Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Больница»

Предполагаемая игра: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи: 1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи. 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.   3. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недос...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна

«Детский сад «Светлячок»








Сюжетно-ролевая игра

в подготовительной группе

«Больница».











Выполнила:

Воспитатель

II квалификационной категории

Скурихина С.А








2015 год.


Предполагаемая игра: «Больница»

Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека»

Задачи:

1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.

2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.

3. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека», знакомство с работой врача, беседа с медицинской сестрой из детского сада; беседа с детьми о том, как они ходили вместе со своими родителями в больницу, аптеку, рассказы детей о том, что нового они узнали о профессии врача.

Длительность игры: 30 минут.

Руководство игрой:

- Ребята, недавно мы с вами беседовали о больнице. И вы все рассказывали, о том, как вы ходили в больницу вместе со своими родителями. Так ведь?

- А давайте-ка ребята мы с вами еще раз вспомним о том, какие врачи работают в больнице. Кто знает, поднимает руку.

Окулист. Хирург. Педиатр.

- Правильно, педиатр - это самый главный детский врач. А еще в больнице работает невропатолог, массажист, кардиолог, эндокринолог всех их и не перечислишь.

- Но вы молодцы, справились с заданием!

- А сегодня, ребята у нас с вами начнет работать новая больница. Но есть, проблема в новой больнице совсем нет врачей. Давайте, исправим эту ошибку и выберем играющих.

- У нас есть регистратура, кабинет педиатра, кабинет окулиста, процедурный кабинет.

- Кто будет работать у нас в регистратуре? Требуется медицинская сестра.

- Дальше, кто у нас будет врачом - педиатром?

- А кто будет помогать врачу-педиатру и возьмет роль медицинской сестры?

- А кто будет врачом - окулистом? А медсестрой окулиста?

- Ребята, у нас с вами еще есть процедурный кабинет. Кто у нас будет делать прививки?

- Ребята у нас ведь с вами будет еще и аптека и туда требуется кассир.

- Ребята, а кто будет играть в «Дочки-матери»? Кто у нас будет играть маму и папу?

- Вы папа и мама, и у вас есть сын.

- Врачи и медицинские сестры одевают халаты.

- Остальные дети, те которые остались без роли будут пациентами. Вы берете себе куклы - это будут ваши дети.

- Можете взять сумки.

- Итак, все роли распределены. Теперь откроем нашу больницу

- Дети , посмотрите, какие кабинеты открылись: кабинет окулиста, кабинет педиатра, процедурный кабинет.

- Все врачи распределились по кабинетам и готовы принимать пациентов.

- И я буду тоже пациентом.

Заключительная часть:

- Ребята сегодня уже поздно и наша больница закрывается, а вместе с ней и аптека. Но завтра больница и аптека рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти на прием к врачу завтра. Ребята вам понравилась игра? Ребята игра окончена

© 2010-2022