• Преподавателю
  • Математика
  • Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С. М.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С. М.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) "Контрольная работа по теме "Умножение и деление дробей" (УМК Никольский С.М.). Работа представлена в двух вариантах. Даются ответы к КР.Цели темы:Дидактическая цель: проверить уровень знаний и умений учащихся.Цели по содержанию: - Обучающие: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся по теме «умножение и деление дробей»; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оператив...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема

Контрольная работа по теме «Умножение и деление дробей». (Урок №177)

Цели темы:

Дидактическая цель: проверить уровень знаний и умений учащихся.

Цели по содержанию:

- Обучающие: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся по теме «умножение и деление дробей»; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

- Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

- Воспитательные: воспитывать культуру математических записей, воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Основное содержание темы, термины и понятия

Определение смешанной дроби; арифметические действия со смешанными дробями

Тип урока

Урок контроля знаний и умений (УКЗиУ)

Планируемый результат:

Предметный: проверить навыки сложения, вычитания, умножения и деления дробей в ходе практического применения полученных ЗУН при выполнения различных задний;

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;

Познавательные УУД: формировать навыки нахождения смешанного числа по неправильной дроби (и наоборот), нахождение суммы смешанных дробей с разными знаменателями.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и достижения;

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Организация пространства

Учебный кабинет

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  1. УМК учебник Никольский, С. М.Математика:

  • учеб. для 5 - 6 кл. общеобразоват. учреждений [Текст] / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н.Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010. - 271 с.: ил. - (МГУ - школе.);

  • Математика. Дидактические материалы. 5 класс/М.К.Потапов, А.В.Шевкин. - 11-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 96 с.:ил. - (МГУ - школе) - ISBN 987-5-09-032613-1;

  1. Презентация.

  2. Карточки к КР (КР - №8)


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Название используемых ЭОР, гиперссылка


УУД


1

2


3

4

5

6

1

Организационный этап.

Включение учащихся в учебную деятельность

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.

  • Здравствуйте ребята!

  • Проверьте, все ли у вас готово к уроку?

  • На столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка.

Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа №8, вариант №1 (№2).

Слайд №1

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Прогнозирование своей деятельности.

Личностные: Умение выделять нравственный аспект поведения

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Настроить учащихся на выполнение контрольной работы

Сформулировать задачи урока

Дает рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы.

Знакомятся с материалом контрольной работы.

Слайд №2

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Прогнозирование своей деятельности.

Личностные: Умение выделять нравственный аспект поведения

3

Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений

Формировать представление о смешанной дроби, умение складывать смешанные дроби с разными знаменателями.

(Формировать умение выделять целую часть).

Комментирует и направляет работу учащихся.

Учащиеся работают карточкам с текстами контрольной работы.

Слайд №3

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Познавательные: Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов.

Коммуникативные: Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.

Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Регулятивные: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, моделирование.

4

Итог урока (рефлексия)

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

  • Ребята оцените свою работу на уроке.

  • В чём затруднение…

Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть, анализируют свою работу на уроке.

Слайд №4

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Личностные: Нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные: Оценка результатов деятельности, осознание качества и уровня усвоения материала.

Познавательные: Рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.

5

Подача домашнего задания

(здоровьесберегающая технология)

Закрепление знаний, умений, полученных на уроке;

Воспитание ответственного отношения к учебному труду.

Краткое пояснение домашнего задания.

Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания.

  • повт. изуч. м-л,

  • №1029(д,е)

Слайд №5

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)





Приложение 1

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Приложение 2

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)

Технологическая карта урока математики в 5 классе (ФГОС) Контрольная работа по теме Умножение и деление дробей (УМК Никольский С.М.)



© 2010-2022