- Преподавателю
- Математика
- Итоговый тест по алгебре ( 7 класс)
Итоговый тест по алгебре ( 7 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Бондарева В.В. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ВАРИАНТ I
В ЗАДАНИЯХ 1-5 ВЫБЕРИТЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ.
1.Выполните действия: ( -2х2)3∙(-3ху2).
А.-24х7у2. Б. 24х7у2. В. 6х2у2. Г. 6х7у2.
2.Решите уравнение: 51х - (7х-8) =8.
А. 16. Б. 0. В. Корней нет. Г. 2.
3.Разложите на множители: 4-р2.
А. (4-р)р Б. (4-р)(4+р). В.( 2-р)(2+р). Г. (2-р)(2-р).
4.Разложите на множители: m(n-k)-(n-k).
А. (n-k) ∙(m-1) Б. (n-k)m . В(n-k) ∙(m+1). Г.(k-m)∙(m-1).
5.Точка В, абсцисса которой равна (-2) принадлежит графику функции у=12 - 3х +5х2.
Найдите ординату точки В.
А. -14. Б. 26. В.-2. Г.38.
В ЗАДАНИЯХ 6-10 ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ:
6.Упростите: 3(2х - 4) - 6х;
7.Упростите: (+2)(-2) +(-2)2 ;
8.Разложите на множители: ;
9.Разложите на множители:25х2-10ху+у2 ;
10.Решите уравнение: 3х-27х2=0 .
В ЗАДАНИЯХ 11-15 ЗАПИШИТЕ ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ.
11.Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 4х - 5 и у = 2х + 1.
12.Решите уравнение: 12-(4 - х)2 = х(3 - х).
13.Разложите на множители: 8х3 + 0,064у3.
14.Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит
через точки А( -2;11) и В (12;4).
15.Решите задачу с помощью системы уравнений:
Поезд прошел первую часть пути за 2ч, а вторую за 3ч.Всего он прошел 330км.
Найдите скорость поезда на каждом участке пути, если на первом участке она
на 10км/ч меньше, чем на втором.
ВАРИАНТ II
В ЗАДАНИЯХ 1-5 ВЫБЕРИТЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ.
1.Выполните действия: ( -2р)2∙(-5кр).
А.-20р3к. Б. 10р2к. В. 100р4к2. Г. 20р3к.
2.Решите уравнение: - 14х + (20 - 6х) =0.
А. - 1. Б. 1. В. Корней нет. Г. 2,5.
3.Разложите на множители: 25-р2.
А. ( 5-р)(5+р). Б. (25-р)(25+р). В. (25-р)р. Г. (5-р)(5-р).
4.Разложите на множители: 2х(у-с)+(у-с).
А. (у-с) ∙(2х-1) Б. 2х(у-с) . В(у-с) ∙(2х+1). Г.(2+х)∙(у-с).
5.Точка В, ордината которой равна 4 принадлежит графику функции у=2х +6.
Найдите абсциссу точки В.
А. -2. Б. 14. В. -1. Г.2.
В ЗАДАНИЯХ 6-10 ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ:
6.Упростите: 4(6-2;
7.Упростите: (у-4)2 +(4-у)(4+у);
8.Разложите на множители: ;
9.Разложите на множители: ;
10.Решите уравнение: 4х - 20х2 =0 .
В ЗАДАНИЯХ 11-15 ЗАПИШИТЕ ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ.
11.Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 14х + 32 и у = 26х - 8.
12.Решите уравнение: 36-(6 - х)2 = х(2,5 - х).
13.Разложите на множители: 27х3 - 0,008у3.
14.Задайте формулой линейную функцию , график которой проходит
через точки А( 2;1) и В (-4;10).
15.Решите задачу с помощью системы уравнений:
На турбазе имеются палатки и домики, всего их 25.В каждой палатке живут 2 человека, а в каждом домике 4 человека. Сколько на турбазе палаток и домиков, если всего турбаза рассчитана на 70 человек?
ВАРИАНТ I
В ЗАДАНИЯХ 1-5 ВЫБЕРИТЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ И ОТМЕТЬТЕ ЕГО В БЛАНКЕ ОТВЕТОВ.
1.Выполните действия: ( -2х2)3∙(-3ху2).
А.-24х7у2. Б. 24х7у2. В. 6х2у2. Г. 6х7у2.
2.Решите уравнение: 51х - (7х-8) =8.
А. 16. Б. 0. В. Корней нет. Г. 2.
3.Вычислите:
А. 15. Б. 125 . В. -125. Г. -15.
4. Представьте в виде степени:
А. х 7. Б. 16 . В.х6 . Г.х19
5. Упростите: 3(2х - 4) - 6х;
А. -12. Б. 12 В. -4 Г. х- 4
В ЗАДАНИЯХ 6-8 ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ В БЛАНК ОТВЕТОВ:
6.Приведите подобные члены:
7. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 4х - 5 и у = 2х + 1.
8. Как называется график функции у = х3?
В ЗАДАНИЯХ 9-10 ЗАПИШИТЕ НА ЛИСТЕ ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ.
9. Постройте графики функций: и у = .
10.Решите задачу:
В двух бригадах было одинаковое количество рабочих. После того как из первой бригады перевели во вторую 8 рабочих, в ней стало в 3 раза меньше рабочих, чем во второй бригаде. Сколько рабочих было в каждой бригаде первоначально?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БЛАНК ОТВЕТОВ
на задания1-8 учени______ 7 а класса ____________________________________________
В заданиях 1-5 отметьте правильный ответ
1.
2.
3.
4.
5.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
В заданиях 6-8 впишите полученный ответ
6.
7.
8.
ВАРИАНТ II
В ЗАДАНИЯХ 1-5 ВЫБЕРИТЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ И ОТМЕТЬТЕ ЕГО В БЛАНКЕ ОТВЕТОВ.
1.Выполните действия: ( -2р)2∙(-5кр).
А.-20р3к. Б. 10р2к. В. 100р4к2. Г. 20р3к.
2.Решите уравнение: - 14х + (20 - 6х) =0.
А. - 1. Б. 1. В. Корней нет. Г. 2,5.
3.Вычислите:
А. 14 Б. 49 В. -49 Г. -14
4. Представьте в виде степени:
А. у. Б. у24 В. у2 Г.1
5. Упростите: 4(6-2;
А. 24. Б. 24 + . В. 24- . Г. .
В ЗАДАНИЯХ 6-8 ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ В БЛАНК ОТВЕТОВ:
6. Приведите подобные члены:
7. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 14х + 32 и у = 26х - 8.
8. Как называется график функции у = х2?
В ЗАДАНИЯХ 9-10 ЗАПИШИТЕ НА ЛИСТЕ ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ.
9. Постройте графики функций: и .
10.Решите задачу:
В двух папках было одинаковое количество тетрадей. После того, как из второй папки переложили в первую 6 тетрадей, в первой папке стало в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?
БЛАНК ОТВЕТОВ
на задания1-8 учени______ 7 а класса ____________________________________________
В заданиях 1-5 отметьте правильный ответ
1.
2.
3.
4.
5.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
В заданиях 6-8 впишите полученный ответ
6.
7.
8.