• Преподавателю
  • Математика
  • Урок-зачет по геометрии в 8 классе Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Урок-зачет по геометрии в 8 классе Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

Данный урок-зачет по геометрии в восьмом кдассе по теме "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике" был представлен на конкурс "Ступени мастерства " в номинации "Сложные проблемы решаем вместе" (МО учителей математики и информатики).Выбор темы был обусловлен тем, что она является началом изучения тригонометрии. Учащимся необходимо получить прочные базовые знания для дальнейшего изучения данного раздела математики. Деятельность межличностного общения является ведущей для у...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «Ступени мастерства»

Номинация: «Сложные проблемы решаем вместе»

МО учителей математики и информатики

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 122 им. В.Г. Дороднова Красноглинского района г.о. Самара.


Урок-зачёт по геометрии в 8 классе

«Соотношения между сторонами и углами

в прямоугольном треугольнике».


Тип урока: проверка и оценка знаний.

Оценка педагогической ситуации:

Выбор темы обусловлен тем, что она является началом изучения тригонометрии. Учащимся необходимо получить прочные базовые знания для дальнейшего изучения данного раздела математики.

Деятельность межличностного общения является ведущей для учащихся 8 класса, поэтому работа с тьюторами предоставляет детям больше возможностей для раскрытия своего потенциала.

Цели урока:

Образовательная:

определить уровень овладения знаниями и способами действий;

Развивающая:

- формировать умения, навыки, компетентности при решении математических задач;

-развивать умение строить речевое высказывание.

Воспитательная:

-Воспитывать аккуратность, усердие, настойчивость в достижении поставленной цели;

-Прививать культуру общения со сверстниками.

Оформление и технические средства: список вопросов для зачёта каждому ученику и тьютору, компьютер, проектор, экран.

Этапы урока

Время

Формируемые УУД

1. Организационный момент

1 мин.

2. Постановка учебной цели. Мотивация учащихся

2 мин.

Личностные:

Действие смыслообразования

3. Проверка усвоения основных определений и понятий по готовым чертежам

5мин.

Познавательные:

Знаково-символические действия, рефлексия способов и условий действия; анализ объектов с целью выделения существенных признаков.

4. Самостоятельная работа учащихся для подготовки к ответу по выбранному билету.

5-7 мин.

Познавательные:

Знаково-символические действия, умение структурировать знания, анализ и синтез объектов, выбор эффективных способов решения задач; построение логической цепи рассуждений, доказательство; умение строить речевое высказывание в письменной форме

5. Индивидуальные ответы учащихся тъюторам

18 мин.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

Коммуникативные:

Владение монологической и диалогической формами речи; умение слушать и вступать в диалог; управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера); умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

Познавательные:

умение строить речевое высказывание в устной форме; построение логической цепи рассуждений, доказательство

6.Анализ результатов зачета

6 мин.

Регулятивные:

Контроль, оценка и самооценка, волевая саморегуляция;

7. Итоги урока

1 мин.


© 2010-2022