Рабочая программа по математике 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе следующих авторских программ:

1.Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г Мордкович. - М.: Мнемозина 2011.

2.Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы / сост. Т.А. Бурмистрова М.: Просвещение 2010.

Данная рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников:

  1. Алгебра, 7 класс. В 2 ч. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович: Мнемозина, 2007.

  2. Геометрия, 7 - 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян: М.Просвещение, 2009г.

Программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю)

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Курс математики 7 класса включает следующие разделы: алгебра, функции, геометрия, которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.

Содержание раздела «Алгебра» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления и овладение навыками дедуктивных рассуждений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов.

Цель содержания раздела «Геометрия» - развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур и применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера.

Два дополнительных разделы «Логика и множества» и «Математика в историческом развитии» изучаются в ходе рассмотрения различных вопросов курса. Раздел «Логика и множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, раздел «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 7 классе отводится 5 часов в неделю.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и основано на практическом опыте.

Контрольных работ -15, из них 10 по алгебре и 5 по геометрии.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.

Календарно-тематическое планирование составлено на 175 уроков.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Математический язык. Математическая модель -- 8., из них контрольная работа - 1ч.

Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык. Что такое математическая модель. Линейное уравнение с одной переменной. Координатная прямая

Линейная функция 11ч., из них контрольная работа - 1ч.

Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и ее график. Линейная функция y=kx. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными - 13ч, из них контр. работа - 1ч

Основные понятия. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Степень с натуральным показателем и ее свойства - 9ч, из них контр. работа - 1ч

Что такое степень с натуральным показателем? Таблицы основных степеней. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Арифметические операции над одночленами - 9ч, из них контр. работа - 1ч

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натур степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами - 15ч, из них контр. работы - 2ч

Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен.

Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители - 18ч, из них контр. работа - 1ч

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители. Сокращение алгебраических дробей. Тождества.

Функция Рабочая программа по математике 7 класс- 8ч, из них контр. работа - 1ч

Функция Рабочая программа по математике 7 класс и ее график. Графич решение уравнений. Что означает в математике запись у =f(x).

Повторение - 17, из них контр. работа - 1

Начальные геометрические сведения- 10ч, из них контрольная работа - 1ч.

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка.

Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства.

Перпендикулярные прямые.

Треугольники- 17ч, из них контрольная работа - 1ч.

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые -13ч, из них контрольная работа - 1ч.

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Соотношения между сторонами и углами треугольник -20ч, из них контрольные работы -2ч.

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Повторение - 8ч.

Тематическое планирование по алгебре

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе на:

тестовые работы

самостоятельные работы

контрольные работы

1

Математический язык. Математическая модель.

8

1

5

1

2

Линейная функция

11

1

4

1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

13

-

5

1

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства

9

-

3

1

5

Одночлены. Операции над одночленами

9

1

3

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

15

2

4

2

7

Разложение многочленов на множители

18

2

5

1

8

Функция у = х2

8

1

3

1

9

Итоговое повторение

17

3

-

1

Итого :

107

11

32

10


Тематическое планирование по геометрии

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе на:

зачетные работы, тесты

самостоятельные работы

контрольные работы

1

Начальные геометрические сведения

10

1

2

1

2

Треугольники

17

1

4

1

3

Параллельные прямые

13

1

3

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

2

4

2

6

Обобщающее повторение

8

3 (теста)



Итого :

68

5+3(теста)

18

5

В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.






РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Изучение в основной школе обеспечивает достижение следующих результатов развития:

личностные:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;

  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

  • умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне - о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  • умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.















Литература:

  1. Алгебра, 7 класс. В 2 ч. Учебник и задачник для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович: Мнемозина, 2007.

  2. Геометрия, 7 - 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян: М.Просвещение, 2009г.

  3. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. Доп. Параграфы к курсу алгебры 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов: Мнемозина, 2003.

  4. Рабочая тетрадь по геометрии. / Т.М. Мищенко: ООО «Издательство АСТ», ООО «Издательство Астрель», 2008.

  5. Алгебра. 7 - 9 кл. Методическое пособие для учителя А.Г. Мордкович:

Мнемозина, 2007.

  1. Изучение геометрии в 7 - 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.

  2. Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.

Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.

  1. Алгебра. Тесты для 7 - 9 кл. общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская: Мнемозина, 2004.

  2. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение 2004.

  3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.

  4. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 - 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.




Календарно - тематическое планирование

урока

Дата

Название раздела программы; тема урока

Вид

деятельности

Дополнительные сведения об уроке

примечание


алгебра

геометрия



Математический язык. Математическая модель(8)


1

Числовые и алгебраические выражения


с/р№1

§1, №1.4;1.6;1.8; 1.15;1.17


Начальные геометрические сведения(10)


2

Прямая и отрезок.


П.1 - 3,№ 1 - 4

3

Числовые и алгебраические выражения


с/р№2

1.21;1.24; 1.30;1.42;

4

Что такое математический язык


с/р№3

§2. №2.4;2.11; 2.14;2.16

5

Луч и угол

с/р№4

П.4,№10,11,14

6

Что такое математическая модель


с/р№5

§3,№ 3.1;3.4;3.17;3.18

7

Сравнение отрезков и углов


П.5-7,24(2),25(2),26(2)

8

Линейное уравнение с одной переменной


Тест№1

§4,№ 4.2;4.6;4.8;4.11

9

Координатная прямая


с/р№6

§5,№ 5.4;5.6;5.16;5.26

10

Измерение отрезков.


П.8, №31

11

Контрольная работа № 1 « Математический язык. Математическая модель»


к/р №1

Индивидуальные карточки

12

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки

13

Измерение углов.

с/р№7

Инд.карточки


Линейная функция(11)


14

Координатная плоскость



§6, 6.2;6.4;6.8;6.19;6.22;

6.26

15

Смежные и вертикальные углы.

с/р№8

П.9,№37,38

16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график


с/р№9

§7, 7.10;7.14;7.17;

17

Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности.


П.10,№40

18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график



7.21;7.28

19

Линейная функция и ее график


с/р№10

§8, 8.8;8.14;8.18;8.27;

20

Решение задач по теме.

с/р№11

П.11,№41,42

21

Линейная функция и ее график


с/р№12

8.32;8.36;8.51

22

Контрольная работа №2 «Начальные геометрические сведения.»

К.р№2

карточка

23

Анализ контрольной работы


Домашняя к/р

24

Прямая пропорциональность у = kx


§9, 9.4; 9.7; 9.11;

25

Прямая пропорциональность у = kx


с/р№13

9.13; 9.16; 9.18.

26

Взаимное расположение графиков линейных функций


Тест №2

10.11; 10.16;


Треугольники(17)


27

Треугольник.


28

Взаимное расположение графиков линейных функций


Индивидуальные карточки

29

Контрольная работа №3 « Линейная функция»


к/р №3

Индивидуальные карточки

30

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки

31

Первый признак равенства треугольников.


Индивидуальные карточки

32


Первый признак равенства треугольников


Индивидуальные карточки


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными(13)



§11, 11.4; 11.6; 11.8; 11.12; 11.18

33

Основные понятия


34

Метод подстановки



§12, 12.3; 12.5; 12.8;

35

Перпендикуляр к прямой


П.14, №4(3,4), 6(2)

36

Метод подстановки



12.11; 12.14; 12.15

37

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

с/р№14

Индивидуальные карточки

38

Метод подстановки


с/р№15

Индивидуальные карточки

39

Метод алгебраического сложения



§13, 13.2; 13.4; 13.6;

40

Свойства равнобедренного треугольника


П.15, №9, 10

41

Метод алгебраического сложения



13.8; 13.16; 13.17.

42

Второй признак равенства треугольника

с/р№16

№11

43

Метод алгебраического сложения


с/р№17

Индивидуальные карточки

44

Метод алгебраического сложения


с/р№18

Индивидуальные карточки

45

Второй признак равенства треугольника


П.16,№13,14

46

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций



§14, 14.3; 14.5;

47

Третий признак равенства треугольника

с/р№19

П.18, №19,21

48

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций


с/р№20

14.7; 14.13;

49

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций


с/р№21

14.19.14.30,дом.к/р стр. 80

50

Третий признак равенства треугольника


Индивидуальные карточки

51

Контрольная работа № 4 « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»


к/р №4

Индивидуальные карточки

52

Анализ контрольной работы



Индивидуальные карточки

53

Окружность.


Индивидуальные карточки


Степень с натуральным показателем и ее свойства(9)


54

Что такое степень с натуральным показателем Таблица основных степеней



15.3; 15.5; 15.9; 15.15. 16.1; 16.4; 16.9; 16.12.

55


Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.


Индивидуальные карточки

56

Свойства степени с натуральным показателем

с/р№22

17.3; 17.5; 17.9; 17.13; 17.17; 17.21.

57

Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.


Индивидуальные карточки

58

Свойства степени с натуральным показателем



17.25-17.33(в,г)

59

Свойства степени с натуральным показателем


с/р№25

17.36-17.42(в,г)

60

Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.


П.20, №3

61

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями



18.4; 18.10; 18.14; 18.18; 18.20.

62

Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.

с/р№23

П.21,24 №16

63

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями


с/р№27

Домашняя к/р стр.97

64

Контрольная работа №5 «Треугольники»

к/р №5

П.22,№8

65

Анализ контрольной работы

с/р№26

П.23,№11(2),14

66

Степень с нулевым показателем



19.4; 19.6; 19.8; 19.12.

67

Контрольная работа №6 « Степень с натуральным показателем и ее свойства"


к/р №6

Индивидуальные карточки

68

Анализ контрольной работы



Индивидуальные карточки


Одночлены. Операции над одночленами(9)


69

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена



20.6; 20.8; 20.10; 20.12. 20.14; 20.16; 20.18.



Параллельные прямые(13 ч)


70

Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых


Домашняя к/р

71

Сложение и вычитание одночленов



21.32-21.36(б)

72

Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых


Индивидуальные карточки

73

Сложение и вычитание одночленов


с/р№28

21.2; 21.3; 21.4; 21.5; 21.31

74

Умножение одночленов.


с/р№30

22.7; 22.6; 22.7; 22.30.

75

Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых


Индивидуальные карточки

76

Возведение одночлена в натуральную степень


с/р№31

22.8; 22.10; 22.12; 22.18.

77

Практические способы построения параллельных прямых.


Индивидуальные карточки

78

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень


Тест №3

Домашняя к/р стр.111

79

Деление одночлена на одночлен



23.3; 23.4; 23.8; 23.12.

80

Практические способы построения параллельных прямых.


П.25, №19

81

Контрольная работа № 7 « Одночлены. Операции над одночленами»


к/р №7

Индивидуальные карточки

82

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки

83

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых.

с/р№29

П.26,№28


Многочлены. Арифметические операции над многочленами(15)


84

Основные понятия Сложение и вычитание многочленов



24.3; 24.5; 24.7; 24.11.

85

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых.


П.27,№29

86

Сложение и вычитание многочленов



25.2; 25.3; 25.7; 25.10.

87


Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.


№39,40

88

Умножение многочлена на одночлен


с/р№32

26.2; 26.4; 26.8; 26.14; 26.18; 26.20; 26.27.

89

Умножение многочлена на многочлен



27.1-27.5(в,г)

90

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.


Домашняя к/р

91

Умножение многочлена на многочлен


Тест №4

27.11-27.13(в,г) 27.16

92

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.


Индивидуальные карточки

93

Контрольная работа № 8 « Многочлены. Арифметические операции над многочленами»


к/р №8

Индивидуальные карточки

94

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности



28.6-28.16(в,г)

95

Решение задач по теме.


Индивидуальные карточки

96

Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности


с/р№35

28.33-28.35(в,г), 28.42(а,б)

97

Контрольная работа №9 «Параллельные прямые.»

к/р №9

98

Анализ контрольной работы


99

Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов



28.20-28.26(а,б),28.26(а.б), 28.38(а,б),28.41(а,б)

100

Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов


с/р№37

101

Формулы сокращенного умножения. Разность и сумма кубов


с/р№39

28.31-28.32(а,б),28.53


Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 часов)


102

Теорема о сумме углов треугольника.


П.31 № 8

103

Формулы сокращенного умножения. Разность и сумма кубов


Тест №5

Домашняя к/р стр.135

104

Деление многочлена на одночлен



29.2; 29.4; 29.12; 29.16; 29.17.

105

Теорема о сумме углов треугольника.


Индивидуальные карточки

106

Контрольная работа № 10 « Формулы сокращенного умножения»


к/р №10

Индивидуальные карточки

107

Анализ контрольной работы


108

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

с/р№33

П.32, №13,16


Разложение многочленов на множители(18)



109

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно?


30.3; 30.6; 30.12; 30.14

110

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.

с/р№34

П.33,№ 23(2,3), 24

111

Вынесение общего множителя за скобки


31.4; 31.8; 31.10; 31.13; 31.17

112


Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.

с/р№36

113

Вынесение общего множителя за скобки


с/р№40

Индивидуальные карточки

114

Способ группировки


32.3; 32.8; 32.10; 32.18; 32.21.

115

Контрольная работа №11 « Сумма углов треугольника.»

к/р №11

Индивидуальные карточки

116

Анализ контрольной работы


117

Способ группировки

с/р№41

32.6,32.7,32.9,32.11(а,б)

118

Способ группировки


32.12-32.16(а,б)

119

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения



33.4; 33.9; 33.13; 33.22; 33.24;

120

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.


121

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения


с/р№43

33.26; 33.39; 33.42.только(а,б)

122

Признаки равенства прямоугольных треугольников


Индивидуальные карточки

123

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения


3.46 -33.48(а,б)

124

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения


с/р№45

34.3; 34.6; 34.8; 34.16; 34.22

125

Признаки равенства прямоугольных треугольников


Индивидуальные карточки

126

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов


34.12-34.16

127

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.


Индивидуальные карточки

128

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов


с/р№47

Домашняя к/р стр.159(№1-7)

129

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов


34.24; 34.27; 34.29;

130

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.


Индивидуальные карточки

131

Контрольная работа № 12 « Разложение многочленов на множители»


к/р №12

Индивидуальные карточки

132

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки

133

Построение треугольника по трем элементам.


П.38,40, №5,10

134

Сокращение алгебраических дробей


35.4; 35.6; 35.8; 35.10;

135

Построение треугольника по трем элементам.

Практическая работа

136

Сокращение алгебраических дробей


Тест №6

35.16; 35.20; 35.23; 35.31;

137

Построение треугольника по трем элементам.

с/р№42

П. 41,№17

138

Тождества


Тест №7

36.3; 36.5; 36.7; 36.9; 36.17; 36.19


(8) Функция y=x2


139

Функция у = х2 и ее график


37.4; 37.8; 37.10; 37.12

140

Задачи на построение


Индивидуальные карточки

141

Функция у = х2 и ее график


с/р№48

37.21; 37.32; 37.36; 37.39;

142

Задачи на построение

с/р№44

П.42,43, № 19(2,3)

143

Графическое решение уравнений



38.3; 38.6; 38.9; 38.12

144

Графическое решение уравнений

с/р№49

38.13,38.15,38.16(а,б)

145

Задачи на построение

с/р№46

П.44,45, №24(2), 23(2)

146

Что означает в математике запись у = f(x)


с/р№50

39.2; 39.4; 39.8; 39.10

147

Контрольная работа №13 « Задачи на построение.»

к/р №13

П.47. №34,35

148

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки

149



150

Что означает в математике запись у = f(x)


Тест №8

39.159(а),39.19(а),39.26

151

Контрольная работа № 14 « Функция y=x2»


к/р №14

Индивидуальные карточки

152

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки


Итоговое повторение


153

Свойства степени с натуральным показателем


Тест №9

№117-130 (а,б)

154

Свойства степени с натуральным показателем



155

Формулы сокращенного умножения



№137 - 144 (в,г)

156

Формулы сокращенного умножения



157

Формулы сокращенного умножения



158

Формулы сокращенного умножения


Тест №10

Индивидуальные карточки

159

Смежные и вертикальные углы

Тест №11

Индивидуальные карточки

160

Признаки равенства треугольников


Индивидуальные карточки

161

Признаки равенства треугольников

Тест №12

Индивидуальные карточки

162

Функции, свойства, графики



12-19(а,б)

163

Функции, свойства, графики



№38, 47

164

Кусочные функции, их графики и свойства


Тест №13

Индивидуальные карточки

165

Кусочные функции, их графики и свойства



166

Сумма углов треугольника


Индивидуальные карточки

167

Сумма углов треугольника


168

Задачи на построение

Тест №14

Индивидуальные карточки

169

Решение текстовых задач



№58,61,63

170

Решение текстовых задач



№70,71,73

171

Решение текстовых задач



№75,76, 80

172

Итоговая контрольная работа


к/р №15

Индивидуальные карточки

173

Анализ контрольной работы


Индивидуальные карточки

174

Элементы статистической обработки данных


№4 - 6

175

Элементы статистической обработки данных






© 2010-2022