• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа по дисциплине Математика по специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа по дисциплине Математика по специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика» авторов: Башмакова М.И., Луканкин А.Г., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает общеобразовательный уровень подготовки специалистов, изучается как базовый учебный предмет.Целью изучения дисциплины является получение студентами необходимых знаний и приобретение практических умений в области математики, усвоение внутрипредметных и межпредметных связей с...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УМР

_______________ Л.Г. Иванова

« ___ » ______________ 20 г.




Рабочая программа учебной дисциплины


МАТЕМАТИКА

(наименование дисциплины)


основной общеобразовательной программы

по специальности среднего
профессионального образования


19.02.10 Технология продукции общественного питания

(код и наименование профессии, специальности)

базовой подготовки

(базовой или углубленной)

Квалификация техник


(в соответствии с уровнем подготовки)


Форма обучения очная

(очная, очно-заочная, заочная)




2015 год

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «Математика», примерной программы учебной дисциплины «Математика» авторов: Башмакова М.И., Луканкин А.Г., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

19.02.10 Технология продукции общественного питания

(на базе основного общего образования)

Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии

«Общеобразовательных дисциплин»

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.

Председатель цикловой методической (предметной) комиссии

Заварыкина В.И.

Фамилия И.О., подпись


Составитель:

Ионников В.Ю. преподаватель математики ГБОУ СПО МО «Подмосковный колледж «Энергия»


Рецензент: ___________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

7

  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины

16

1.1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«МАТЕМАТИКА»

1.1. Область применения программы:

реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности среднего профессионального образования

19.02.10 Технология продукции общественного питания

в соответствии с примерной программой по дисциплине Математика, авторы - Башмаков М.И., Луканкин А.Г., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин (ООД) среднего (полного) общего образования. Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций согласно ФГОС по профессии среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания

1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает общеобразовательный уровень подготовки специалистов.

Математика изучается как базовый учебный предмет.

Целью изучения дисциплины является получение студентами необходимых знаний и приобретение практических умений в области математики, усвоение внутрипредметных и межпредметных связей с различными дисциплинами общеобразовательного профессионального физикой, инженерной графикой, информатикой, электротехникой, технической механикой, экономикой.

Изучение дисциплины «Математика» направлено на достижение следующих задач:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования жизненных явлений и процессов;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, для продолжения образования и самообразования;

- овладение математическими знаниями, необходимыми для изучения смежных и специальных дисциплин, разработки курсовых и дипломных проектов, для профессиональной деятельности и продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для будущей профессиональной деятельности;

- развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о роли математики для научно-технического прогресса и её роли в истории цивилизации и современном обществе;

- формирование представлений о математике как форме описания и методе познания деятельности, об идеях и методах математики.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные математические формулы и понятия;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать математические методы при решении прикладных задач;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими (общеучебными) компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, и общеучебных компетенций:

- ценностно-смысловой,

- общекультурной,

- учебно-познавательной,

- информационной,

- коммуникативной,

- социально-трудовой,

- личностного самосовершенствования

Студенты должны приобрести ряд общих умений, необходимых для успешного усвоения математики, использования ее при изучении общетехнических и специальных дисциплин, в курсовом и дипломном проектировании и продолжения образования. Студенты должны уметь при изучении нового материала делать ссылки на ранее изученное, проводить несложные дедуктивные и индуктивные рассуждения; обосновать решения задач и письменно оформлять их; формулировать на математическом языке несложные задачи прикладного характера и интерпретировать полученные результаты; пользоваться электронно-вычислительной техникой при решении математических задач; самостоятельно изучать материал по учебникам, находить нужную информацию, пользуясь справочной литературой.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:

При изучении дисциплины внимание студента будет обращено на её прикладной характер, на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности.

В результате изучения дисциплины студенты должны усвоить, что математические понятия, являясь абстракцией свойств и отношений реального мира, обладают большой общностью широкой сферой применимости, что сущность приложений математики к решению практических задач заключается в переводе задач на математический язык, решении ее и интерпретации полученных результатов на языке исходных данных.

При обучении курса математики используются современные методы и средства обучения, соблюдается преемственность изучения предмета по отношению к школьной программе.

1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка - 260 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 173 часа;

самостоятельная (внеаудиторная) работа - 87 часов.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине «Математика»

В рабочую программу внесены следующие изменения по отношению к примерной программе (в связи с отсутствием учебника М.И. Башмакова)

- тема «Уравнения и неравенства» выделена в отдельный раздел, который изучается в начале первого семестра, а «показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения, неравенства и системы» распределены по соответствующим темам;

-в теме «Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции» показательные, логарифмические и тригонометрические функции распределены по соответствующим разделам, а «функции, их свойства и графики» выделены в отдельный раздел, изучаемый в начале первого семестра.

-изменён порядок изучения разделов.










2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

260

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

173

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

-

контрольные работы

1

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

87

Решение задач

52

подготовка рефератов

4

подготовка докладов

4

подготовка презентаций

4

изготовление моделей

6

подготовка к контрольным работам

4

построение графиков и их преобразование

9

подготовка к экзамену

4

Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Развитие понятия о числе

17


Введение

История возникновения, развития и становления математики, как основополагающей дисциплины, необходимой для изучения профессиональных дисциплин. Математика и научно- технический прогресс.

1

1

Тема 1.1.

Рациональные числа

5

2

Целые и рациональные числа.

Представление рациональных чисел десятичными дробями.

Периодические дроби.

Обращение периодической дроби в обыкновенную.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

1


Решение упражнений на вычисления целых и рациональных чисел, десятичных и периодических дробей.



Тема 1.2.

Действительные числа. Операции с действительными числами

6

2

Действительные числа.

Приближённые вычисления.

Приближённое значение величины и погрешности приближений.

Комплексные числа



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4


Решение упражнений на вычисления приближенных значений, действий с комплексными числами. Вычисление погрешностей.



Раздел 2.

Уравнения и неравенства

21

2

Тема 2.1.

Уравнения, системы уравнений

8

2

Линейные уравнения с одной переменной.

Дробно-рациональные уравнения.

Квадратные уравнения.

Иррациональные уравнения.

Системы линейных уравнений с двумя переменными, способы решения.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Решение линейных уравнений, дробно-рациональных уравнений, квадратных уравнений, иррациональных уравнений.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными различными способами


Тема 2.2

Неравенства, системы неравенств

8

2

Рациональные и иррациональные неравенства.

Основные методы их решения. Метод интервалов.

Использование свойств и графиков функций при решении неравенств.

Изображение на координатной плоскости множества решений.

Системы неравенств.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

3

Решение упражнений по теме: рациональные и иррациональные неравенства, основные методы их решения, метод интервалов.

Решение неравенств методом интервалов.

Решение систем неравенств.

Раздел 3

Функции. Их свойства и графики.

15

2

Функции. Способы задания функций.

Область определения, множество значений,

Монотонность, ограниченность, чётность и нечётность, периодичность.

Обратные функции. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция).

Построение графиков функций

12

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

3

Построение графиков элементарных функций и их преобразования.

Описание свойств функции.


Раздел 4

Корни. Степени. Логарифмы.

43

2

Тема 4.1.

Степени и корни.

8

Корни и степени. Корни натуральной степени из числа и их свойства.

Степени с рациональными показателями, их свойства.

Степени с действительными показателями, их свойства

Степенные и показательные функции, их свойства и графики.

Решение показательных уравнений и неравенств.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

6

Решение упражнений по теме: действия над степенями.

Решение показательных уравнений и неравенств.

Решение систем показательных уравнений и неравенств.

Построение графиков степенных функций.


Тема 4.2.

Логарифмы и их свойства.

10

2

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы.

Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию.

Логарифмическая функция, её свойства и графики.

Логарифмические уравнения, системы уравнений и неравенств.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

6

Решение упражнений по теме: преобразование логарифмических выражений.

Решение логарифмических уравнений, систем уравнений и неравенств


Тема 4.3.

Показательная, логарифмическая, степенная функции.

10

2

Построение графиков показательной, логарифмической, степенной функций.

Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

6

Описание свойств показательной, логарифмической, степенной функции по схеме.

Построение графиков показательной, логарифмической, степенной функций и их преобразования.


Раздел 5

Координаты и векторы

13

2

Тема 5.1.

Векторы. Операции над векторами.

4

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.

Формула расстояния между двумя точками. Уравнения плоскости и прямой.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами. Проекция вектора на ось. Координаты вектора.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

3

Решение упражнений по теме: действия над векторами.


Тема 5.2

Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов, его свойства.

4

2

Скалярное произведение векторов.

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

Решение задач по теме: скалярное произведение векторов.


Раздел 6

Элементы комбинаторики

18

1

Основные понятия комбинаторики.

Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

Решение задач на перебор вариантов.

Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов.

Треугольник Паскаля.

8

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

10

Решение задач

Подготовка презентаций по теме: формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов,

треугольник Паскаля.

Подготовка к контрольной работе.


Контрольная работа

1

Итого в I семестре

128

Раздел 7

Основы тригонометрии

33

2

Тема 7.1

Тригонометрические функции числового аргумента

4

2

Вращательное движение. Радианная мера угла.

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические тождества, формулы приведения.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

Тригонометрические функции числового аргумента, знаки их значений.

Тригонометрические функции, их свойства и графики.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

5


Решение упражнений по теме: синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Доказательство тригонометрических тождеств.

Работа со справочной литературой. Заполнение таблиц.

Построение графиков тригонометрических функций.



Тема 7.2

Преобразования тригонометрических выражений с использованием формул тригонометрии.

4

2

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Преобразования простейших тригонометрических выражений.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4


Решение упражнений по теме: синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла.

Преобразования тригонометрических выражений с использованием формул тригонометрии.

Работа с таблицами.


Тема 7.3

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

8

2

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Обратные тригонометрические функции.

Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

Построение графиков тригонометрических функций и преобразования графиков.


Тема 7.4

Тригонометрические уравнения и неравенства.

4

2

Простейшие тригонометрические уравнения.

Решение тригонометрических уравнений.

Простейшие тригонометрические и неравенства.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.



Раздел 8

Начала математического анализа

29

2

Тема 8.1

Последовательности.

6

1

Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности.

Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

Решение упражнений по теме: нахождение пределов, нахождение составляющих последовательностей.


Тема 8.2

Дифференциальное исчисление

8

2

Производная. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл.

Уравнение касательной к графику функции.

Производные суммы, разности, произведения, частного.

Производные основных элементарных функций.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Производные обратной функции и композиции функции.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах

Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

5

Подготовка докладов по теме «Решение прикладных задач с использованием производной».

Решение заданий на вычисление производных.


Тема 8.3

Интегральное исчисление

8

2

Первообразная и интеграл. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции.

Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Решение упражнений на нахождения площади.



Раздел 9

Прямые и плоскости в пространстве

15

2

Тема 9.1

Тема 9.1 Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

6


Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Решение задач на тему: взаимное расположение плоскостей и прямых в пространстве.



Тема 9.2

Тема 9.2 Геометрические преобразования пространства

6

2

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Изображение пространственных фигур.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

1


Построение графиков тригонометрических функций и их преобразование.



Раздел 10

Многогранники

17


Тема 10.1

Многогранники и их виды

6

1

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы.

Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

Параллелепипед. Куб.

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

6


Подготовка рефератов по теме «Многогранники».

Изготовление моделей многогранников.



Тема 10.2

Сечения многогранников

4

2

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Сечения куба, призмы и пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Изготовление моделей правильных многогранников



Раздел 11

Тела и поверхности вращения

10

2

Тема 11.1

Тела и поверхности вращения

6

2

Цилиндр и конус. Усеченный конус.

Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4


Решение задач.

Изготовление моделей круглых тел.

Подготовка рефератов по теме «Тела вращения».



Раздел 12

Объёмы многогранников и тел вращения

14

2

Тема 12.1

Объёмы многогранников и тел вращения

4

2

Объем и его измерение. Интегральная формула объема.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

Формулы объема пирамиды и конуса.

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.

Формулы объема шара и площади сферы.

Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Решение задач по теме: нахождение и вычисление объема многогранников и тел вращения.



Тема 12.2

Площади поверхностей многогранников и тел вращения

6

2

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса

Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2


Решение задач по теме: нахождение и вычисление площади многогранников и тел вращения.



Раздел 13

Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

13

1

Тема 13.1

Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

8

1

Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины.

Понятие о законе больших чисел.

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое,

Понятие о задачах математической статистики.

Решение практических задач с применением вероятностных методов.



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

5


Решение упражнений по теме: элементы теории вероятности.

Подготовка к экзамену.



Экзамен



Всего во II семестре:

132


Всего:

260

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики»

Оборудование учебного кабинета:

Технические средства обучения:

  • Мультимедийный проектор

  • Экран

  • АРМ преподавателя с пишущим DVD-приводом и USB-портом

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.

  1. ФГОС по специальности

  2. Примерная рабочая программа по дисциплине.

  3. Рабочая программа по дисциплине.

  4. Методические указания по выполнению самостоятельной работы.

  5. Контрольно-измерительные материалы.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Гусев В.А. , Григорьев С.Г. , Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для образовательных учреждений нач. и сред. проф. образования. - М. :Издательский центр «Академия» , 2012.

  2. Мордкович А.Г., Смирнова И.М. Математика 10 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/ - 8-е изд. - М.: Мнемозина, 2013

  3. Мордкович А.Г., Смирнова И.М. Математика 11 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/ - 8-е изд. - М.: Мнемозина, 2013

  4. Башмаков М.И. Задачник : учеб.пособие для образоват.учреждений нач. и сред.проф.образования / - 3-е изд.,стер.-М Издательский центр «Академия», 2013.

  5. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования / М.И. Башмаков. - 5-е издание, исправленное - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.

  6. Погорелов А. В. "Геометрия. 10-11 классы. Учебник. Базовый и профильный уровни" - 13-е изд. - М. : Просвещение, 2014. - 175 с.

  7. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений /. - 18-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 464 с.

  8. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений. М.:Просвещение, 2012.


Дополнительные источники:

  1. М.И.Башмаков. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб.пособие для учреждений нач.и сред.проф.образования /- 2-е изд., испр. -М.: Издательский дом «Академия», 2013.








Интернет- ресурсы:

  1. Математика в Открытом колледже

mathematics.ru

  1. Math.ru: Математика и образование

math.ru


  1. Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа bymath.net

  2. Графики функций graphfunk.narod.ru

  3. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

uztest.ru

  1. Математика on-line: справочная информация в помощь студенту

mathem.h1.ru

  1. Математические олимпиады и олимпиадные задачи

zaba.ru

  1. Московская математическая олимпиада школьников olympiads.mccme.ru/mmo/

  2. МАТЕМАТИКА. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. «Хочу знать» vk.com/wanttoknow_math

  3. Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина mathnet.spb.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

ОК 1.2,3,6,7

Экспертная оценка результатов в деятельности студентов при выполнении домашних работ, самостоятельных работ, тестирования, контрольных работ, индивидуальных творческих работ и других видов текущего контроля

умение применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности

ОК 1,2,3

Экспертная оценка результатов в деятельности студентов при выполнении домашних работ, самостоятельных работ, тестирования, контрольных работ, индивидуальных творческих работ и других видов текущего контроля

знание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

ОК 1,2,3,4

Экспертная оценка результатов в деятельности студентов при выполнении домашних работ, самостоятельных работ, тестирования, контрольных работ, индивидуальных творческих работ и других видов текущего контроля

знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

ОК 1,2,3,4,5,8,9

Экспертная оценка результатов в деятельности студентов при выполнении домашних работ, самостоятельных работ, тестирования, контрольных работ, индивидуальных творческих работ и других видов текущего контроля

знание основных понятий алгебры, геометрии, методов математического анализа, теории вероятностей и математической статистики

ОК 1,3,5,8

Экспертная оценка результатов в деятельности студентов при выполнении домашних работ, самостоятельных работ, тестирования, контрольных работ, индивидуальных творческих работ и других видов текущего контроля


© 2010-2022