Одночлен и его стандартный вид 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс

Тема: Одночлен и его стандартный вид

Цель: ознакомить с понятием одночлена, его стандартного вида; научить определять степень одночлена; вычислять значение одночлена;

Развивать умение четко и математически грамотно выражать свою мысль; воспитание наблюдательности, сообразительности.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Планируемые результаты: научиться записывать одночлен в стандартном виде.

Ход урока

  1. Организационный этап

  2. Проверка домашнего задания.

На доске записывается правильное решение домашнего задания. Ученики выполняют взаимопроверку домашнего задания.

  1. Актуализация опорных знаний

«Дополни предложение»

Ученики дополняют предложения и записывают ответы в кроссворд

  1. Повторяющийся множитель а называется … степени.

  2. Во время … степеней с одинаковым основанием, основание оставляют прежним, а показатели вычитают.

  3. Во время возведения степени в степень основание оставляют прежним, а показатели …

  4. Число повторяющихся множителей п - … степени

  5. а1 равняются … а

  6. При возведении в степень положительного числа получается …

число

  1. Произведение нескольких одинаковых множителей называют …

  2. Нахождение значения степени называют … в степень.




1

о

с

н

о

в

а

н

и

е



2

д

е

л

е

н

и

е


3

п

е

р

е

м

н

о

ж

а

ю

т



4

п

о

к

а

з

а

т

е

л

ь



5

ч

и

с

л

о



6

п

о

л

о

ж

и

т

е

л

ь

н

о

е


7

с

т

е

п

е

н

ь

ю


8

в

о

з

в

е

д

е

н

и

е

м



В выделенном столбике мы получили слово «одночлен». Это и есть тема нашего урока.

  1. Сообщение темы и цели урока.

  2. Восприятие и осознание нового материала.

Работа с учебником. Учащиеся находят ответы на вопросы , записанные на доске.

  1. Определение одночлена.

  2. Одночлен стандартного вида.

  3. Коэффициент одночлена.

  4. Степень одночлена.

  1. Первичное закрепление знаний

Устно: №455, 456.

Работа в группах (разного уровня)

  1. №457(а,б), №459(а), №463(а,б)

  2. №457(в,д), №459(б), №463(в,г)

  3. №457(г,е), №460(а), №463(д,е)

  1. Итог урока. Рефлексия.

Домашнее задание: п. 21, №458, №460(б)



© 2010-2022