Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные цели и задачи обучения

Методы и приемы, применяемые на уроках

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание детей

Работа всех детей на уроке

Ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

Глава 1. 15 часа Степень с натуральным и целым показателем

познакомить детей с понятиями степень; научить возводить числа в степень; решать примеры; находить значения выражений; применять теорию на практике.

Задания на критическое мышление; вопросы высокого и низкого порядка;

«Кто быстрее?» игра; разно уровневые задания; применение ИКТ на уроках

  • А научатся возводить числа в степень;

  • В научатся решать примеры;

  • С научатся находить значения выражений; доказывать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание детей в группах; оценивание с помощью критерий; оценивание с помощью поощрения

Групповая работа;работа в паре; разноуровневые задания; маршрутная карта; индивидуальные задания

Дидактиктические материалы, рабочая тетрадь, маркер, флипчарт, презентация, ресурсы ;оценочные листы;

телефон, калькулятор

1.

Степень с натуральным и нулевым показателем Познакомить детей с понятием степени; научить возводить числа в степень, в нулевую степень; применять теорию на практике.

Вопросы высокого и низкого порядка; задания для логики; игра «Кто быстрее?»

  • А Дети познакомятся с понятием степень;

  • В научатся правильно возводить числа в степень ;

  • С научатся решать примеры и находить значения выражений

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений; оценивание друг друга

Работа в паре;задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; рабочая тетрадь,маркеры

1

2.-3

Свойства степени с натуральным показателем

Познакомить детей со свойствами степени с натуральным показателем; применять свойства при решении пример

Задания для критического мышления; вопросы высокого и низкого порядка

  • А дети познакомятся со свойствами степени;

  • В применять их при решении;

  • С решать примеры и находить значения выражений; доказывать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание друг друга работая в группах

Работа в группах; задания для слабоуспевающих детей

Рабочая тетрадь; карточки с заданиями; ручки, маркеры

2

4.

Степень с целым показателем познакомить детей со степенью с целым показателем; научить сравнивать и решать примеры

Применение ИКТ; вопросы для критического мышления;

  • А дети познакомятся со степенью с целым показателем;

  • В научатся применять правила при решении пример;

  • С научатся сравнивать ответы

Формативное оценивание; взаимопроверка;оценивание с помощью критерий

Работа в паре; индивидуальные задания

Учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

5.

Стандартный вид числа

Научить детей записывать выражения в стандартном виде; упрощать выражения

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; диалоговое обучение

  • А научатся записывать выражения в стандартном виде;

  • В научатся упрощать выражения;

  • С решать примеры и выражения, доказывать свои ответы и сравнивать

Оценивание с помощью дискрипторов;формативное оценивание

Работа в паре; задания для слабоуспевающих детей

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

6-7.

Свойства степени с целым показателем Познакомить детей с со свойствами степени с целым показателем; научить применять их при решении пример и нахождении значений выражений

Задания для критического мышления (диаграмма Венна); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с свойствами степени с целым показателем;

  • В научатся применять их при решении;

  • С научатся решать задач применяя правило; сравнивать и доказывать

Формативное оценивание; оценивание друг друга.

Работа в группах; задания для талантливых и одаренных детей

Карточки с заданиями и вопросами; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

2

8.

Преобразование выражений, содержащих степени Научить преобразовывать выражения, содержащие степень; упрощать выражения

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А научатся преобразовывать выражения;

  • В научатся решать применяя свойства

  • С научатся применять теорию на практике

Формативное оценивание;оценивание с помощью критерий;с помощью поощрений

Работа в паре;маршрутная карта

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; презентация

1

9-10.

Функции вида y = ax2, ее свойства и графики Познакомить детей с функцией вида у=ах2, с ее свойствами и графиком; научить строить график функции; находить значения по графикам

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с функцией, с ее свойствами и графиком

  • В научатся строить графики по данным значениям

  • С применять теорию на практике

Формативное оценивание; оценивание с помощью критерий; оценивание друг друга

Работа в паре; задания для каждой пары

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка;карточки с заданиями

2

11.

Функции вида y = ax3. ее свойства и графики познакомить детей с функцией вида у=ах3, с ее свойствами и графиком; научить строить график функции; находить значения по графикам

Задания для критического мышления; диалоговое обучение

  • А познакомятся с функцией у=ах3;

  • В научатся строить график функции ;

  • С научатся сравнивать величины

Оценивание друг друга;оценивание при работе в группах

Работа в группах; задания для одаренных и талантливых детей

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; карточки с заданиями

1

12-13.

Функция y = Среднесрочное планирование по алгебре 7 класси ее график.

Познакомить детей с функцией у=к/х и ее графиком; научить строить график этой функцией; применять теорию на практике

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с функцией у=к/х и ее графиком;

  • В научатся строить график по значениям

  • С сравнивать графики функций

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений

Работа в паре;дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями;учебник; тетрадь, оценочный лист, ручка

2

14.

Контрольная работа №1 «Степень с натуральным и целым показателями»

Проверить знания детей по пройденным темам

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;

  • В научатся применять правила при решении;

  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание

Индивидуальная работа

Карточки с заданиями;

1

15.

Работа над ошибками

Научить детей находить и исправлять свои ошибки; повторить все правила

Задания для решения пример и задач

  • А вспомнят все правила и найдут свои ошибки;

  • В научатся правильно их исправлять;

  • С сравнивать свои ответы

Самооценивание; оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; тетрадь

1







СОШ им.Ы.Алтынсарина









Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс











Учитель:Сариева Ж.М.

© 2010-2022