• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа учебной практики профессионального модуля МДК 05. 01. Выполнение работ по должности кассир

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля МДК 05. 01. Выполнение работ по должности кассир

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кабардино - Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»Колледж информационных технологий и экономики Рабочая программа учебной практики профессионального модуля МДК 05.01.Выполнение работ по должности кассир Для специальности 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кабардино - Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

Колледж информационных технологий и экономики


Утверждаю

Директор колледжа ______________

«____» ________________ 20___ год

Согласовано

Председатель ПЦК ______________

«____» ________________ 20___ год




Рабочая программа учебной практики

профессионального модуля

МДК 05.01.Выполнение работ по должности кассир

Для специальности 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет

080114.52 Экономика и бухгалтерский учет

(углубленной подготовки)



Нальчик, 2013 г.

Организация - разработчик ФГБОУ ВПО «Кабардино-Балкарский

государственный университет им.Бербекова»

Колледж информационных технологий и экономики

Разработчик: Соблирова А.А.,преподаватель специальных дисциплин

КИТиЭ КБГУ

Рабочая программа обсуждена на заседании ПЦК Учета и налогов

Протокол № ____ от «___» ______________ 20__ год

Председатель ПЦК Учета и налогов________________/Макоева Ф.Г./

«___» ______________ 20__ год



























СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт программы практики


  1. Результаты практики


  1. Структура и содержание практики


  1. Условия проведения практики


  1. Контроль и оценка результатов практики




































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


  1. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа учебной практики является частью ОПОП по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

ПМ.05 «Выполнение работ по должности профессии кассир».


  1. Цели и задачи учебной практики

Задачей учебной практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» является освоение видов профессиональной деятельности: «Выполнение работ по должности «Кассир»», т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модуля «Выполнение работ по должности «Кассир»», предусмотренных ФГОС СПО.

С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

Вид профессиональной деятельности:

ПМ.05 «Выполнение работ по должности кассир»

иметь практический опыт:

  • осуществления и документирования хозяйственных операций по приходу и расходу денежных средств в кассе.

уметь:

  • принимать и оформлять первичные документы по кассовым операциям;

  • составлять кассовую отчетность;

  • проверять наличие обязательных реквизитов в первичных документах по кассе;

  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

  • вести кассовую книгу;

  • разбираться в номенклатуре дел;

  • принимать участие в поведении инвентаризации кассы.

знать:

  • нормативно - правовые акты, положения, инструкции по ведению кассовых операций;

  • оформление форм кассовых и банковских документов;

  • оформление операций с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности;

  • обязательные реквизиты в первичных документа по кассе;

  • формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

  • группировку первичных бухгалтерских документов по отдельным признакам;

  • таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

  • правила ведения кассовой книги;

  • правила проведения инвентаризации кассы.


  1. Количество часов на учебную практику:

Всего 2 недели, 72 часа.


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

профессиональных (ПК) компетенций:

Вид профессио-

нальной деятельнос-ти


Код


Наименование результатов практики

ПМ.05.

Выполнение работ по профессии «Кассир»


ПК.5.1.

Работать с нормативно - правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций.

ПК.5.2.

Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности.

ПК.5.3

Работать с формами кассовых и банковских документов.

ПК.5.4

Оформлять кассовые и банковские документы.

ПК.5.5.

Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность

ПК.5.6.

Работать с ЭВМ, знать правила ее технической документации.









  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


  1. Тематический план

Коды формируемых компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени, отводимый на практику

(час., нед.)

Сроки проведения

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 6.1, ПК 6.2, ПК 6.3, ПК 6.4, ПК 6.5, ПК 6.6

ПМ. 06 Выполнение ра­бот по профессии «Кас­сир»


36/1

4семестр


  1. Содержание учебной практики

Виды деятельности

Виды работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов

(недель)

36/1

ПМ. 06 Выполнение работ по профессии «Кассир»

- Заполнение первичных документов по кассе

- Прием денежной наличности по приходным кассовым ордерам

- Выдача денежной наличности по расходным кассовым ордерам

- Проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов

- Формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка

- Таксировка и контировка первичных бухгалтерских документов

- Заполнение учетных регистров

- Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив

- Подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения

- Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах

- Изучение Указания ЦБ РФ Порядка ведения кассовых операций в РФ № 40 от 22.09.93г.;

- Изучить организацию кассы на предприятии;

- Изучение лимита кассы;

- Заполнение кассового отчета кассира;

- Ознакомиться с работой пластиковыми картами;

- Изучить порядок оформления операций по наличным и безналичным операциям;

- Изучить и иметь навыки работы на ККМ;

- Изучить порядок проведения ревизии кассы.

Нормативные документы по организации наличного денежного и безналичного обращения

Первичная документация и учетные регистры по оформлению наличного денежного обращения































Указания ЦБ РФ Порядка ведения кассовых операций в РФ № 40 от 22.09.93г

Документация по оформлению материальной ответственности.

Бланки строгой отчетности по кассе, банковские документы, кассовая книга.

Правила эксплуатации и работы на ККТ.

Документация по оформлению ревизии кассы













































МДК 06.01. Организация наличного и безналичного денежного обращения РФ

Тема 1.1. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ

Тема 1.2. Прогнозирование наличного денежного оборота

Тема 1.3. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота.


36/1

  1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


  1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

- положение об учебной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

- программа учебной практики;

- график проведения практики;

- график консультаций;

- график защиты отчетов по практике.


  1. Требования к материально-техническому обеспечению практики

Оборудование учебной практики:

- инструктивный материал;

- бланковый материал;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства:

- компьютер, принтер, сканер, модем;

- информационно-справочные системы « Консультант», «Гарант»;

- программа "1C:Налогоплательщик 8", "1С:Бухгалтерия 8" , «Налогоплательщик-ЮЛ».


  1. Перечень учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 г. №146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

  3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129 - ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23.07. 1998 г., 28.03. 2002 г., 31.12.2002, 10.01.2003, 30.06.2003, 03.11.2006)

  4. План счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций с инструкцией по применению. Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2002.- 112 с.

  5. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Утверждено постановлением Правительства РФ от 06 марта 1988 г. 1998г. № 283.

  6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998г. № 34н (в редакции приказа Министерства финансов РФ от 24. 03 2000 № 31-н.)

  7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008г. №106-н

  8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/2002. Утверждено приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 года №114-н;

  9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4\99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 июля 1999г. № 43-н.

  10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров»

  11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3\2006.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27.11.2006. №154-н.

  12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5\01. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 09.06.2001г. №44-н

  13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01.Утверждено приказом Министерства РФ от 30 марта 2001г. № 26-н.

  14. 1Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» ПБУ 7/98. Утверждено приказом Министерства РФ от 25.11.98 №56-н.

  15. Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты .

  16. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ. 9/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г.№ 32-н

  17. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г. № 3-н.

  18. Положение по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах» ПБУ11/2008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29.04.2008 № 48-н.

  19. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27.01.2000г. №11-н

  20. Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ13/2000.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 16.10.2000 №92-н.

  21. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007.Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27 декабря 2007г. № 153-н.

  22. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ16/02. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 02.07.2002 № 66-н.

  23. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02. Утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.2002 № 115-н.

  24. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02.Утверждено приказом Минфина РФ от 10.12.2002 г. № 126-н.

  25. Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» ПБУ20/03. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от24.11.2003№ 105-н.

  26. Положение по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» ПБУ 21/2008 Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008г. №106-н

  27. Постановление от 13 октября 2008 г. № 749 Об утверждении Положения об особенностях направления работников в служебные командировки

  28. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 28 июня 2000 г. № 60-н

  29. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. №71-а

  30. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 28 июня 2000 г. № 60-н

  31. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержден решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40) (с изменениями от 26 февраля 1996 г.)

  32. О кассовом обслуживании в учреждениях Банка России кредитных организаций и иных юридических лиц. Указание ЦБР от 27 августа 2008 г. N 2060-У

  33. Бодрова Т.В. Налоговый учет на предприятиях и в организациях. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

  34. Брыкова Н.В. Учетная политика предприятия. ОИЦ «Академия», 2010.

  35. Бурмистрова Л. М. Бухгалтерский учет 2007 ООО Издательство «Форум»

  36. Гомола А.И., Кириллов В.Е. Теория бухгалтерского учета 2009 ОИЦ "Академия"

  37. Гомола А. И. Кириллов В. Е., Кириллов СВ. Бухгалтерский учет 2008 ОИЦ «Академия»

  38. Иванова Н.В. Бухгалтерский учет 2009 ОИЦ "Академия"

  39. Касьянова Г.Ю. Налог на прибыль. Практика исчисления и уплаты. Издательство АБАК, 2009.

  40. Кирьянова З.В., Теория бухгалтерского учета. - М.: «Финансы и статистика», 2007г.

  41. Кондратов Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М., ННФРА-М, 2007г.

  42. Кожинов В.Я. Налоговый учет: Пособие для бухгалтера. - М.: КНО-РУС, 2004.

  43. Купер М. И. Теория бухгалтерского учета. - М: «Финансы и статистика», 2008г

  44. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет 2008 ОИЦ «Академия»

  45. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет Практикум 2010 ОИЦ «Академия»

  46. Медведев М.Ю. Учетная политика бухгалтерская и налоговая. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.

  47. Нестеров Г.Г., Терзиди А.В. Налоговый учет и налоговая отчетность. Издательство Эксмо, 2009.

  48. Петров А.В. Налоговый учет. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008.

  49. Соколова Е. С. Соколов О. В. Бухгалтерское дело учебник Москва «Высшее образование» 2009 г.

  50. Чая В Т., Латыпова О.В. Бухгалтерский учет для экономических специальностей 2009 ООО «Издательство КноРус»

Дополнительные источники

  1. Журналы: «Бухгалтерский учет», «Главбух»

  2. Нормативные акты для бухгалтера. М., «Главбух».

  3. Бакаев А.С. Комментарий к Положению по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ. М. «Бухгалтерский учет», 2010.

  4. Козлова Е,П, Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Сборник корреспонденции счетов бухгалтерского учета по новому счетному плану. М., 2011г.

  5. nalog.ru- Информационные сайты ФНС России;

  6. nalogkodeks.ru - Сайт по налогам и сборам в России, с разъяснением законодательной базы


  1. Требования к руководителям практики

Директор образовательного учреждения:

- осуществляет общее руководство и контроль практикой;

- утверждает план-график проведения практики;

- рассматривает аналитические материалы по организации, проведению и тогам практики.

Заведующий практикой:

- организует и руководит работой по созданию программ учебной практикой студентов по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка)»;

- составляет график проведения и расписание практики, графики консультаций и доводит их до сведения преподавателей, студентов;

- осуществляет методическое руководство и контроль деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;

- участвует в оценке общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения учебной практики, проводимой на базе образовательного учреждения;

- контролирует ведение документации по практике.

Преподаватель - руководитель учебной практики:

- разрабатывает тематику индивидуальных заданий для студентов;

- формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;

- проводит индивидуальные или групповые консультации в ходе практики.


  1. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Студенты в период прохождения практики обязаны:

- соблюдать действующие в учебном заведении правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Формой отчетности студента по учебной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • практическая часть;

  • приложения.

Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.

Работа над отчетом по учебной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

  • организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество(OK 2 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка));

  • решать проблемы , оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3 ФГОС по специальности ««Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка));

  • использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка));

  • быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности ОК 9 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка));

а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.


Результаты

(освоенные профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки

результата

Формы и методы контроля и оценки

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

  • правильность проведения учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- проведения учета денежных средств на расчетных и специальных счетах;

учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- точность и грамотность оформления денежных и кассовых документов; заполнения кассовой книги и отчета кассира.

Зачет по учебной практике.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

- грамотность использования нормативных документов при подготовке и проведению инвентаризации имущества и обязательств;

- оптимальность выбора вида инвентаризации в зависимости от инвентаризируемого объекта, сроков проведения инвентаризации;

- качество применения различных способов и приемов при проведении инвентаризации имущества и обязательств организации

Зачет по учебной практике.

Работать с нормативно - правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций.

- нормативно - правовые акты, положения и инструкции по ведению кассовых операций;

- понятие первичной бухгалтерской документации;

- определение первичных бухгалтерских документов

Зачет по учебной практике.

Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности.

  • оформление форм кассовых и банковских документов;

  • оформление операций с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности;

  • заполнение обязательных реквизитов в первичных документа по кассе;

  • проведение формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки;

  • группировка первичных бухгалтерских документов по отдельным признакам;

  • правильная таксировка и контировка первичных бухгалтерских документов;

  • номенклатура дел;

  • правильность ведения кассовой книги;

  • проведение инвентаризации кассы.

Зачет по учебной практике.

Работать с формами кассовых и банковских документов.

Зачет по учебной практике.

Оформлять кассовые и банковские документы.

Зачет по учебной практике.

Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность

Зачет по учебной практике.

Работать с ЭВМ, знать правила ее технической документации.

- теоретические и практические навыки работы с ЭВМ;

- правила работы с технической документацией.

Зачет по учебной практике.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации;

Оценка эффективности и качества выполнения

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Эффективный поиск необходимой информации;

Использование различных источников для поиска информации, включая электронные

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Применение программных продуктов в процессе проведения инвентаризации имущества и обязательств организации

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Анализ инноваций в области инвентаризации имущества и обязательств организации

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей)




© 2010-2022