Индивидуальный план профессионального развития учителя

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобы учителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития, направленного на освоение и работу по новым стандартам.Индивидуальный план отличается от общего  тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога, большее место отводится самообразованию и обучению на рабочем месте. То есть в нем учитель предстает  сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития.Как правило, ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Бараевой Сягадят Мухаммедшиновны

на 2012-2015 гг.

  1. Цели профессионального развития

1.Максимальное использование возможностей ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

2.Разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по математике, по темам, разделам.



  1. Направления развития

  1. Педагогический репертуар учителя (педагогические технологии, методики, активно используемые учителем)

Название

Курс, тема

Где опыт был представлен

Где и как планируется представить

Проектная деятельность


Подготовка к ЕГЭ,10-11 классы


Школьное МО учителей математики и физики, информатики


Районное МО учителей математики.
















  1. Педагогический репертуар учителя (внеурочная деятельность)

Учебный год

Формы

Программное обеспечение

Количество обучающихся

Результаты

2012-13


Элективный курс


Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике, 10-11класс, Семенко Е.А., 2012., КИМы за 2012 г.

15

Публичная защита проектов.


2013-14


Элективный курс


Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике, 10-11класс, Семенко Е.А., 2012., КИМы за 2013 г.


13

Публичная защита проектов.

2014-15


Элективный курс


Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике, 10-11класс, Семенко Е.А., 2012., КИМы за 2014 г.


13

Выступление на районной научно практической

конференции.











  1. Включение эффективных педагогических технологий, методик в собственный профессиональный репертуар

    Задачи или содержание деятельности

    Срок

    Результат

    Название технологии (методики) Проектная деятельность.


    Изучение научно-методической литературы

    01.06 - 01.08


    Освоить процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта» (проекта).


    Ознакомление с опытом работы педагогов города (района/области)

    Октябрь, декабрь, февраль, апрель.


    Составление педагогической копилки, обмен опытом.


    Применение технологии/методики в учебно-воспитательном процессе

    Сентябрь-апрель

    Разработка программ для 10-11классов по внеурочной деятельности.


    1. Название технологии (методики)

    Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе

    развивающее обучение;

    проблемное обучение;

    коммуникативное обучение;

    проектная технология;

    игровые технологии







    информационно-коммуникативные технологии



    групповые технологии






  2. Изучение нормативных документов, литературы и ЭОР по проблемам введения ФГОС ОО, методическому сопровождению введения ФГОС ООО


Вид источников

Сроки

Формы представления результатов

Где, кем заслушивался отчёт о выполнении работы

По проблемам введения ФГОС

Нормативно-правовые документы

Сентябрь 2012

Доклад, выступление, проект…

Заседание МО, Семинар, педсовет, МС

Закон РФ "Об образовании"

Постановление Правительства Российской Федерации N 142 от 24 февраля 2009 г.


Нормативно-правовая база введения и реализации ФГОС второго поколенитя

Положение о Координационном Совете по введению ФГОС


Учебные пособия для учащихся

Учебники по ФГОС для 5-11 классов, программы по ФГОС









Методические пособия

Интернет ресурсы Малый педсовет.


Октябрь - декабрь 2013

Презентация

Малый педсовет.

Рабочие программы по математике 5-11 класса в соответствии с ФГОС.




Психолого-педагогическая литература
















5. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка рабочей программы
для 10-11 классов



01.06-01.07.2013 г

Рабочая программа

Утверждение заместителем директора

Разработка календарно-тематического планирования
для 10-11 классов


01.07-1.08.2013г

Календарно-тематическое планирование

Утверждение заместителем директора

Подбор дополнительных тренировочных упражнений
по ведущим темам курса 10-11 классов


01.08-25.08.2013г

Подборка текстов тренировочных упражнений

Смотр кабинета

Разработка учебных материалов


Программы элективных курсов, платных образовательных услуг и др.

Рецензирование

Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля

01.08-25.08.2013г

Тексты контрольных работ


  1. Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки


Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в проведении заседаний МО (конкретные темы)

Один раз в четверть

Анализ работы по своей методической теме

Заседание МО по плану работы школы

2.Участие в работе семинаров, педсоветов…

По плану работы школы

Доклады, выступления

По плану работы школы

3.Участие в проведении предметных декад

Разработка открытых мероприятий, открытых уроков

Открытые внеклассные мероприятия, уроки

Проведение внеклассных мероприятий, уроков

4.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства

По плану работы школы

Выступление на конкурсах профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства

7.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где,кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Курсы повышения

26.08-28.08

16.09-21.09

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

2.Участие в работе ГМО и ГМЦ

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

8.Руководство повышением квалификации других учителей

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Руководство практикой студентов

В течение года

Отзыв о работе студентов-практикантов

Малый педсовет

2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями

По плану работы с молодыми учителями

Анализ проделанной работы

Заседание МО

9.Работа в органах управления школой

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

В течение года

Продукт работы творческих групп

По требованию



  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (участие в НПК, конкурсах, в работе МО, размещение информации в сети интернет)

Учебный год

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

2012-13


Проектная деятельность


1.09.12

презентация

Заседание МО учителей математики

2013-14


Рабочая программа по математики для 10-11 классов


1.09.13

доклад

Педагогический совет

2014-15


Внеурочная деятельность.


5.11.14

Презентация, методические разработки

Мастер - класс для учителей математики



© 2010-2022