Рабочая программа по математике 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование 5 класс

математика


№ п\п


Наименование темы

Кол-во часов

Дата


Примечание

1

Повторение курса математики 1-4 классов

3



2

Натуральные числа и шкалы

14



2.1

Обозначение натуральных чисел

2



2.2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

2



2.3

Плоскость. Прямая. Луч

2



2.4

Шкалы и координаты

2



2.5

Сравнение натуральных чисел

2



2.6

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

3



2.7

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"

1



3

Сложение и вычитание натуральных чисел

20



3.1

Сложение натуральных чисел и его свойства

3



3.2

Вычитание

3




Контрольная работа №2

1



3.3

Числовые и буквенные выражения

3



3.4

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

2



3.5

Уравнение

4



3.6

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

3



3.7

Контрольная работа № 3 по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел"

1



4

Умножение и деление натуральных чисел

22



4.1

Умножение натуральных чисел и его свойства

3



4.2

Деление

3



4.3

Деление с остатком

2




Контрольная работа №4

1



4.4

Упрощение выражений

3



4.5

Порядок выполнения действий

3



4.6

Квадрат и куб числа

3



4.7

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

3



4.8

Контрольная работа № 5 по теме "Умножение и деление натуральных чисел"

1



5

Площади и объемы

13



5.1

Формулы

3



5.2

Площадь. Формула площади прямоугольника

3



5.3

Единицы измерения площадей

2



5.4

Прямоугольный параллелепипед

2



5.5

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

2




Контрольная работа №6

1



6

Обыкновенные дроби

25



6.1

Окружность и круг

2



6.2

Доли. Обыкновенные дроби

3



6.3

Сравнение дробей

3



6.4

Правильные и неправильные дроби

2




Контрольная работа №7

1



6.5

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

4



6.6

Деление и дроби

1



6.7

Смешанные числа

2



6.8

Сложение и вычитание смешанных чисел

4



6.9

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

2



6.10

Контрольная работа № 8 по теме "Обыкновенные дроби"

1







7

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

16



7.1

Десятичная запись дробных чисел

3



7.2

Сравнение дробных чисел

4



7.3

Сложение и вычитание десятичных дробей

5



7.4

Приближенные значения чисел. Округление чисел

3



7.5

Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

1






8

Умножение и деление десятичных дробей

23



8.1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3



8.2

Деление десятичных дробей на натуральные числа

4




Контрольная работа №10

1



8.3

Умножение десятичных дробей

4



8.4

Деление на десятичную дробь

4



8.5

Среднее арифметическое

3



8.6

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

3



8.7

Контрольная работа № 11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"

1



9

Инструменты для вычислений и измерений

13



9.1

Микрокалькулятор

1



9.2

Проценты

4




Контрольная работа №12

1



9.3

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

2



9.4

Измерение углов. Транспортир

4




Контрольная работа №13

1



10

Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей

6



10.1

Работа с таблицами и диаграммами

2



10.2

Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов

3



10.3

Случайные, достоверные и невозможные события

1



11

Повторение

23



11.1

Решение задач

22



11.2

Итоговая контрольная работа № 14

1




Итого часов

175


Тема 1. «Повторение курса математики 1-4 классов» (3 часа)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1 000 000.

 Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.

 Решение текстовых задач арифметическим способом.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

У-1. Урок-повторение пройденного материала «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1


У-2 Урок-повторение пройденного материала «Умножение и деление натуральных чисел»

1


У-3. Урок-повторение пройденного материала

«Нахождение значений числовых выражений»

1



Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

 Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

 Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами.

 Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

 Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.



Тема 2 «Натуральные числа и шкалы» (14 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Числа и вычисления.

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Десятичная система счислении

  • Сравнение натуральных чисел.

  • Единицы измерения длины.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел»

1


Демонстрационный материал «Натуральные числа»

Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»

Урок-игра. "Прочитай число"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.2 «Чтение натуральных чисел»

Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

1


Демонстрационный материал «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч»

1


Демонстрационный материал «Плоскость. Прямая. Луч»

Урок-решение задач

1



Урок-игра. "Приключения в стране Геометрия"

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.3 «Натуральные числа»

Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 2.1

Комбинированный урок «Шкалы и координаты»

1


Демонстрационный материал " Шкалы и координаты "

. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.4 «Шкалы и координаты»

Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел»

1


Демонстрационный материал "Больше или меньше"

Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 2.2

. Урок-обобщение, систематизация знаний

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Сравнение натуральных чисел»

Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №1

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.

 Уметь сравнивать натуральные числа.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.

 Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

 Уметь строить и измерять отрезки.


Тема 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел» (20 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

 Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Сложение натуральных чисел.

 Вычитание натуральных чисел.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»

1


Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

У-2,3 Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.6 «Арифметические действия»

У-4. Комбинированный урок «Вычитание»

1


Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства».

У-5. Урок-решение задач

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-6. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел"


Устный счет

Задания для устного счета. Упр.7 «Арифметические действия с натуральными числами»

У-7. Урок-контрольная работа № 2

1


У-8. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения "

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-9,10. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 3.2

У-11. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания "

1


У-12. Урок-закрепление изученного

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.8 «Буквенные выражения»

У-13. Комбинированный урок "Уравнение "



Демонстрационный материал «Решение уравнений и координатный луч»

У-14,15. Уроки решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.9 «Уравнение»

У-16. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 3.3

У-17. Урок-тест

1

Тест 2


У-18. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.6-9

У-19. Урок-обобщение, систематизация знаний

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-20. Урок- контрольная работа.

1

Контрольная работа №2

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение натуральных чисел.

 Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.

  • Уметь вычислять числовые выражения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.

 Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.

  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.


Тема 4 «Умножение и деление натуральных чисел» (22 час)

Раздел математики. Сквозная линия

 Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Умножение натуральных чисел.

  • Деление натуральных чисел.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-во часов

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства».

1


Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-2,3. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 4.1

У-4. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел».

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.10 «Умножение натуральных чисел»

Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-5,6. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 4.2

У-7. Урок-практикум «Деление с остатком»

1

Практическая работа

У-8. Урок- контрольная работа№ 4

1


У-9. Комбинированный урок «Упрощение выражений»

1


У-10,11. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 4.3

У-12. Урок-практикум

«Порядок выполнения действий»

1

Практическая работа

У-13,14. Уроки решения задач

2

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.12 «Порядок выполнения действий»

У-15. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 4.4

У-16. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа»

2


У-17. Урок-решение задач

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Действия с натуральными числами»

У-18. Урок-тест

1

Тест 3

У-19. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.10,11,12.

У-20. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


Демонстрационный материал

«Умножение и деление натуральных чисел и их свойства».

У-21. Урок- контрольная работа.5

1

Контрольная работа №3


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение натуральных чисел.

 Уметь выполнять деление натуральных чисел.

  • Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком.

  • Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

 Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления.


Тема 5 «Площади и объемы» (13 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

 Вычисления и числа.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Представление зависимости между величинами в виде формул.

  • Размеры объектов окружающего мира.

  • Единицы измерения площади, объема.


Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Формулы»

1




У-2.Урок-закрепление изученного

1




У-3. Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 5.1

У-4. Комбинированный урок «Площадь. Формула площади прямоугольника»

1


Демонстрационный материал

«Площади»

У-5,6. Урок-практикум «Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей»

2


Практическая работа

У-7. Урок-решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.13 «Площадь прямоугольника»

У-8. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 5.2

У-9. Комбинированный урок «Прямоугольный параллелепипед»

1


Демонстрационный материал

«Прямоугольный параллелепипед»

У-10. Комбинированный урок «Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

1


Демонстрационный материал

«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»

У-11-12. Уроки решения задач

2


Устный счет


Задания для устного счета. Упр.14 «Объем прямоугольного параллелепипеда»

У-13. Урок- контрольная работа.№ 6

1



Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Знать основные единицы измерения площадей и объемов.

 Уметь вычислять площадь прямоугольника.

 Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Тема 6 «Обыкновенные дроби» (25 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

 Вычисления и числа.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Обыкновенная дробь.

  • Сравнение обыкновенных дробей.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

  • Сложение и вычитание смешанных чисел.

Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок-лекция

«Окружность и круг»

1


У-2. Урок-закрепление изученного

1


У-3. Комбинированный урок «Доли. Обыкновенные дроби»

1


Демонстрационный материал

«Доли. Обыкновенные дроби»

У-4,5. Уроки решения задач

2


Устный счет


Задания для устного счета. Упр.15 «Доли. Обыкновенные дроби»

У-6. Комбинированный урок «Сравнение дробей»

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»

У-7,8. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 6.1

У-9. Комбинированный урок «Правильные и неправильные дроби»

1


Задания для устного счета. Упр.16 «Сравнение дробей»

У-10. Урок- контрольная работа.7

1


У-11,12. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

2

Практическая работа

У-13. Урок- решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.17 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

У-14. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 6.2

У-15. Комбинированный урок «Деление и дроби»

1


У-16. Комбинированный урок «Смешанные числа»

1


У-17. Урок-решение задач

1

Самостоятельная работа 6.3

У-18,19. Уроки-практикумы «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2

Практическая работа

У-20. Урок решение задач

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.18 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

У-21. Урок решение задач

1

Самостоятельная работа 6.4

У-22. Урок-тест

1

Тест 5

У-23. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.15,16,17,18.

У-24. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


Демонстрационный материал

«Доли. Обыкновенные дроби»

У-25. Урок- контрольная работа.№8

1

Контрольная работа №4


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

 Уметь решать задачи на дроби.

 Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем.


Тема 7 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

(16 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

 Вычисления и числа.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Десятичная дробь.

 Сравнение десятичных дробей.

 Сложение и вычитание десятичных дробей.

 Округление десятичных дробей.


Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Десятичная запись дробных чисел»

1


CD Математика 5-11 классы «Как записывают десятичные дроби»

У-2. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.19 «Десятичные дроби»

У-3. Комбинированный урок «Сравнение дробных чисел»

1


CD Математика 5-11 классы «Сравнение десятичных дробей»

У-4,5. Уроки-решения задач

2

Самостоятельная работа 7.1

У-6.7 Комбинированный урок «Сложение и вычитание десятичных дробей»

2


CD Математика 5-11 классы «Сложение и вычитание десятичных дробей»

У-8. Урок-практикум «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Практическая работа

Урок-решение задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.20 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 7.2

. Комбинированный урок «Приближенные значения чисел. Округление чисел»

2


CD Математика 5-11 классы «Округление десятичных дробей»

У-14,15. Уроки-решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.19,20.

У 16 Урок- контрольная работа.№ 9

1

Контрольная работа №5


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать и записывать десятичные дроби.

 Уметь сравнивать десятичные дроби.

 Уметь округлять десятичные дроби.

 Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, применяя свойства сложения и вычитания.

 Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

Тема 8 «Умножение и деление десятичных дробей» (23 час)

Раздел математики. Сквозная линия

 Вычисления и числа.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Умножение и деление десятичных дробей.

 Среднее арифметическое нескольких чисел.

Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Комбинированный урок «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1


У-2,3. Уроки-решения задач

2

Самостоятельная работа 8.1

У-4. Комбинированный урок «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

1


У-5,6. Уроки-решения задач

1

Устный счет Самостоятельная работа 8.2

Задания для устного счета. Упр.21 «Умножение десятичных дробей на 10, 100, ...»

У-7. Урок- контрольная работа.№ 10

1


У-8. Комбинированный урок

«Умножение десятичных дробей»

1


CD Математика 5-11 классы «Умножение десятичных дробей»

У-9,10. Уроки практикумы «Умножение десятичных дробей»

2

Практическая работа

У-11. Урок-решение задач

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.22 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

У-12. Урок- самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 8.3

У-13. Комбинированный урок

«Деление на десятичную дробь»

1


CD Математика 5-11 классы «Деление десятичных дробей»

У-14. Уроки практикумы «Деление десятичных дробей»

1

Практическая работа

. Уроки-решения задач

2

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.23 «Деление десятичных дробей на 10,100, ...»

. Урок-игра

«Среднее арифметическое»

1

Устный счет

Задания для устного счета. Упр.24 «Умножение и деление десятичных дробей»

У-. Уроки-решения задач

2



CD Математика 5-11 классы «Умножение и деление десятичных дробей»

У-22. Урок-самостоятельная работа

1

Самостоятельная работа 8.4

У-21. Урок-тест

1

Тест 6


У-24. Урок-коррекция знаний.

1

Устный счет

Задания для устного счета/Упр.21-24

У-25. Урок-обобщение, систематизация знаний

1


У-26. Урок- контрольная работа.№11

1

Контрольная работа №6


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей.

 Усвоить понятие среднего арифметического нескольких чисел.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления.

 Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями.



Тема 9 «Инструменты для вычислений и измерений» (13 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

 Вычисления и числа.

 Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Проценты.

 Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

 Единицы измерения углов.

 Измерение углов.

Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2,3. Уроки- практикумы «Микрокалькулятор»

3

Практическая работа

Компьютерный калькулятор

У-4. Комбинированный урок «Проценты»

1


Демонстрационный материал

«Проценты»

У-5. Урок- закрепление изученного

2

Устный счет


Самостоятельная работа 9.1

Демонстрационный материал

«Проценты» Задания для устного счета. Упр.25 «Проценты»

У-6, Урок- контрольная работа.12

1


У-8. Комбинированный урок «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник»

1


Демонстрационный материал

«Угол. Прямой и развернутый угол. Транспортир»

У-9. Урок-решение задач

1

Экспресс-контроль

CD Математика 5-11 классы «Проценты»

У-10,11. Уроки- практикумы «Измерение углов. Транспортир»

2

Практическая работа

У-12. Урок-решение задач

1

Устный счет Самостоятельная работа 9.2

СD Математика 5-11 классы

Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

У-13. Урок- контрольная работа.13

1


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь пользоваться основными единицами измерения углов.

 Уметь решать простейшие задачи на проценты.

 Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь пользоваться круговыми диаграммами.

 Уметь решать основные задачи на проценты.

Тема 10 «Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей» (6 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

 Статистические данные.

 Множества и комбинаторика.

  • Вероятность.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Чтение и составление таблиц и диаграмм.

 Определение события.

 Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов.

Программа. Контроль за ее выполнением



Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»

1

Практическая работа

Демонстрационный материал

«Круговые диаграммы»

У-2. Урок- практикум «Таблицы и круговые диаграммы»

1

Устный счет


Задания для устного счета. Упр.26 «Таблицы»

У-3. Комбинированный урок «Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов»

1


Демонстрационный материал

«Комбинаторные задачи»

У-4,5. Уроки решения задач

2

Самостоятельная работа 10.1

У-6. Комбинированный урок «Случайные, достоверные и невозможные события»

1


Демонстрационный материал

«Случайные, достоверные и невозможные события»

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь читать таблицы и диаграммы.

 Уметь составлять таблицы и диаграммы.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.

 Знать определение и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.


Тема 11 «Повторение. Решение задач» (23 час)

Раздел математики. Сквозная линия

 Вычисления и числа.

 Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Арифметические действия с обыкновенными дробями.

  • Арифметические действия с десятичными дробями.

  • Единицы измерения длины, площади, объема, углов.

 Проценты.



Программа. Контроль за ее выполнением




Программа

Кол-во час

Контроль и отметки

Компьютерное обеспечение урока

У-1,2. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с обыкновенными дробями».

3


CD Математика 5-11 классы «Доли и дроби»

У-3,4. Уроки-повторение пройденного «Арифметические действия с десятичными дробями».

5

Самостоятельная работа 11.1

CD Математика 5-11 классы «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей»

У-5,6. Уроки решения текстовых задач.

5

Самостоятельная работа 11.2

У-7. Урок-практикум «Измерение геометрических величин»

2

Практическая работа

CD Математика 5-11 классы Виртуальная лаборатория «Планиметрия»

У-8. Урок-тест

1

Тест 11.1


У-9. Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

5


У-10. Урок- контрольная работа № 14

1

Итоговая контрольная работа

У-11. Заключительный урок

1


Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

 Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

 Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

 Уметь решать текстовые задачи .

 Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.

 Уметь измерять и строить углы.

 Уметь решать простые задачи на проценты.

  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.

Уровень возможной подготовки обучающегося

 Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.

 Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.

 Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.

 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач;






© 2010-2022