- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа и КТП по геометрии 11 класс Атанасян ЗУНы
Рабочая программа и КТП по геометрии 11 класс Атанасян ЗУНы
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Турбина А.А. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс | |||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Глава V. Метод координат в пространстве | 15 час | ||||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве | Урок изучения нового материала | Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Решение задач на нахождение координат точки, умение строить точку по заданным координатам | Знать: понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | п. 46, № 501 |
|
2 | Координаты вектора | Комбинированный урок | Координаты вектора. Разложение вектора по координатным векторам i,j, к. Сложение, вычитание и умножение вектора на число. Равные векторы | Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i,j, к; правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятие равных векторов. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 38, 39, 47, № 405, 407(г,д,е,ж, з), 409 (в, г,д,е,з,м), 411 |
|
3 | Координаты вектора | Комбинированный урок | Решение задач на разложение вектора по координатным векторам i,j, к, сложение, вычитание и умножение вектора на число. Коллинеарные и компланарные векторы | Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; понятие разложения вектора по координатным векторам i,j, к; правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; понятия равных, коллинеарных и компланарных векторов. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический тест с последующей самопроверкой, самостоятельная работа | п. 38-39, 43, 47, № 491, 414, 493 |
|
4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Нахождение координаты вектора по координатам точек конца и начала вектора | Знать: понятие радиус- вектора произвольной точки пространства; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 48, № 418 (б, в), 421 |
|
5 | Простейшие задачи в координатах | Комбинированный урок | Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками | Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 49, № 425, 429, 431 |
|
6 | Простейшие задачи в координатах | Урок повторения и обобщения | Решение задач на нахождение координат середины отрезка, вычисление длины вектора по его координатам | Знать: понятие координат вектора в данной системе координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i,j, к; | Теоретический опрос, проверка домашнего задания | № 494, 499, 500, 497 |
|
7 | Контрольная работа1.Координаты точки и координаты вектора | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка знаний, умений и навыков по теме |
| Контрольная работа | № 423, 495, 502 |
|
8 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Анализ контрольной работы | Урок изучения нового материала | Понятие угла между векторами. Нахождение угла между векторами по их координатам. Работа над ошибками | Знать: понятие угла между векторами; формулы для нахождения угла между векторами по их координатам. Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Комбинированный урок | Понятие скалярного произведения векторов. Две формулы нахождения скалярного произведения векторов. Основные свойства скалярного произведения векторов | Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п.50, № 441, 490, 491, 492, 501 |
|
10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Урок закрепления изученного | Использование скалярного произведения векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью | Уметь: решать задачи по теме | Теоретический тест с последующей самопроверкой, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 50-51, № 445 (б, г), 447, 449, 506 |
|
11 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов | Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | п. 51, № 451, 453, 464 (б, в, г), 469 (б, в) |
|
12 | Осевая, центральная и зеркальная симметрии. Параллельный перенос | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Понятие движения пространства, основные виды движений. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса | Знать: понятие движения пространства; основные виды движений; определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 455,457, 462 |
|
13 | Осевая, центральная и зеркальная симметрии. Параллельный перенос | Урок закрепления изученного | Решение задач с использованием осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса | Знать: понятие движения пространства; основные виды движений; определения осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 468, 470 (б, в), 471, 472 |
|
14 | Урок обобщающего повторения по теме «Метод координат в пространстве» | Урок повторения и обобщения | Подготовка к контрольной работе. Решение задач на использование теории о скалярном произведении векторов и движении в пространстве | Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 54-57, № 481, 482, 487, 488 |
|
15 | Контрольная работа 2.Метод координат в пространстве | Урок контроля ЗУН уч ся | Проверка знаний, умений и навыков по теме |
| Контрольная работа | повторить п.50-57 |
|
Глава VI. Цилиндр, конус и шар | 17 час | ||||||
16 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | Урок изучения нового материала | Работа над ошибками. Понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса). Сечения цилиндра | Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса); сечения цилиндра. Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | № 523, 525, 530 |
|
17 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра | Комбинированный урок | Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности цилиндра | Знать: понятие развертки боковой поверхности цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 527(а), 531, 535 |
|
18 | Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра» | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование теории о цилиндре | Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса), развертки боковой поверхности цилиндра; сечения цилиндра; формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | № 538, 540, 541, 544 |
|
19 | Понятие конуса Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Понятие конической поверхности. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота). Сечения конуса | Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов(боковой поверхности, основания, вершины, образующих, оси, высоты); сечения конуса. Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | п. 61, № 547,548(б,в)550 |
|
20 | Понятие конуса Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | Комбинированный урок | Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса | Знать: понятие развертки боковой поверхности конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 551 (б, в), 553, 554 (б), 555 (б, в) |
|
21 | Понятие конуса Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | Комбинированный урок | Понятия усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты). Сечения усеченного конуса | Знать: понятия усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты); сечения усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 560 (б,в), 561, 563, 568 |
|
22 | Конус. Решение задач | Урок закрепления изученного | Решение задач по теме «Конус. Усеченный конус. Площадь поверхности конуса и усеченного конуса» | Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов, развертки боковой поверхности конуса, усеченного конуса и его элементов; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; сечения конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | № 564, 569, 570 |
|
23 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Понятия сферы и шара и их элементов (радиуса, диаметра). Понятие уравнения поверхности. Вывод уравнения сферы | Знать: понятия сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра); уравнения поверхности; вывод уравнения сферы. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 545, 546, 565, 566, 571, 615, 616 |
|
24 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере | Комбинированный урок | Три случая взаимного расположения сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере, точка касания. Свойство и признак касательной плоскости к сфере. Решение задач | Знать: три случая взаимного расположения сферы и плоскости; понятия касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме | Математический диктант, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 64-68, № 574 (б, в, г), 577 (б, в), 579 (б, в), 587, 595 |
|
25 | Площадь сферы | Комбинированный урок | Понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник. Формула площади сферы. Решение задач на нахождение площади сферы | Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 582, 584, 585, 592, 597 |
|
26 | Решение задач по теме «Сфера» | Урок закрепления изученного | Закрепление теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач | Знать: понятия сферы, шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | Домашняя контрольная работа |
|
27 | Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус | Комбинированный урок | Повторение понятий сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник | Знать: понятия сферы, описанной около многогранника и вписанной в многогранник. Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | № 631 (б), 634 (а), 635 (б) |
|
28 | Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус | Урок закрепления изученного | Решение задач на вписанные в сферу и описанные около сферы многогранники | Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 639 (а), 641,643 (б) |
|
29 | Решение задач на многогранники, цилиндр, шар и конус | Урок закрепления изученного | Решение задач на вписанные в сферу и описанные около сферы многогранники | Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | № 643(в), 644, 646 (а) |
|
30 | Урок обобщающего повторения по теме «Цилиндр, конус и шар» | Урок повторения и обобщения | Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе. Решение задач по теме | Знать: понятия цилиндра и его элементов, развертки боковой поверхности цилиндра, конуса и его элементов, развертки боковой поверхности конуса, усеченного конуса и его элементов, сферы и шара и их элементов, уравнения поверхности, касательной плоскости к сфере, точки касания; сечения цилиндра, конуса и усеченного конуса; | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | индивидуальные задания |
|
31 | Контрольная работа 3. Цилиндр, конус и шар | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Знать: формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра, площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса, площади сферы; свойство и признак касательной плоскости к сфере; уравнение сферы. Уметь: решать задачи по теме | Контрольная работа | Повторить п.64-68 |
|
32 | Урок обобщающего повторения по теме «Цилиндр,конус и шар». Анализ контрольной работы. | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками. Совершенствование навыков решения задач по теме |
| Самостоятельное решение задач | Карточки |
|
Глава VII. Объемы тел | 23 час | ||||||
33 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Урок изучения нового материала | Понятие объема. Свойства объемов. Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | Самостоятельное решение задач | п.74, №647, 649 |
|
34 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | Комбинированный урок | Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда | Знать: теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п.75, № 648, 650, 651, 652, 655 |
|
35 | Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | Урок закрепления изученного | Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятие объема; свойства объемов; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | № 725, 726, 727 |
|
36 | Объем прямой призмы. Теорема об объеме прямой призмы и цилиндра | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Теорема об объеме прямой призмы. Решение задач на вычисление объема прямой призмы и использование теоремы об объеме прямой призмы | Знать: теорему об объеме прямой призмы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п.65, №660, 728, 730, 731 |
|
37 | Объем цилиндра | Комбинированный урок | Теорема об объеме цилиндра. Решение задач на вычисление объема цилиндра и использование теоремы об объеме цилиндра | Знать: теорему об объеме цилиндра с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|
38 | Решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра» | Урок закрепления изученного | Решение задач на вычисление объема прямой призмы и цилиндра, использование теорем об объеме прямой призмы и цилиндра | Знать: теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | № 663, 665 |
|
39 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Основная формула для вычисления объемов тел. Решение задач на нахождение объемов тел с помощью определенного интеграла | Знать: основную формулу для вычисления объемов тел. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания | п.77,№ 666, 667, 668, 699, 670 |
|
40 | Объем наклонной призмы | Комбинированный урок | Теорема об объеме наклонной призмы и ее применение к решению задач | Знать: теорему об объеме наклонной призмы с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 683, 735 |
|
41 | Объем пирамиды | Комбинированный урок | Теорема об объеме пирамиды. Формула объема усеченной пирамиды. Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и ее следствия | Знать: теорему об объеме пирамиды с доказательством; формулу объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 78 - 81, № 673, 674, 675 |
|
42 | Объем пирамиды | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и ее следствия | Знать: теорему об объеме пирамиды; формулу объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
43 | Решение задач по теме «Объем пирамиды» | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и ее следствия | Знать: теорему об объеме пирамиды; формулу объема усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | № 684, 685, 687, 689 |
|
44 | Объем конуса | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Теорема об объеме конуса. Формула объема усеченного конуса. Решение задач на использование теоремы об объеме конуса и ее следствия | Знать: теорему об объеме конуса с доказательством; формулу объема усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 692, 694 |
|
45 | Решение задач по теме «Объем конуса» | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование теоремы об объеме конуса и ее следствия | Знать: теорему об объеме конуса; формулу объема усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 698, 700 |
|
46 | Урок обобщающего повторения по теме «Объем пирамиды и конуса» | Урок повторения и обобщения | Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды и конуса и их следствий. Подготовка к контрольной работе | Знать: теоремы об объеме пирамиды и конуса; формулы объема усеченной пирамиды и усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | № 701, 704, 707, 708 |
|
47 | Контрольная работа 4. Объемы тел | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка знаний, умений и навыков по теме |
| Контрольная работа | повторить теорию |
|
48 | Объем шара | Урок изучения нового материала | Работа над ошибками. Теорема об объеме шара. Решение задач на использование формулы объема шара | Знать: теорему об объеме шара с доказательством. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | п. 82-83, № 710, 711, 717 |
|
49 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Комбинированный урок | Определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы для вычисления объемов частей шара. Решение задач | Знать: определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | карточки |
|
50 | Объем шара и его частей. Решение задач | Урок закрепления изученного | Решение задач на использование формул объема шара и его частей | Знать: определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов частей шара. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | Домашняя контрольная работа |
|
51 | Площадь сферы | Комбинированный урок | Работа над ошибками. Вывод формулы площади сферы. Решение задач на нахождение площади сферы | Знать: вывод формулы площади сферы. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
52 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар | Комбинированный урок | Решение задач на вписанные и описанные геометрические тела | Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|
53 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар | Урок закрепления изученного | Решение задач на вписанные и описанные геометрические тела | Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | Индивидуальные задания |
|
54 | Урок обобщающего повторения по теме «Объем шара и площадь сферы» | Урок повторения и обобщения | Работа над ошибками. Решение задач на использование формул объема шара, его частей и площади сферы. Подготовка к контрольной работе | Знать: теорему об объеме шара; определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора; формулы для вычисления объемов шара и частей шара; формулу площади сферы. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|
55 | Контрольная работа 5. Объем шара и площадь сферы | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка знаний, умений и навыков по теме |
| Контрольная работа | повторить теорию |
|
Итоговое повторение | 13 час | ||||||
56 | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Урок повторения и обобщения | Работа над ошибками. Повторение теории о параллельности прямых и плоскостей, скрещивающихся прямых. Решение задач | Знать: понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми; теорему о трех параллельных прямых; возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|
57 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Урок повторения и обобщения | Повторение теории о перпендикулярности прямых и плоскостей, теоремы о трех перпендикулярах. Решение задач | Знать: понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости, двух плоскостей, перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром; лемму о перпендикулярности двух параллельны прямых к третьей прямой; теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости; признак перпендикулярности прямой и плоскости; теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости; теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему; признак перпендикулярности двух плоскостей. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
58 | Повторение по теме «Перпендикулярность и параллельность прямых и плоскостей» | Урок повторения и обобщения | Повторение теории о двугранном угле. Решение задач | Знать: теорию о двугранном угле. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | Карточки |
|
59 | Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Урок повторения и обобщения | Работа над ошибками. Повторение действий над векторами, простейших задач в координатах. Решение задач | Знать: понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора; определения коллинеарных, равных, компланарных векторов; правила сложения векторов, законы сложения; два способа построения разности двух векторов; правило умножения вектора на число; законы умножения; признак компланарности трех векторов; правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов; теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам; понятие координат вектора в данной системе координат; формулу разложения вектора по координатным векторам i,j, к\ понятие равных векторов; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора, координат середины отрезка, вычисления длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
60 | Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Урок повторения и обобщения | Повторение теории скалярного произведения векторов. Решение задач | Знать: понятие скалярного произведения векторов; две формулы для нахождения скалярного произведения векторов; основные свойства скалярного произведения векторов. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|
61 | Повторение по теме «Площади и объемы многогранников» | Урок повторения и обобщения | Повторение формул площадей и объемов многогранников. Решение задач на нахождение площадей и объемов многогранников | Знать: формулы площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной пирамиды, площади боковой поверхности усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы; теорему и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда; теоремы об объеме прямой призмы, пирамиды, усеченной пирамиды. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
62 | Повторение по теме «Площади и объемы тел вращения» | Урок повторения и обобщения | Повторение формул площадей и объемов тел вращения. Решение задач на нахождение объемов и площадей тел вращения | Знать: формулы для вычисления площади боковой и полной поверхности цилиндра, площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса, площади сферы, объемов шара и частей шара, цилиндра, конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи по теме | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | Карточки |
|
63 | Решение задач по теме Стереометрия | Урок повторения и обобщения | Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе | Знать: основной теоретический материал курса стереометрии. Уметь: решать задачи по теме | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
64 | Контрольная работа 6 (итоговая) | Урок контроля ЗУН учащихся | Проверка знаний, умений и навыков по курсу стереометрии | Знать: основной теоретический материал курса стереометрии. Уметь: решать задачи | Контрольная работа |
|
|
65 | Решение задач по теме Планиметрия | Урок закрепления изученного | Работа над ошибками. Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В) | Знать: основной теоретический материал курса планиметрии (7-9 класс). Уметь: решать задачи | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
66 | Решение задач по теме Планиметрия | Урок закрепления изученного | Работа над ошибками. Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень В) | Знать: основной теоретический материал курса планиметрии. Уметь: решать задачи | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|
67 | Решение задач по теме Планиметрия | Урок закрепления изученного | Работа над ошибками. Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень С4) | Знать: основной теоретический материал курса планиметрии . Уметь: решать задачи | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Индивидуальные задания |
|
68 | Решение задач по теме Планиметрия | Урок закрепления изученного | Работа над ошибками. Решение задач по материалам ЕГЭ (уровень С4) | Знать: основной теоретический материал курса планиметрии . Уметь: решать задачи | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач | Карточки |
|