Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

Экзаменационная работа составлена с учетом содержания учебников Алгебра. 8 класс. В 2-х частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008 г.  Состоит   из двух частей. Первая часть включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение первой  части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть содержит задания несколько более сложные с технич... Для обеспечения благоприятных условий при проведении контрольной работы в классе экзаменационная работа взята по двум  вариантам. На выполнение работы дается 120 минут.
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экзаменационная работа по алгебре в 8 классах

1-ВАРИАНТ

Часть 1

1.( 1 б) Решите неравенство: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

2. (1б )На рисунке дан график функции у = ах²+вх+с. Каков знак а?

Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса


Ответ: ____________

3. ( 1 б) Найти значение выражения: Экзаменационная работа по алгебре для 8 классапри Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

4. ( 1 б) Найдите корень уравнения Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

5. ( 1 б) Решите уравнение: 2х2 + 3х - 9 = 0

6. ( 1 б) Решите неравенство: х2 - 11х + 24 < 0

7.( 1 б) Выполните действие: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

Часть 2

8. (2 б) Решите уравнение: х4 - 10х2 + 9 = 0

9.(2б) Постройте график функции у = -х2. Найдите с помощью графика:

а) значение функции при значении аргумента, равном -3;

б) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3;-1]

10.(3б) Сократить дробь: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

11.( 4бадача. Автомобиль проехал 60км по автостраде и 32км по шоссе, затратив на весь путь 1ч. найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20км/ч быстрее, чем по шоссе.

Экзаменационная работа по алгебре в 8 классах

2-ВАРИАНТ

Часть 1

1.( 1 б) Решите неравенство: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

2Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

. (1б ) На рисунке дан график функции у = ах²+вх+с. Каков знак а?

Ответ: ____________

3. ( 1 б) Вычислите: Экзаменационная работа по алгебре для 8 классапри Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

4. ( 1 б) Найдите корень уравнения: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

5. ( 1 б) Решите уравнение: 2х2 + 5х + 2 = 0

6.( 1 б) Решите неравенство: х2 + 7х - 8 ³ 0

7. ( 1 б) Выполните действие: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

Часть 2

8. (2 б) Решите уравнение: х4 - 13х2 + 36 = 0

9. (2б) Постройте график функции у = 0,5х2. С помощью графика найдите:

а) значение функции при значении аргумента, равном -2;

б) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;2]

10.( 3б) Сократить дробь: Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса

11.(4б) Задача. Из пункта М в пункт N, расстояние между которыми 4,5км, вышел пешеход. Через 45мин. вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найти скорость пешехода, если в пункт N они прибыли одновременно.





Пояснительная записка

Экзаменационная работа составлена с учетом содержания учебников Алгебра. 8 класс. В 2-х частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мордкович. - 11-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008 г. Состоит из двух частей. Первая часть включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение первой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть содержит задания несколько более сложные с технической точки зрения. Данная работа требует полной записи решения каждого задания.

Для обеспечения благоприятных условий при проведении контрольной работы в классе экзаменационная работа взята по двум вариантам. На выполнение работы дается 120 минут.

Оценивается экзаменационная работа: 1 часть - 1 балл за каждое правильно решённое задание с №1-№7, 2 часть -задание №8,№9-2 балла, задание №10-3 балла, задание № 11-4 балла. Максимальное количество баллов, которые можно набрать за работу-18 баллов.

Критерии оценивания:

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка «2», «3», «4», или «5» и рейтинг - сумма баллов за верно выполненные задания. За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» выставляется за выполнение 50 - 80% заданий базового уровня (4- 6 заданий) - 4 - 6 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 7 до 12 баллов, в следующих случаях

− выполнены верно 7 заданий базового уровня (части I) - 7 баллов;

− выполнены верно 6-7 заданий базового уровня (части I) и 1 задание из части II;

− выполнены верно 6-7 заданий базового уровня (части I) и 2 задания из части II, которые оцениваются в 2 балла;

Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 80-100% задания части I, 6-7 заданий и 3-4 задания части II, т.е., если набрано от 13 до 18 баллов

Номер

задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Часть I

Базовый уровень

1

Решение линейного неравенства

2

Определение по графику квадратичной функции знака первого коэффициента

3

Вычисление квадратного корня из алгебраического выражения

4

Решение квадратного уравнения, сводящегося к линейному

5

Решение квадратного уравнения

6

Решение квадратного неравенства

7

Арифметические действия с алгебраическими дробями

Часть II

Повышенный уровень

8

Решение биквадратного уравнения

9

Построение графика квадратичной функции. Определение значение функции по заданному аргументу и нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на заданном отрезке

10

Сокращение дробей. Теорема о разложение квадратного трёхчлена на множители. Формулы сокращённого умножения

12

Задача на движение. Решение рационального уравнения. Применение знаний в реальной ситуации.


© 2010-2022