Урок по математике 3 класс

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по математике 3 класс.

Тема: Письменный прием умножения 43*2, 143*2.

Цель: Научить решать примеры на умножение в случаях вида 43*2, 143*2.

Задачи:

  1. Сформировать понятие решать задачи, уравнения, примеры на деление и умножение.

  2. Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение детей.

  3. Воспитывать любовь к природе, к птицам, к животным.

Тип урока: повторение, закрепление изученного материала.

Оборудование: мел, доска, шк. принадлежности, наглядности (солнце, небо, трава, птицы, подснежники, овощи, листья, ветки от деревьев, листья), черепаха, корзина, ноутбук, индивидуальные карточки.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

Учитель с детьми стоят в кругу.

Доброе утро, ребята и гости,

Всех на урок милости просим,

Сегодня урок интересный и сложный,

Но для тех, кто работает, нет невозможного

У нас не английский и не грамматика.

Урок - математики.

  1. Сообщение темы, цели урока.

  2. Ребята отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня к нам придёт на урок.

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня…… (весна - коктем).

Ребята, какое время года скоро наступит? (ответы детей).

Правильно. Сегодня к нам на урок придет весна. Весна придёт в гости, только в наш класс. И у нас в классе выглянет солнышко, расцветут подснежники и прилетят птицы. Но чтобы весна пришла к нам в класс вам нужно хорошо поработать на уроке.

Посмотрите на нашу картину, чтобы узнать, что спрятано под листочками. Вам нужно быстро устно посчитать.

  1. Устный счет. (убираем листья спрятано солнышко, небо)

  2. Работа в тетрадях (число, классная работа)

  3. Минутка чистописания (записано в тетради).

  4. Работа у доски.

Ребята, чтобы узнать, что ещё спрятано, давайте решим № 3, стр. 98. Работают у доски.

Молодцы справились, с заданием и у нас появилась, первая трава.

Ребята кого нам ещё не хватает? Кто осенью улетает, а весной прилетает? (птицы - к стар). К нам тоже птицы прилетели из теплых стран. Они вам принесли на своих крыльях задания, вам нужно их решить.

Х * 3 = 100 - 73, у*5=283 + 167, 30*а = 500 - 230.

Ребята, как нужно ухаживать за птицами? (воспитательная задача).

Физминутка.

А уж ясно солнышко припекло, припекло (дети идут по кругу, взявшись за руки)

И повсюду золото. Разлило, разлило (продолжают идти и медленно поднимают и опускают руки).

Ручейки по улице. Всё журчат, все журчат (бегут на носочках, руки на поясе).

Журавли курлыкают. И летят и летят (идут высоко, поднимая колени и взмахивая руками).

Ребята, как вы думаете, животные хотят, чтобы поскорее стало тепло, конечно хотят. И к нам на урок пришла черепаха. Она тоже хочет, чтобы поскорее стало тепло. Она вам принесла подарок, но чтобы узнать какой подарок, вам нужно сделать задания.

Индивидуальная работа с одаренными детьми. Остальные самостоятельно работают № 4, стр. 98.

Молодцы ребята справились с задание. Отгадайте загадку и вы узнаете, что вам принесла черепаха.

Из - под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

На ветках плотные комочки,

В них дремлют клейкие листочки. (подснежники)

Ребята сейчас у нас очень трудная работа. Вам нужно посадить огород. Чтоб нам с вами посадить урожай нам нужно с вами потрудиться и решить задания.

Задания на овощах. Ребята работают в своих группах.

Подведение итогов: (звучит музыка).

У вас на партах лежат листья. На этих листочках вам нужно написать понравился ли вам урок? Чем понравился? Что особенного вам запомнилось на уроке? Может, кому - то не понравился?

Конечно, весной распускаются первые листья. Вот ребята к нам в класс пришла весна. Молодцы! Спасибо за урок.

Выставление оценок.

Домашнее задание: № 8, стр. 99.

8 * 9 =


72 : 8 =


81 : 9 =


45 : 5 =


4 * 9 =


9 * 6 =


63 : 9 =


8 * 3 =


30 : 3 =


90 : 3 =


7 * 3 =


90 : 9 =


10 * 10 =



© 2010-2022