Контрольная работа срез знаний за курс 4 класса

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 5 классе за курс 4 класса.

Вариант 1

Задание 1

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

256 х 407 - 640832 : 304 + 119628

27 м 95 см + 69 см х 3 м 5 дм 8 см

Задание 2

а) Реши уравнения и выполни проверку.

(k + 2958) : 86 = 134

875 : с + 194 = 219

Задание 3

а) Длина прямоугольника 12 см, а ширина 8 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Вариант 2

Задание 1

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

180848 : 356 + 763 х 134 - 33078

9 ч 40 мин - 48 мин ? 3 с

Задание 2

а) Реши уравнения и выполни проверку.

(720 + е) х 501 = 365730

а х 8 + 267 = 1755

Задание 3

а) Ширина прямоугольника 7 см, а длина 11 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.





Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________




© 2010-2022