План коучинг-занятия. Как диалогическое обучение способствует творческой активности учащихся?

Общие  цели:  познакомить учителей с видами диалога и бесед, помочь  учителям понять  значение диалогового обучения в преподавании и обучении, а также обдумать и развить актуальные подходы в коммуникации с учениками в классе.  Благодаря  использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка исследовать знания детей и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления,  диалогиче...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг- занятия. Как диалогическое обучение способствует творческой активности учащихся?План коучинг - занятия.

Как диалогическое обучение способствует творческой активности учащихся?

Общие цели

помочь учителям понять значение диалогового обучения в преподавании и обучении, а также обдумать и развить актуальные подходы в коммуникации с учениками в классе.

Результат обучения

Учителям будет оказана поддержка:

- в понимании диалогового обучения в преподавании и обучении;

-в формулировании собственных идей о том, как эффективно использовать формы беседы на разных Этапах урока, включая опрос и групповую работу, которые способствуют активному обучению;

-во внедрении диалогических подходов в текущую практику преподавания;

-в оценке применения диалогического подхода в классе;

в объяснении того, как диалогический подход повышает качество обучения.

Ключевые идеи

Диалог представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка исследовать знания детей и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей.

Источники

L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук

L2W2D2_Факторы разговора. Руководство по работе в группе. Руководство для начинающих работать в группе. 5 примеров разговора в группе

Ссылка

L2W2D2_S1-4

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, кластеры

Этапы

Время

Действия преподавателя

Действия участников

Психологическая установка к восприятию темы.

3 мин

Коуч приветствует участников. Проводит разминочное упражнение «Друзья по часам»», создаёт хорошую психологическую обстановку. Слайд 2

Участвуют в разминочном упражнении «Друзья по часам»

Деление на группы.

2 мин

Коуч делит учителей с помощью гео-метрических фигур на группы.

Делятся на группы.

Актуализация знаний. Этап побуждения

5 мин

Показывает слайд «Разговор двух близ-нецов», предлагает участникам опреде-лить тему коучинг - занятия и разыграть сценку, озвучив диалог близнецов.

Смотрят слайды, отвечают, что коучинг будет о беседе. Выби-рают из каждой группы двоих участников для озвучивания.

Кумулятивная беседа

2 мин.

Предлагает ответить на следующие вопросы: Как вы понимаете диалоговое обучение? Какие ассоциации связаны с данным понятием?

Обсуждают вопросы в группе, выбирают для ответа одного из участников, который отвечает на вопросы.

Лекция, обсуждение

5 мин

Коуч, используя презентацию «Диало-гическое обучение» (Слайд 8-15), расска-зывает об использовании диалога в пре-подавании.

Смотрят презентацию, обсуждают увиденное в группе.

Изучение материала. (групповая работа)

8

мин.

Раздает раздаточный материал. Предла-гает участникам самостоятельно изучив материал, выполнить задание, составить кластеры и подготовить одного из участ-ников группы для его защиты: 1 группа. Преимущества обучения на основе диа-логового обучения. 2 группа. «Исследо-вания учёных по теме «Диалогическое обучение». 3 группа. Диалоговое обуче-ние при работе в группе. Виды бесед.

Консультирует по необходимости.

Изучают раздаточный мате-риал. Выполняют задание в группе, обсуждают, состав-ляют кластеры, выбирают для ответа одного из участников, который отвечает на вопросы перед остальными участниками.

Физминутка

2 мин

Предлагает участникам выполнить физминутку для снятия мышечного напряжения.

Учителя выполняют разминку под музыку.

Выполнение задания.

3мин

Коуч дает участникам следующее зада-ние: Написать мини-эссе из 3 предложе-ний: «Язык играет основную роль при организации диалогового обучения» (Презентация №1, Слайд 16)

Выполняют задание, каждый из участников составляет о одному предложению и зачитывает перед всеми.

Обобщение итог работы в парах.

2 мин.

Просмотр видеоматериалов. Обсуждение по вопросу «Только ли язык играет важ-ную роль в диалоговом обучении?»

Смотрят видеоматериал, обсуждают, высказывают своё мнение о увиденном

Исследовательс-кая беседа.

5 мин

Просмотр видеоматериалов. Предлагает определить типы бесед.

Смотрят видеоматериал, обсуждают, выбирают тип беседы

Подведение итогов. Кумулятивная беседа.

5 мин

Просмотр видеоматериалов разных уро-ков. Коуч просит группы проанализиро-вать увиденное и сопоставить понятия пассивный и активный класс, заполнив таблицу.

Активный класс

Пассивный класс.

Предлагает участникам назвать факторы, которые могут помочь учителям исполь-зовать разговор в классе и факторы, ко-торые могут помешать учителю исполь-зовать разговор в классе.

Смотрят видеоматериал, обсуждают, заполняют таблицу, высказывают своё мнение об увиденном.

Рефлексия коучинга.

3 мин

Показывает слайды «Волшебный мир цвета». Предлагает ответить на вопросы анкеты и написать свои пожелания коучу на стикерах. Берёт интервью у участни-ков коучинга. Задаёт вопросы участни-кам: Были ли у вас трудности при выпол -нении заданий на коучинге? Какие труд -ности у вас возникали? Каким образом вы можете использовать материал дан-ного коучинга в своей практике?

Отвечают на вопросы коуча. Заполняют анкеты, пишут пожелания на стикерах.




© 2010-2022