Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)Конспект урока по математике на тему Кр 7 Действия с положительными десятичными дробями (6 класс)

6 класс

УРОК № 119. Глава 4. Десятичные дроби (35 часов)

Тема. Контрольная работа № 6 по теме «Действия с положительными десятичными дробями».

Цель. Проверить знания учащихся по теме «Действия с положительными десятичными дробями».

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Контрольная работа № 6 по теме «Действия с положительными десятичными дробями».

Вариант 1.

Вычислите (1 - 2)

1. а) 4,23 + 1,7 = 5,93; в) 3,29 - 1,9 = 1,39;

б) 3,25  0,8 = 2,6; г) 13,104 : 4,2 = 3,12.

2. (5,27 - 24,9  (0,48 - 0,38)) : 0,2 = 13,9.

1) 0,48 - 0,38 = 0,1; 3) 5,27 - 2,49 = 2,78;

2) 24,9  0,1 = 2,49; 4) 2,78 : 0,2 = 13,9.

3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого количества. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

Всего - 320 кг

Продали - ? кг, 0,6 от

Осталось - ? шт.

Решение.

1) 320  0,6 = 192 (кг) - продали;

2) 320 - 192 = 128 (кг) - осталось. Ответ: 128 кг.

4. Упростите выражение 13х - 2 - (5х - 11) и найдите его значение при х = 0,8.

13х - 2 - (5х - 11) = 13х - 2 - 5х + 11 = 8х + 9 при х = 0,8, то

8  0,8 + 9 = 6,4 + 9 = 15,4.

5. Токарь выполнил 0,8 сменного задания, и ему осталось обточить еще 10 деталей. Сколько деталей должен обточить токарь за смену?

Всего - ? дет.

Выполнил - ? дет., что составляет 0,8

Осталось - 10 дет., что составляет ?

Решение.

1) 1 - 0,8 = 0,2 (сменного задания) - это 10 деталей;

2) 10 : 0,2 = 50 (дет.) - всего. Ответ: 50 дет.

6*. Вычислите, не умножая столбиком: 123,45  6,789 - 678,9  1,2345.

123,45  6,789 - 678,9  1,2345 = 123,45  6,789 - 6,789  123,45 =

= 123,45 (6,789 - 6,789) = 123,45  0 = 0.







Вариант 2.

Вычислите (1 - 2)

1. а) 5,37 + 2,3 = 7,67; в) 4,18 - 2,8 = 1,38;

б) 6,2  0,25 = 1,55; г) 7,488 : 2,4 = 3,12.

2. (4,57 - 27,1  (1,56 - 1,46)) : 0,2 = 9,3.

1) 1,56 - 1,46 = 0,1; 3) 4,57 - 2,71 = 1,86;

2) 27,1  0,1 = 2,71; 4) 1,86 : 0,2 = 9,3.

3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого количества. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

Всего - 280 кг

Продали - ? кг, 0,8 от

Осталось - ? шт.

Решение.

1) 280  0,8 = 224 (кг) - продали;

2) 280 - 224 = 56 (кг) - осталось. Ответ: 56 кг.

4. Упростите выражение 15х - 4 - (8х - 12) и найдите его значение при х = 0,7.

15х - 4 - (8х - 12) = 15х - 4 - 8х + 12 = 7х + 8 при х = 0,7, то

7  0,7 + 8 = 4,9 + 8 = 12,9.

5. Турист прошел 0,6 маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута?

Всего - ? км

Проехал - ? км, что составляет 0,6

Осталось - 12 км, что составляет ?

Решение.

1) 1 - 0,6 = 0,4 (сменного задания) - это 60 км;

2) 12 : 0,4 = 30 (км) - всего. Ответ: 30 км.

6*. Вычислите, не умножая столбиком: 12,34  567,89 - 56,789  123,4.

12,34  567,89 - 56,789  123,4 = 12,34  567,89 - 567,89  12,34 =

= 12,34 (567,89 - 56,789) = 123,4  0 = 0.


  1. Подведение итогов урока.















Математика 6. Контрольная работа № 6 по теме «Действия с положительными десятичными дробями».

Вариант 1.

Вычислите (1 - 2)

1. а) 4,23 + 1,7; б) 3,25  0,8; в) 3,29 - 1,9; г) 13,104 : 4,2.

2. (5,27 - 24,9  (0,48 - 0,38)) : 0,2.

3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого количества. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

4. Упростите выражение 13х - 2 - (5х - 11) и найдите его значение при х = 0,8.

5. Токарь выполнил 0,8 сменного задания, и ему осталось обточить еще 10 деталей. Сколько деталей должен обточить токарь за смену?

6*. Вычислите, не умножая столбиком: 123,45  6,789 - 678,9  1,2345.

Вариант 2.

Вычислите (1 - 2)

1. а) 5,37 + 2,3; б) 6,2  0,25; в) 4,18 - 2,8; г) 7,488 : 2,4.

2. (4,57 - 27,1  (1,56 - 1,46)) : 0,2.

3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого количества. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

4. Упростите выражение 15х - 4 - (8х - 12) и найдите его значение при х = 0,7.

5. Турист прошел 0,6 маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута?

6*. Вычислите, не умножая столбиком: 12,34  567,89 - 56,789  123,4.


Математика 6. Контрольная работа № 6 по теме «Действия с положительными десятичными дробями».

Вариант 1.

Вычислите (1 - 2)

1. а) 4,23 + 1,7; б) 3,25  0,8; в) 3,29 - 1,9; г) 13,104 : 4,2.

2. (5,27 - 24,9  (0,48 - 0,38)) : 0,2.

3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого количества. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

4. Упростите выражение 13х - 2 - (5х - 11) и найдите его значение при х = 0,8.

5. Токарь выполнил 0,8 сменного задания, и ему осталось обточить еще 10 деталей. Сколько деталей должен обточить токарь за смену?

6*. Вычислите, не умножая столбиком: 123,45  6,789 - 678,9  1,2345.

Вариант 2.

Вычислите (1 - 2)

1. а) 5,37 + 2,3; б) 6,2  0,25; в) 4,18 - 2,8; г) 7,488 : 2,4.

2. (4,57 - 27,1  (1,56 - 1,46)) : 0,2.

3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого количества. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

4. Упростите выражение 15х - 4 - (8х - 12) и найдите его значение при х = 0,7.

5. Турист прошел 0,6 маршрута, и ему осталось пройти еще 12 км. Какова длина маршрута?

6*. Вычислите, не умножая столбиком: 12,34  567,89 - 56,789  123,4.

© 2010-2022