- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Киселева Н.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 5 класс
математика
№ п\п
Наименование темы
Кол-во часов
Дата
Примечание
1
Повторение курса математики 1-4 классов
3
2
Натуральные числа и шкалы
14
2.1
Обозначение натуральных чисел
2
2.2
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
2
2.3
Плоскость. Прямая. Луч
2
2.4
Шкалы и координаты
2
2.5
Сравнение натуральных чисел
2
2.6
Обобщение, систематизация и коррекция знаний
3
2.7
Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"
1
3
Сложение и вычитание натуральных чисел
20
3.1
Сложение натуральных чисел и его свойства
3
3.2
Вычитание
3
Контрольная работа №2
1
3.3
Числовые и буквенные выражения
3
3.4
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
2
3.5
Уравнение
4
3.6
Обобщение, систематизация и коррекция знаний
3
3.7
Контрольная работа № 3 по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел"
1
4
Умножение и деление натуральных чисел
22
4.1
Умножение натуральных чисел и его свойства
3
4.2
Деление
3
4.3
Деление с остатком
2
Контрольная работа №4
1
4.4
Упрощение выражений
3
4.5
Порядок выполнения действий
3
4.6
Квадрат и куб числа
3
4.7
Обобщение, систематизация и коррекция знаний
3
4.8
Контрольная работа № 5 по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
1
5
Площади и объемы
13
5.1
Формулы
3
5.2
Площадь. Формула площади прямоугольника
3
5.3
Единицы измерения площадей
2
5.4
Прямоугольный параллелепипед
2
5.5
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
2
Контрольная работа №6
1
6
Обыкновенные дроби
25
6.1
Окружность и круг
2
6.2
Доли. Обыкновенные дроби
3
6.3
Сравнение дробей
3
6.4
Правильные и неправильные дроби
2
Контрольная работа №7
1
6.5
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
4
6.6
Деление и дроби
1
6.7
Смешанные числа
2
6.8
Сложение и вычитание смешанных чисел
4
6.9
Обобщение, систематизация и коррекция знаний
2
6.10
Контрольная работа № 8 по теме "Обыкновенные дроби"
1
7
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
16
7.1
Десятичная запись дробных чисел
3
7.2
Сравнение дробных чисел
4
7.3
Сложение и вычитание десятичных дробей
5
7.4
Приближенные значения чисел. Округление чисел
3
7.5
Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
1
8
Умножение и деление десятичных дробей
23
8.1
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
3
8.2
Деление десятичных дробей на натуральные числа
4
Контрольная работа №10
1
8.3
Умножение десятичных дробей
4
8.4
Деление на десятичную дробь
4
8.5
Среднее арифметическое
3
8.6
Обобщение, систематизация и коррекция знаний.
3
8.7
Контрольная работа № 11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
1
9
Инструменты для вычислений и измерений
13
9.1
Микрокалькулятор
1
9.2
Проценты
4
Контрольная работа №12
1
9.3
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
2
9.4
Измерение углов. Транспортир
4
Контрольная работа №13
1
10
Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей
6
10.1
Работа с таблицами и диаграммами
2
10.2
Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов
3
10.3
Случайные, достоверные и невозможные события
1
11
Повторение
23
11.1
Решение задач
22
11.2
Итоговая контрольная работа № 14
1
Итого часов
175
Тема 1. «Повторение курса математики 1-4 классов» (3 часа)
Раздел математики. Сквозная линия
-
Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1 000 000.
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
У-1. Урок-повторение пройденного материала «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
У-2 Урок-повторение пройденного материала «Умножение и деление натуральных чисел»
1
У-3. Урок-повторение пройденного материала
«Нахождение значений числовых выражений»
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.
Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.
Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.
Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Тема 2 «Натуральные числа и шкалы» (14 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
-
Числа и вычисления.
-
Геометрические фигуры и их свойства.
-
Измерение геометрических величин.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
-
Десятичная система счислении
-
Сравнение натуральных чисел.
-
Единицы измерения длины.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел»
1
Демонстрационный материал «Натуральные числа»
Урок-закрепление изученного
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»
Урок-игра. "Прочитай число"
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»
Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»
1
Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»
Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч»
1
Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч»
Урок-решение задач
1
Урок-игра. "Приключения в стране Геометрия"
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.3 «Натуральные числа»
Урок-решение задач
1
Самостоятельная работа 2.1
Комбинированный урок «Шкалы и координаты»
1
Демонстрационный материал " Шкалы и координаты "
. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты»
Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел»
1
Демонстрационный материал "Больше или меньше"
Урок- решение задач
1
Самостоятельная работа 2.2
. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Сравнение натуральных чисел»
Урок- контрольная работа.
1
Контрольная работа №1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
Уметь сравнивать натуральные числа.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
Уметь строить и измерять отрезки.
Тема 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел» (20 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Сложение натуральных чисел.
Вычитание натуральных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»
1
Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».
У-2,3 Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия»
У-4. Комбинированный урок «Вычитание»
1
Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».
У-5. Урок-решение задач
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-6. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел"
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами»
У-7. Урок-контрольная работа № 2
1
У-8. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения "
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-9,10. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 3.2
У-11. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания "
1
У-12. Урок-закрепление изученного
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.8 «Буквенные выражения»
У-13. Комбинированный урок "Уравнение "
Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч»
У-14,15. Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение»
У-16. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 3.3
У-17. Урок-тест
1
Тест 2
У-18. Урок-коррекция знаний.
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.6-9
У-19. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-20. Урок- контрольная работа.
1
Контрольная работа №2
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
-
Уметь вычислять числовые выражения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
-
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.
Тема 4 «Умножение и деление натуральных чисел» (22 час)
Раздел математики. Сквозная линия
Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Умножение натуральных чисел.
-
Деление натуральных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во часов
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства».
1
Демонстрационный материал
«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».
У-2,3. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 4.1
У-4. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел».
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел»
Демонстрационный материал
«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».
У-5,6. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 4.2
У-7. Урок-практикум «Деление с остатком»
1
Практическая работа
У-8. Урок- контрольная работа№ 4
1
У-9. Комбинированный урок «Упрощение выражений»
1
У-10,11. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 4.3
У-12. Урок-практикум
«Порядок выполнения действий»
1
Практическая работа
У-13,14. Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий»
У-15. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 4.4
У-16. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа»
2
У-17. Урок-решение задач
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»
У-18. Урок-тест
1
Тест 3
У-19. Урок-коррекция знаний.
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.10,11,12.
У-20. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
Демонстрационный материал
«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».
У-21. Урок- контрольная работа.5
1
Контрольная работа №3
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение натуральных чисел.
Уметь выполнять деление натуральных чисел.
-
Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.
-
Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.
Тема 5 «Площади и объемы» (13 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
-
Измерение геометрических величин.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
-
Представление зависимости между величинами в виде формул.
-
Размеры объектов окружающего мира.
-
Единицы измерения площади, объема.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Формулы»
1
У-2.Урок-закрепление изученного
1
У-3. Урок-решение задач
1
Самостоятельная работа 5.1
У-4. Комбинированный урок «Площадь. Формула площади прямоугольника»
1
Демонстрационный материал
«Площади»
У-5,6. Урок-практикум «Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей»
2
Практическая работа
У-7. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.13 «Площадь прямоугольника»
У-8. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 5.2
У-9. Комбинированный урок «Прямоугольный параллелепипед»
1
Демонстрационный материал
«Прямоугольный параллелепипед»
У-10. Комбинированный урок «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»
1
Демонстрационный материал
«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»
У-11-12. Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.14 «Объем прямоугольного параллелепипеда»
У-13. Урок- контрольная работа.№ 6
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Знать основные единицы измерения площадей и объемов.
Уметь вычислять площадь прямоугольника.
Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
Тема 6 «Обыкновенные дроби» (25 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Обыкновенная дробь.
-
Сравнение обыкновенных дробей.
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
-
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Урок-лекция
«Окружность и круг»
1
У-2. Урок-закрепление изученного
1
У-3. Комбинированный урок «Доли. Обыкновенные дроби»
1
Демонстрационный материал
«Доли. Обыкновенные дроби»
У-4,5. Уроки решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби»
У-6. Комбинированный урок «Сравнение дробей»
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»
У-7,8. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 6.1
У-9. Комбинированный урок «Правильные и неправильные дроби»
1
Задания для устного счета. Упр.16 «Сравнение дробей»
У-10. Урок- контрольная работа.7
1
У-11,12. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
2
Практическая работа
У-13. Урок- решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
У-14. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 6.2
У-15. Комбинированный урок «Деление и дроби»
1
У-16. Комбинированный урок «Смешанные числа»
1
У-17. Урок-решение задач
1
Самостоятельная работа 6.3
У-18,19. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание смешанных чисел»
2
Практическая работа
У-20. Урок решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.18 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
У-21. Урок решение задач
1
Самостоятельная работа 6.4
У-22. Урок-тест
1
Тест 5
У-23. Урок-коррекция знаний.
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.15,16,17,18.
У-24. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
Демонстрационный материал
«Доли. Обыкновенные дроби»
У-25. Урок- контрольная работа.№8
1
Контрольная работа №4
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Уметь решать задачи на дроби.
Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.
Тема 7 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
(16 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Десятичная дробь.
Сравнение десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Округление десятичных дробей.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Десятичная запись дробных чисел»
1
CD Математика 5-11 классы «Как записывают десятичные дроби»
У-2. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.19 «Десятичные дроби»
У-3. Комбинированный урок «Сравнение дробных чисел»
1
CD Математика 5-11 классы «Сравнение десятичных дробей»
У-4,5. Уроки-решения задач
2
Самостоятельная работа 7.1
У-6.7 Комбинированный урок «Сложение и вычитание десятичных дробей»
2
CD Математика 5-11 классы «Сложение и вычитание десятичных дробей»
У-8. Урок-практикум «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
Практическая работа
Урок-решение задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.20 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 7.2
. Комбинированный урок «Приближенные значения чисел. Округление чисел»
2
CD Математика 5-11 классы «Округление десятичных дробей»
У-14,15. Уроки-решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.19,20.
У 16 Урок- контрольная работа.№ 9
1
Контрольная работа №5
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать и записывать десятичные дроби.
Уметь сравнивать десятичные дроби.
Уметь округлять десятичные дроби.
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, применяя свойства сложения и вычитания.
Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Тема 8 «Умножение и деление десятичных дробей» (23 час)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Умножение и деление десятичных дробей.
Среднее арифметическое нескольких чисел.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Комбинированный урок «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
1
У-2,3. Уроки-решения задач
2
Самостоятельная работа 8.1
У-4. Комбинированный урок «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
У-5,6. Уроки-решения задач
1
Устный счет Самостоятельная работа 8.2
Задания для устного счета. Упр.21 «Умножение десятичных дробей на 10, 100, ...»
У-7. Урок- контрольная работа.№ 10
1
У-8. Комбинированный урок
«Умножение десятичных дробей»
1
CD Математика 5-11 классы «Умножение десятичных дробей»
У-9,10. Уроки практикумы «Умножение десятичных дробей»
2
Практическая работа
У-11. Урок-решение задач
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.22 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
У-12. Урок- самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 8.3
У-13. Комбинированный урок
«Деление на десятичную дробь»
1
CD Математика 5-11 классы «Деление десятичных дробей»
У-14. Уроки практикумы «Деление десятичных дробей»
1
Практическая работа
. Уроки-решения задач
2
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.23 «Деление десятичных дробей на 10,100, ...»
. Урок-игра
«Среднее арифметическое»
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.24 «Умножение и деление десятичных дробей»
У-. Уроки-решения задач
2
CD Математика 5-11 классы «Умножение и деление десятичных дробей»
У-22. Урок-самостоятельная работа
1
Самостоятельная работа 8.4
У-21. Урок-тест
1
Тест 6
У-24. Урок-коррекция знаний.
1
Устный счет
Задания для устного счета/Упр.21-24
У-25. Урок-обобщение, систематизация знаний
1
У-26. Урок- контрольная работа.№11
1
Контрольная работа №6
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.
Усвоить понятие среднего арифметического нескольких чисел.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления.
Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями.
Тема 9 «Инструменты для вычислений и измерений» (13 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Геометрические фигуры и их свойства.
-
Измерение геометрических величин.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Проценты.
Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Единицы измерения углов.
Измерение углов.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1,2,3. Уроки- практикумы «Микрокалькулятор»
3
Практическая работа
Компьютерный калькулятор
У-4. Комбинированный урок «Проценты»
1
Демонстрационный материал
«Проценты»
У-5. Урок- закрепление изученного
2
Устный счет
Самостоятельная работа 9.1
Демонстрационный материал
«Проценты» Задания для устного счета. Упр.25 «Проценты»
У-6, Урок- контрольная работа.12
1
У-8. Комбинированный урок «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник»
1
Демонстрационный материал
«Угол. Прямой и развернутый угол. Транспортир»
У-9. Урок-решение задач
1
Экспресс-контроль
CD Математика 5-11 классы «Проценты»
У-10,11. Уроки- практикумы «Измерение углов. Транспортир»
2
Практическая работа
У-12. Урок-решение задач
1
Устный счет Самостоятельная работа 9.2
СD Математика 5-11 классы
Виртуальная лаборатория «Планиметрия»
У-13. Урок- контрольная работа.13
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь пользоваться основными единицами измерения углов.
Уметь решать простейшие задачи на проценты.
Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь пользоваться круговыми диаграммами.
Уметь решать основные задачи на проценты.
Тема 10 «Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей» (6 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Статистические данные.
Множества и комбинаторика.
-
Вероятность.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Чтение и составление таблиц и диаграмм.
Определение события.
Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»
1
Практическая работа
Демонстрационный материал
«Круговые диаграммы»
У-2. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»
1
Устный счет
Задания для устного счета. Упр.26 «Таблицы»
У-3. Комбинированный урок «Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов»
1
Демонстрационный материал
«Комбинаторные задачи»
У-4,5. Уроки решения задач
2
Самостоятельная работа 10.1
У-6. Комбинированный урок «Случайные, достоверные и невозможные события»
1
Демонстрационный материал
«Случайные, достоверные и невозможные события»
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь читать таблицы и диаграммы.
Уметь составлять таблицы и диаграммы.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.
Знать определение и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.
Тема 11 «Повторение. Решение задач» (23 час)
Раздел математики. Сквозная линия
Вычисления и числа.
Геометрические фигуры и их свойства.
-
Измерение геометрических величин.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
-
Арифметические действия с десятичными дробями.
-
Единицы измерения длины, площади, объема, углов.
Проценты.
Программа. Контроль за ее выполнением
Программа
Кол-во час
Контроль и отметки
Компьютерное обеспечение урока
У-1,2. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с обыкновенными дробями».
3
CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»
У-3,4. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с десятичными дробями».
5
Самостоятельная работа 11.1
CD Математика 5-11 классы «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей»
У-5,6. Уроки решения текстовых задач.
5
Самостоятельная работа 11.2
У-7. Урок-практикум «Измерение геометрических величин»
2
Практическая работа
CD Математика 5-11 классы Виртуальная лаборатория «Планиметрия»
У-8. Урок-тест
1
Тест 11.1
У-9. Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
5
У-10. Урок- контрольная работа № 14
1
Итоговая контрольная работа
У-11. Заключительный урок
1
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
Уметь решать текстовые задачи .
Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.
Уметь измерять и строить углы.
Уметь решать простые задачи на проценты.
-
Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.
Уровень возможной подготовки обучающегося
Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.
Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач;