• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа учебной дисциплины ЕН. 01 Математика для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН. 01 Математика для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте






ОТДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ, ПРАВА И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 7






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ЕН.01.Математика


для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на

транспорте (базовая подготовка)

















2015г.

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

профессиональных дисциплин в области Логистики и Права

Протокол № 1

от «27» августа 2015г.

РАЗРАБОТАНА

на основе Федерального государственного образовательного стандарта

среднего профессионального образования

по специальности


23.02.01 Организация перевозок и

управления на транспорте

код, наименование профессии/специальности

Председатель цикловой комиссии

___________/ Л.В. Шабалова/

Руководитель отделения

___________/Т.Н. Громова/


Составитель (и),

(автор (ы)):

Анисимова Л.Н., преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность ГБПОУ «26 КАДР»

Методист:

Симонова Т.Ю.

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность ГБПОУ «26 КАДР»

Рецензент:

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование учреждения.





СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ стр.8

ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ стр. 9 ДИСЦИПЛИНЫ












1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

Математика

1.1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (базовая подготовка).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

  • применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

  • использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные понятия и методы математическо- логического синтеза и анализа логических устройств;

  • решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел.

В процессе обучения дисциплине обучающиеся овладевают компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

ПК 2.1. Организовывать работу персонала по планированию и организации перевозочного процесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 178 часов, в том числе:

обязательной аудиторной нагрузки обучающегося - 119 часов;

самостоятельная работа обучающегося - 59 часов.




2. Структура и содержание учебной дисциплины

Математика

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

178

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

119

в том числе:

лабораторные работы

-

практические занятия

59

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

Раздел 1.Математический анализ

Содержание учебного материала:

Непрерывность функции. Точки разрыва функции. Предел функции. Теоремы о пределах функции. Два замечательных предела. Производная. Нахождение производных сложных функций. Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя. Асимптоты. Исследование функций. Частные производные. Дифференцирование сложных функций. Экстремум функции двух переменных. Наибольшее и наименьшее значение функции. Неопределенный интеграл. Интегрирование заменой переменной, по частям. Определенный интеграл, Формула Ньютона - Лейбница. Физические и геометрические приложения определенного интеграла.

Самостоятельная работа:

Работа над учебным материалом. Подготовить рефераты по темам: Приращение аргумента и приращение функции. Точки разрыва функции. Непрерывность функции. Свойства функций непрерывных в точке. Понятие предела. Предел последовательности и функции. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Самостоятельное изучение темы «Геометрический и механический смысл производной». Домашняя работа по теме «Производная показательной и логарифмической функции» . Домашняя работа по теме «Производная тригонометрических и обратных тригонометрических функций». Выполнение расчетно-графической работы «Общая схема исследования функции для построения ее графика». Составление таблицы интегралов. Домашняя индивидуальная работа. Подготовка реферата на тему «Геометрический смысл интеграла. Теорема Ньютона-Лейбница», «Приложения интеграла».

52







24

Продуктивный

Репродуктивный

Раздел 2. Основы теории комплексных чисел.

Содержание учебного материала:

Понятие о комплексных числах. Геометрическая интерпретация. Действия над комплексными числами. Тригонометрическая форма комплексного числа. перевод комплексных чисел в различные формы.

Самостоятельная работа:

Индивидуальная домашняя работа. Работа с литературой.

16



3

Ознакомительный

Продуктивный

Репродуктивный

Раздел 3. Элементы дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики.

Содержание учебного материала:

Основные понятия теории множеств. Алгебра логики. Функции алгебры логики. Представление булевой функции в виде совершенной ДНФ, КНФ. Решение задач табличным способом. Случайные события. Классическое и геометрическое определение вероятности. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Повтор испытаний. Случайные величины. Законы распределения случайных величин, числовые характеристики. Генеральная и выборочная статистические совокупности. Полигон и гистограмма частот. Основные понятия теории графов.

Самостоятельная работа:

Индивидуальная домашняя работа. Работа с литературой. Работа над учебным материалом. Решение задач. Подготовка рефератов на тему «Достоверные и невозможные события», «Доверительный интервал и доверительная вероятность».

34







16

Ознакомительный

Продуктивный

Репродуктивный

Раздел 4. Элементы линейной алгебры.

Содержание учебного материала:

Матрицы. Виды матриц. Действия над матрицами. Определитель матрицы. Решение СЛУ методом Гаусса. Решение СЛУ методом Крамера.

Самостоятельная работа:

Индивидуальная домашняя работа.

14

9

Дифференцированный зачет.

3


3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

Математика

3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно - наглядных пособий по дисциплине.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Богомолов Н. В. Практические задания по математике. Высшая школа, 2009.

  2. Колягин Ю.М. и др. Математика: В2-х к НК. 1: Учеб. Пособие для СПО. Оникс, Мир и образование, 2009г.

  3. Григорьев С.Г., Задулина С.В. Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений. Академия, 2009г.

Дополнительные источники:

1. Дадаян А. А. Математика. Инфа -М, 2010.

2. Шипачев В. С. Задачи по высшей математике. Высшая школа, 2009г.

3. Шипачев В. С. Курс высшей математики. Оникс, 2009.

4. Демидович Б.П., Кудрявцев В.А. Краткий курс высшей математики. Аст, 2009.

5. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. Айрисс-пресс, 2009.

Интернет - ресурсы:

  1. Национальный Открытый Университет intuit.ru/studies/courses?page=1

  2. Математика в открытом колледже matematiks.ru





4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Математика

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения самостоятельно обучающимися заданий. Итоговая аттестация проводится в форме зачета.


Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

Защита практических работ, тестирование, выполнение контрольной работы.

применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

Защита практических работ, фронтальный опрос, решение профильных задач, проверочная работа, итоговая контрольная работа.

использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

Защита практических работ, проверочная работа, итоговая контрольная работа.

Знания:

основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств;

Защита практических работ, фронтальный опрос, решение профильных задач, проверочная работа, итоговая контрольная работа.

решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел

Защита практических работ, проверочная работа, итоговая контрольная работа.




© 2010-2022