- Преподавателю
- Математика
- Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс
Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сариева Ж.М. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№
Основные цели и задачи обучения
Методы и приемы, применяемые на уроках
Ожидаемые результаты обучения
Оценивание детей
Работа всех детей на уроке
Ресурсы
Кол-во часов
Дата проведения
Глава 1. 15 часа Степень с натуральным и целым показателем
познакомить детей с понятиями степень; научить возводить числа в степень; решать примеры; находить значения выражений; применять теорию на практике.
Задания на критическое мышление; вопросы высокого и низкого порядка;
«Кто быстрее?» игра; разно уровневые задания; применение ИКТ на уроках
-
А научатся возводить числа в степень;
-
В научатся решать примеры;
-
С научатся находить значения выражений; доказывать свои ответы
Формативное оценивание; оценивание детей в группах; оценивание с помощью критерий; оценивание с помощью поощрения
Групповая работа;работа в паре; разноуровневые задания; маршрутная карта; индивидуальные задания
Дидактиктические материалы, рабочая тетрадь, маркер, флипчарт, презентация, ресурсы ;оценочные листы;
телефон, калькулятор
1.
Степень с натуральным и нулевым показателем Познакомить детей с понятием степени; научить возводить числа в степень, в нулевую степень; применять теорию на практике.
Вопросы высокого и низкого порядка; задания для логики; игра «Кто быстрее?»
-
А Дети познакомятся с понятием степень;
-
В научатся правильно возводить числа в степень ;
-
С научатся решать примеры и находить значения выражений
Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений; оценивание друг друга
Работа в паре;задания для одаренных и талантливых детей
Карточки с заданиями; рабочая тетрадь,маркеры
1
2.-3
Свойства степени с натуральным показателем
Познакомить детей со свойствами степени с натуральным показателем; применять свойства при решении пример
Задания для критического мышления; вопросы высокого и низкого порядка
-
А дети познакомятся со свойствами степени;
-
В применять их при решении;
-
С решать примеры и находить значения выражений; доказывать свои ответы
Формативное оценивание; оценивание друг друга работая в группах
Работа в группах; задания для слабоуспевающих детей
Рабочая тетрадь; карточки с заданиями; ручки, маркеры
2
4.
Степень с целым показателем познакомить детей со степенью с целым показателем; научить сравнивать и решать примеры
Применение ИКТ; вопросы для критического мышления;
-
А дети познакомятся со степенью с целым показателем;
-
В научатся применять правила при решении пример;
-
С научатся сравнивать ответы
Формативное оценивание; взаимопроверка;оценивание с помощью критерий
Работа в паре; индивидуальные задания
Учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка
1
5.
Стандартный вид числа
Научить детей записывать выражения в стандартном виде; упрощать выражения
Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; диалоговое обучение
-
А научатся записывать выражения в стандартном виде;
-
В научатся упрощать выражения;
-
С решать примеры и выражения, доказывать свои ответы и сравнивать
Оценивание с помощью дискрипторов;формативное оценивание
Работа в паре; задания для слабоуспевающих детей
Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка
1
6-7.
Свойства степени с целым показателем Познакомить детей с со свойствами степени с целым показателем; научить применять их при решении пример и нахождении значений выражений
Задания для критического мышления (диаграмма Венна); вопросы высокого и низкого порядка
-
А познакомятся с свойствами степени с целым показателем;
-
В научатся применять их при решении;
-
С научатся решать задач применяя правило; сравнивать и доказывать
Формативное оценивание; оценивание друг друга.
Работа в группах; задания для талантливых и одаренных детей
Карточки с заданиями и вопросами; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка
2
8.
Преобразование выражений, содержащих степени Научить преобразовывать выражения, содержащие степень; упрощать выражения
Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ
-
А научатся преобразовывать выражения;
-
В научатся решать применяя свойства
-
С научатся применять теорию на практике
Формативное оценивание;оценивание с помощью критерий;с помощью поощрений
Работа в паре;маршрутная карта
Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; презентация
1
9-10.
Функции вида y = ax2, ее свойства и графики Познакомить детей с функцией вида у=ах2, с ее свойствами и графиком; научить строить график функции; находить значения по графикам
Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка
-
А познакомятся с функцией, с ее свойствами и графиком
-
В научатся строить графики по данным значениям
-
С применять теорию на практике
Формативное оценивание; оценивание с помощью критерий; оценивание друг друга
Работа в паре; задания для каждой пары
учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка;карточки с заданиями
2
11.
Функции вида y = ax3. ее свойства и графики познакомить детей с функцией вида у=ах3, с ее свойствами и графиком; научить строить график функции; находить значения по графикам
Задания для критического мышления; диалоговое обучение
-
А познакомятся с функцией у=ах3;
-
В научатся строить график функции ;
-
С научатся сравнивать величины
Оценивание друг друга;оценивание при работе в группах
Работа в группах; задания для одаренных и талантливых детей
учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; карточки с заданиями
1
12-13.
Функция y = и ее график.
Познакомить детей с функцией у=к/х и ее графиком; научить строить график этой функцией; применять теорию на практике
Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка
-
А познакомятся с функцией у=к/х и ее графиком;
-
В научатся строить график по значениям
-
С сравнивать графики функций
Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений
Работа в паре;дополнительные задания для одаренных и талантливых детей
Карточки с заданиями;учебник; тетрадь, оценочный лист, ручка
2
14.
Контрольная работа №1 «Степень с натуральным и целым показателями»
Проверить знания детей по пройденным темам
Индивидуальные задания для каждого
-
А вспомнят все правила;
-
В научатся применять правила при решении;
-
С научатся доказывать свои ответы
Суммативное оценивание
Индивидуальная работа
Карточки с заданиями;
1
15.
Работа над ошибками
Научить детей находить и исправлять свои ошибки; повторить все правила
Задания для решения пример и задач
-
А вспомнят все правила и найдут свои ошибки;
-
В научатся правильно их исправлять;
-
С сравнивать свои ответы
Самооценивание; оценивание друг друга
Работа в паре
Карточки с заданиями; тетрадь
1
СОШ им.Ы.Алтынсарина
Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс
Учитель:Сариева Ж.М.