Конспект по математике «Вычисления вида 48: 2»

"Описание материала: урок на тему вычисление вида сорок восемь делить на два входит в раздел" «Деление и умножениЕ до ста» и является первым уроком. Урок изучения нового материала. сОСТАВЛЕН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ. гЛАВНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА: 1.Выполнять вычисления вида 48:2,находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок. 2.Решать задачи на приведение к единице. В УРОКЕ УЧТЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАЧ: -регулятивные: прогнозировать результат вычисления, корректировать результаты учебной деятельности в соответствии с результатами самопроверки; -познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; -коммуникативные: участвовать в диалоге работать в группе,слышать и слушать других,понимать необходимость совместных действий при решении учебных зада; -личностные: понимание практической значимости математики для собственной жизни.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике в 3А классе

Тема: Вычисления вида 48:2

Целевые установки урока

Предметные:

1.Выполнять вычисления вида 48:2,находить и сравнивать значения выражений

со скобками и без скобок.

2.Решать задачи на приведение к единице.

Метапредметные:

-регулятивные: прогнозировать результат вычисления, корректировать результаты учебной деятельности в соответствии с результатами самопроверки;

-познавательные: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;

-коммуникативные: участвовать в диалоге работать в группе,слышать и слушатьдругих,понимать необходимость совместных действий при решении учебных зада;

-личностные: понимание практической значимости математики для собственной жизни.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

Арифметический диктант.

6х6,9Х9, 18+6, 6х4 ,28-9,42:7,19-7,24х1,49:7,54-4;

-самопроверка,самооценка;

-что интересного заметили?(число 24 повторяется)

3. Самоопределение к деятельности.

-чистописание: число 24;

Мэнэджмэт

-расскажите партнеру по плечу все ,что вы знаете о числе 24;

(20 +4)х2 20:2+4:2 20х2+4х2

-исключите лишнее выражение, объясните свой выбор.

-кто догадался, какова цель нашего урока?

4.Работа над темой урока.

а)Сималтиниус Раунд Тэйбл

-запишите все варианты разложения числа 24 на удобные слагаемые

- выберите самый удобный способ (Слайд №1)

Б) Работа по интерактивной доске

в) решение примеров такого вида стр. 32 №1

5. Физкультминутка

Микс фриз груп.

- сколько арифметических действий в математике?

- сколько шагов включает алгоритм деления суммы на число?

- сколько способов деления суммы на число?

6.Первичное закрепление

Таймд Раунд Робин

-алгоритм деления суммы на число (СЛАЙД №2)

-упражнения по интерактивной доске

-решение задачи на приведение к единице

7.Рефлексия

а) тест (самопроверка, самооценка) (Слайд№3)

8. Подведение итога урока

-что нового узнали?

-как узнали, какие способы применили?

-оценочный лист(Слайд №4)

9. Домашнее задание стр. 33 №8письменно,№9 устно, задание на логику.





© 2010-2022