина Н.И. |
Дата | 20.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 классов профильного уровня обучения cоставлено на основе авторской программы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В.Шевкин. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение» 2009.)
Цели и задачи.
-
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
-
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
-
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Учебно - методический комплект.
-
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). М.: Просвещение, 2011.
-
«Алгебра и начала анализа; дидактические материалы для 11 кл.: базовый и профильный уровни» Автор М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2013.
-
«Алгебра и начала анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый и профильный уровни». Автор Ю.В. Шепелева - М.: Просвещение, 2009.
-
Тетрадь для контрольных и тестовых работ.
-
Рабочие тетради.
Количество часов на которое рассчитано КТП.
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов за учебный год.
Изменения и их обоснование.
Из раздела «Повторение» перенесено 4 часа в начало учебного года на повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (из которых 3 ч - повторение ранее изученного материала и 1 ч - входной контроль). На основании инструктивно - методического письма «О преподавании предмета «Математика» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2015-2016 учебном году» департамента образования Белгородской области, областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования» добавлены тесты по следующим темам проводимого контроля:
Основные свойства функций.
Производная.
Применение производной к исследованию функций.
Первообразная.
Решение уравнений и неравенств.
Формы организации учебного процесса.
Предусмотрены различные формы организации учебного процесса, а также контроля знаний и умений.
Формы организации учебного процесса
Формы контроля ОУУН
-
индивидуальные;
-
групповые;
-
индивидуально-групповые;
-
фронтальные;
-
практикумы.
-
наблюдение,
-
беседа,
-
фронтальный опрос,
-
опрос в парах,
-
самостоятельная работа,
-
контрольная работа.
-
тест
Количество проверочных работ.
Контрольных работ - 9.
Тестов - 5.
Календарно-тематическое планирование
-
№ п.п
Наименование раздела и тем
№ пункта, параграфа
Часы учебного времени
Плановые сроки прохождения
Подготовка к ЕГЭ
Примечание
1
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс
1
Б 1, Б 2, Б 17
2
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс
1
Б 1, Б 2, Б 17
3
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс
1
Б 1, Б 2, Б 17
4
Входная контрольная работа
1
§ 1. Функции и их графики (9 ч)
5
Элементарные функции
1.1
1
П 1, Б 6
6
Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции
1.2
1
П 1, Б 6
7
Четность, нечетность, периодичность функций
1.3
1
П 1, Б 6
8
Четность, нечетность, периодичность функций
1.3
1
П 2, Б 11
9
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции
1.4
1
П 2, Б 11
10
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции
1.4
1
П 2, Б 11
11
Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.
1.5
1
П 4, Б 10
12
Основные способы преобразования графиков
1.6
1
П 4, Б 10
13
Графики функций, связанных с модулем
1.7
1
П 4, Б 10
§ 2. Предел функции и непрерывность (5 ч)
14
Понятие предела функции
2.1
1
П 5, Б 7
15
Односторонние пределы
2.2
1
П 5, Б 7
16
Свойства пределов функции
2.3
1
П 5, Б 7
17
Понятие непрерывности функции
2.4
1
П 5, Б 7
18
Непрерывность элементарных функций.
2.5
1
П 5, Б 7
§ 3. Обратные функции (6 ч)
19
Понятие обратной функции
3.2
1
П 9, Б 5
20
Взаимно обратные функции.
3.2
1
П 9, Б 5
21
Обратные тригонометрические функции
3.3
1
П 9, Б 5
22
Обратные тригонометрические функции
3.3
1
П 9, Б 5
23
-
Примеры использования обратных тригонометрических функций. Тест № 1 «Основные свойства функций»
3.4
1
24
Контрольная работа № 1 по теме «Функции»
1.1-3.4
1
§ 4. Производная (11 ч)
25
Понятие производной
4.1
1
П 10, Б 4
26
Понятие производной
4.1
1
П 10, Б 4
27
Производная суммы. Производная разности.
4.2
1
П 10, Б 4
28
Производная суммы. Производная разности.
4.2
1
П 10, Б 4
29
Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал
4.3
1
П 11, Б 20
30
Производная произведения. Производная частного
4.4
1
П 11, Б 20
31
Производная произведения. Производная частного
4.4
1
П 11, Б 20
32
Производные элементарных функций.
4.5
1
П 11, Б 20
33
Производная сложной функции.
4.6
1
П 11, Б 20
34
-
Производная сложной функции. Тест №2 «Производная»
4.6
1
35
Контрольная работа № 2 по теме «Производная»
4.1-4.6
1
§ 5. Применение производной (16 ч)
36
Максимум и минимум функции
5.1
1
П 12, Б 14
37
Максимум и минимум функции
5.1
1
П 12, Б 14
38
Уравнение касательной.
5.2
1
П 12, Б 14
39
Уравнение касательной.
5.2
1
П 12, Б 14
40
Приближенные вычисления
5.3
1
П 12, Б 14
41
Возрастание и убывание функций
5.5
1
П 7, Б 14
42
Возрастание и убывание функций
5.5
1
П 7, Б 14
43
Производные высших порядков
5.6
1
П 7, Б 14
44
Экстремум функции с единственной критической точкой
5.8
1
П 7, Б 14
45
Экстремум функции с единственной критической точкой
5.8
1
П 7, Б 14
46
Задачи на максимум и минимум
5.9
1
П 11, Б 12
47
Задачи на максимум и минимум
5.9
1
П 11, Б 12
48
Асимптоты. Дробно - линейная функция
1
П 11, Б 12
49
Построение графиков функций с применением производной.
5.11
1
П 11, Б 12
50
Построение графиков функций с применением производной. Тест № 3 «Применение производной к исследованию функций»
5.11
1
51
Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной»
5.1-5.11
1
§ 6. Первообразная и интеграл (13 ч)
52
Понятие первообразной.
6.1
1
П 13
53
Понятие первообразной.
6.1
1
Б 9
54
Понятие первообразной.
6.1
1
П 13
55
Площадь криволинейной трапеции
6.3
1
Б 9
56
Определенный интеграл
6.4
1
П 15, Б 17
57
Определенный интеграл
6.4
1
П 15, Б 17
58
Приближенное вычисление определенного интеграла
6.5
1
П 15, Б 17
59
Формула Ньютона - Лейбница
6.6
1
П 15, Б 17
60
Формула Ньютона - Лейбница
6.6
1
П 15, Б 17
61
Формула Ньютона - Лейбница
6.6
1
П 15, Б 17
62
Свойства определенных интегралов
6.7
1
П 15, Б 17
63
Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Тест № 4 "Первообразная»
6.8
1
64
Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл»
6.1-6.8
1
§ 7. Равносильность уравнений и неравенств (4 ч)
65
Равносильные преобразования уравнений
7.1
1
П 17, Б 18
66
Равносильные преобразования уравнений
7.1
1
П 17, Б 18
67
Равносильные преобразования неравенств
7.2
1
П 17, Б 18
68
Равносильные преобразования неравенств
7.2
1
П 17, Б 18
§ 8. Уравнения - следствия (8 ч)
69
Понятие уравнения - следствия.
8.1
1
П 18, Б 19
70
Возведение уравнения в четную степень
8.2
1
П 18, Б 19
71
Возведение уравнения в четную степень
8.2
1
П 18, Б 19
72
Потенцирование логарифмических уравнений.
8.3
1
П 18, Б 19
73
Потенцирование логарифмических уравнений.
8.3
1
П 19, Б 19
74
Другие преобразования, приводящие к уравнению - следствию
8.4
1
П 19, Б 19
75
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию
8.5
1
П 19, Б 19
76
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию
8.5
1
П 19, Б 19
§ 9. Равносильность уравнений и неравенств системам (13 ч)
77
Основные понятия
9.1
1
Б 1, Б 2, Б 17
78
Решение уравнений с помощью систем
9.2
1
П 1, Б 6
79
Решение уравнений с помощью систем
9.2
1
П 1, Б 6
80
Решение уравнений с помощью систем (продолжение)
9.2
1
П 1, Б 6
81
Решение уравнений с помощью систем (продолжение)
9.2
1
П 1, Б 6
82
Уравнения вида
9.4
1
П 2, Б 11
83
Уравнения вида
9.4
1
П 2, Б 11
84
Решение неравенств с помощью систем
9.5
1
П 2, Б 11
85
Решение неравенств с помощью систем
9.5
1
П 2, Б 11
86
Решение неравенств с помощью систем (продолжение)
9.6
1
П 4, Б 10
87
Решение неравенств с помощью систем (продолжение)
9.6
1
П 4, Б 10
88
Неравенства вида.
9.7
1
П 4, Б 10
89
Неравенства вида.
9.7
1
П 4, Б 10
§ 10. Равносильность уравнений на множествах (7 ч)
90
Основные понятия
10.1
1
П 5, Б 7
91
Возведение уравнения в четную степень
10.2
1
П 5, Б 7
92
Возведение уравнения в четную степень
10.2
1
П 5, Б 7
93
Умножение уравнения на функцию
10.4
1
П 5, Б 7
94
Другие преобразования уравнений
10.5
1
П 5, Б 7
95
Применение нескольких преобразований
10.6
1
П 5, Б 7
96
Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений»
10.1-10.6
1
§ 11. Равносильность неравенств на множествах (7 ч)
97
Основные понятия
11.1
1
П 9, Б 5
98
Возведение неравенств в четную степень
11.2
1
П 9, Б 5
99
Возведение неравенств в четную степень
11.2
1
П 9, Б 5
100
Умножение неравенств на функцию
11.3
1
П 9, Б 5
101
Другие преобразования неравенств
11.4
1
П 10, Б 4
102
Применение нескольких преобразований.
11.5
1
П 10, Б 4
103
Нестрогие неравенства
11.7
1
П 10, Б 4
§ 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств (5 ч)
104
Уравнения с модулями
12.1
1
П 11, Б 20
105
Неравенства с модулями.
12.2
1
П 11, Б 20
106
Метод интервалов для непрерывных функций.
12.3
2
П 11, Б 20
107
Метод интервалов для непрерывных функций.
Тест № 5 «Решение уравнений и неравенств»
12.3
2
108
Контрольная работа № 6 по теме «Решение неравенств»
12.1-12.3
1
§ 13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5 ч)
109
Использование областей существования функции
13.1
1
П 13
110
Использование неотрицательности функции
13.2
1
Б 9
111
Использование ограниченности функции
13.3
1
П 13
112
Использование монотонности и экстремумов функции
13.4
1
Б 9
113
Использование свойств синуса и косинуса
13.5
1
П 13
§ 14. Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 ч)
114
Равносильность систем
14.1
1
П 15, Б 17
115
Равносильность систем
14.1
1
П 15, Б 17
116
Система - следствие
14.2
1
П 15, Б 17
117
Система - следствие
14.2
1
П 15, Б 17
118
Метод замены неизвестных
14.3
1
П 17, Б 18
119
Метод замены неизвестных
14.3
1
П 17, Б 18
120
Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств.
14.4
1
П 17, Б 18
121
Контрольная работа № 7 по теме «Методы решения уравнений и неравенств»
14.1 - 14.4
1
Повторение (15 ч)
122
Повторение. Функции и их графики
1.1- 1.7
1
П 18, Б 19
123
Повторение. Предел функции и непрерывность
2.1- 2.5
1
П 18, Б 19
124
Повторение. Обратные функции
3.1- 3.4
1
П 18, Б 19
125
Повторение. Производная
4.1- 4.7
1
П 18, Б 19
126
Повторение. Применение производной
5.1-5.11
1
П 18, Б 19
127
Повторение. Первообразная и интеграл
6.1- 6.8
1
П 18, Б 19
128
Повторение. Равносильность уравнений и неравенств
7.1- 7.2
1
П 18, Б 19
129
Повторение. Уравнения - следствия
8.1- 8.5
1
П 18, Б 19
130
Повторение. Равносильность уравнений и неравенств системам
9.1- 9.7
1
П 19, Б 19
131
Повторение. Равносильность уравнений на множествах
10.1- 10.5
1
П 19, Б 19
132
Повторение. Равносильность неравенств на множествах
11.1- 11.5
1
П 19, Б 19
133
Повторение. Метод промежутков для уравнений и неравенств
12.1- 12.3
1
П 19, Б 19
134
Повторение. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
13.1- 13.5
1
П 19, Б 19
135
Повторение. Системы уравнений с несколькими неизвестными
14.1- 14.1
1
П 19, Б 19
136
Контрольная работа №8. Итоговая.
1
-
Учебно-методические средства обучения
Основная литература.
-
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). М.: Просвещение, 2011.
-
«Алгебра и начала анализа; дидактические материалы для 11 кл.: базовый и профильный уровни» Автор М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2013.
-
«Алгебра и начала анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый и профильный уровни». Автор Ю.В. Шепелева - М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная литература.
-
Шайхместер А.Х. Введение в математический анализ. - М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2010.
-
Шайхместер А.Х. Уравнения.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2011.
-
Шайхместер А.Х. Системы уравнений.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2008.
-
Шайхместер А.Х. Иррациональные уравнения и неравенства.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2011.
-
Шайхместер А.Х. Множества. Функции. Последовательности. Прогрессии.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2008.
-
Шайхместер А.Х. Комбинаторика. Статистика. Вероятность.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2010.
-
Шайхместер А.Х. Построение графиков функций элементарными методами.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «ЧеРо - на - Неве», 2003.
-
Шайхместер А.Х. Задачи с параметрами на экзаменах.- М.: Издательство МЦНМО: СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2009.
-
Шайхместер А.Х. Логарифмы. - М.: Издательство МЦНМО СПб.: «Петроглиф» : «Виктория плюс», 2011.
Интернет ресурсы.
решуегэ.рф -Система дистанционной подготовки к ЕГЭ по математике Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ»
alexlarin.net - Подготовка к ЕГЭ по математике. Сайт Ларина А.А.
fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ ФИПИ.
belclass.net/ - Сетевой класс Белогорья.
urokimatematiki.ru/ - презентации, видеоуроки и тесты по математике.
Оборудование.
№ п/п
Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения
Примечание
ИЛЛЮСТРАЦИИ // ПЛАКАТЫ
1
Комплекты таблиц:
Независимые событие. Формулы Бернулли.
Закон больших чисел. Нормальный закон распределения.
Генеральная совокупность и выборка.
Математическое ожидание. Дисперсия.
Вычисление вероятностей.
Случайные события. Вероятность
Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производная тригонометрической функции.
Графики функций синус и косинус. Преобразования этих графиков.
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Тригонометрические функции синус, косинус, тангенс, котангенс.
Формулы сложения. Формулы суммы и разности синусов (косинусов).
Основные тригонометрические тождества.
Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.
Графики функций тангенс и котангенс. Преобразования графиков тангенс и котангенс.
Решение тригонометрических неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Свойства периодичности функций.
Периодичность тригонометрических функций.
Применение непрерывности и производной. Касательная к графику функции.
Критические точки функции. Максимумы и минимумы.
Сложные функции.
Формулы двойного аргумента. Формулы половинного аргумента.
Обратные тригонометрические функции
Первообразная.
Правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции.
Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница.
Производная логарифмической функции.
Понятие об обратной функции. Дифференциальные уравнения.
Свойства логарифмов.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Степенная функция и ее производная.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмическая функция.
Показательная функция.
Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. Могут быть использованы при подготовке иллюстрированного материала к докладу или реферату
КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
2
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). М.: Просвещение, 2011.
«Алгебра и начала анализа; дидактические материалы для 11 кл.: базовый и профильный уровни» Автор М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2013.
Оказывают помощь в выполнении самостоятельной работы по предмету
СРЕДСТВА ИКТ
3
Универсальный портативный компьютер
Принтер
Сканер
Сеть интернет
Используется учителем
4
Электронные пособия.
Интерактивное учебное пособие. Наглядная математика. Графики функций. ООО «Издательство «ЭКЗАМЕН», ООО «Экзамен - Медиа», 2012
Интерактивное учебное пособие. Наглядная математика. Тригонометрические функции, уравнения и неравенства. ООО «Издательство «ЭКЗАМЕН», ООО «Экзамен - Медиа», 2012
Интерактивное пособие с комплектом таблиц "НЕРАВЕНСТВА.РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ"
Интерактивное пособие с комплектом таблиц "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ"
Используется в соответствии с планированием
Формы и средства контроля.
Критерии оценивания контрольных и самостоятельных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
-
работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Критерии оценивания тестовых работ обучающихся
Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.
Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.
Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.
Отметка «2» ставится, если выполнено 20-49% работы.
Отметка «1» ставится, если выполнено менее 20% работы.
Критерии оценивания устных ответов обучающихся
Отметка «5» ставится, если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Отметка «4» ставится, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
-
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.