Открытый урок по теме Распределительное свойство умножения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияОткрытый урок по теме Распределительное свойство умноженияЧастное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат №2 среднего

общего образования

открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»



Открытый урок

по теме "Применение распределительного свойства умножения"

6 класс









Составила: Поповкина Т. Б.

учитель математики

Новохоперск

2015



Счет и вычисление - основа порядка в голове
(И. Песталоцци)

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели: формировать навыки применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся.

Инструменты: интерактивная доска, презентация, учебники, тетради.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Здравствуйте, садитесь. Проверьте всё ли у вас готово к уроку.

  1. Постановка цели

-Ребята сегодня у нас обобщающий урок по теме «Применение распределительного свойства умножения».(слайд 1 )

Мы с вами повторим распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, его математическую запись и будем применять его при решении заданий.

- Сегодняшний наш урок - будет проходить в необычной форме. Мы с вами отправляемся в школу магии и волшебства «Хогвардс», где когда-то учились знаменитые Гарри Поттер и его друзья. (слайд 2) На эти 45 мин. вы станните учениками двух Хогвардских факультетов « Гриффендор» и « Слизерин». В конце урока победит тот факультет, ученики которого заработают больше пятёрок!

  1. Взаимопроверка домашнего задания.

- Если вы помните в фильме до « Хогвардса» ребята добирались на поезде.(слайд 3) Билетом на поезд будет служить верно выполненное домашнее задание.

Пожалуйста, поменяйтесь тетрадями с соседом. На доске вы видите правильные ответы. Сравните результаты. Правильный результат отметьте плюсом, неправильный - минусом.( слайд 4) Поставьте оценки.

- А теперь открываем тетради .записываем число и тему урока.

  1. Решение упражнений

-И так давайте вспомним математическую запись распределительного свойства умножения: (слайд 5)

а( b - c ) = ab - ac

a( b + c ) = ab + ac

-А вот и первое задание от Дамблдора (слайд 6)

№539 (ж - м) ( Ответы b.)

-Второе задание нам прислал декан факультета « Слизерен»: (слайд 7)

(ответ 1; )

(ответ 3; )

- Сова принесла нам свиток с задачами. (слайд 8 )

Задача 1. В замке « Хогвардса» длина большого зала м, а ширина 4 м. Длина комнаты учеников 4 м , а ширина 3м. На сколько площадь зала больше площади комнаты учеников? (ответ 8 кв.м. )

( слайд 9 )

Задача 2. Гарри Потер решал уравнение в течение ч. Задачу он решал в
ч дольше, чем уравнение. Сколько времени Гарри Потер решал уравнение и задачу? (ответ ч )

Физкультминутка (слайд10 )

- А теперь, ребята, давайте прервемся от выполнения наших заданий и немного разомнемся. Вы должны встать и слушать меня внимательно. Давайте представим что в руках у нас волшебные палочки. Вспомните какие жесты делают волшебники, когда говорят заклинание. А теперь 1 вариант заколдовывает 2 вариант в птиц. Молодцы!!! И наоборот 2 вариант превращает 1 вариант в зайцев!



  1. Самостоятельная работа (слайд 11)

Вариант 1

Вариант 2

Ответы:

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1

2

93

33

3

14

Резерв №550

  1. Домашнее задание (слайд 12)

№ 568 (е), № 572, № 576 (б)

- Откройте эти номера, посмотрите.

- Похожие задания мы решали сегодня в течение урока.

  1. Рефлексия (слайд 13 )

Оцените, пожалуйста, свою деятельность на уроке. Сова принесла 3 свитка. Прикрепите свой магнит к свитку, который вам подходит!

  1. Итог урока

Давайте подведём итоги. Какой же факультет сегодня выиграл ?





© 2010-2022