Среднесрочное планирование уроков по алгебре

Среднесрочное планирование уроков по алгебре в 11 класса. Для каждого урока приведены цели, ожидаемые результаты, применяемые виды работ с учащимися на уроке, активные формы работы, описаны виды формативное и суммативное оценивания.
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков по алгебре в 11 классе.

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания Вы хотели бы сформировать в ваших учениках.

Активные формы работы для улучшения обучения(ГР,ПР,ИР)

Использование ИКТ.

Как вы будете использовать ОдО.

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых)

Как вы преодолеете барьеры при обучении

Основные ресурсы

Урок №7







Урок №8









Урок №9








Урок №10































Урок №11





Урок №12




Урок №13




Урок №14




Урок №15




Урок №16





Урок №17




Урок №18




Урок №19

Тема: Первообразная и интеграл.

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования понятий о первообразной и неопределённом интеграле.

Задачи: 1.Формирование понятий первообразной и неопределённого интеграла, свойств интегрирования.

2.Развитие логического мышления, умения находить первообразную.

3. Воспитание организованность, самостоятельности.



Тема: Первообразная и интеграл.

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования понятий о первообразной и неопределённом интеграле.

Задачи: 1.Нахождение первообразной и неопределённого интеграла, применение свойств интегрирования.

2.Развитие логического мышления, умения находить первообразную.

3. Воспитание организованность, самостоятельности.





Тема: Площадь криволинейной трапеции.

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования умений вычислять площадь криволинейной трапеции.

Задачи: 1.Формирование понятий площади криволинейной трапеции, способов её вычисления.

2.Развитие логического мышления, навыков вычисления интегралов.

3. Воспитание организованности, ответственного отношения к учёбе.





Тема: Площадь криволинейной трапеции.

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования умений вычислять площадь криволинейной трапеции.

Задачи: 1 Вычислять площади криволинейной трапеции,применение способов её вычисления.

2.Развитие логического мышления, конструктивных навыков.

3. Воспитание организованности, ответственного отношения к учёбе.





Тема: Определённый интеграл.Формула Ньютона-Лейбница

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования умений вычислять определённый интеграл.

Задачи: 1 Вычислять определённый интеграл, применять свойства интегрирования.

2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.

3. Воспитание организованности, ответственного отношения к учёбе.

Тема: Определённый интеграл.Формула Ньютона-ЛейбницаЦель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования умений вычислять определённый интеграл.Задачи: 1 Вычислять определённый интеграл2.Развитие логического мышления,навыков иртегрирования3. Воспитание навыков взаимооценивания,организованности.

Тема: Определённый интеграл.Формула Ньютона-Лейбница

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования умений вычислять определённый интеграл.

Задачи: 1 Вычислять определённый интеграл2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.3. Воспитание навыков работы в группе, организованности.

Тема: Определённый интеграл.Формула Ньютона-Лейбница

Цель и ожидаемые результаты: создать условия для формирования умений вычислять определённый интеграл.

Задачи: 1 Вычислять определённый интеграл2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.3. Воспитание навыков самостоятельной работы,организованности.

Тема: Применение интеграла в решении геометрических и физических задач.

Цель и ожидаемые результаты: применять интеграл в решении задач.

Задачи: 1 Решать задачи с применением интеграла2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.3. Воспитание ответственного отношения к учёбе.

Тема: Применение интеграла в решении геометрических и физических задач.

Цель и ожидаемые результаты: применять интеграл в решении задач.

Задачи: 1 Решать задачи с применением интеграла2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.3. Воспитание ответственного отношения к учёбе.

Тема: Применение интеграла в решении геометрических и физических задач.

Цель и ожидаемые результаты: применять интеграл в решении задач.

Задачи: 1 Решать задачи с применением интеграла2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.3. Воспитание ответственного отношения к учёбе.

Контрольная работа№1

Оценивание результата обучения учащихся



Тема: Закрепление. Применение интеграла в решении геометрических и физических задач.

Цель и ожидаемые результаты: применять интеграл в решении задач.

Задачи: 1 Решать задачи с применением интеграла2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования.3. Воспитание ответственного отношения к учёбе.



1.Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. Индивидуальная работа. Изучение нового материала.

3.Индивидуальная работа. Решение тестовых разноуровневых задач.

4.Рефлексия.(ответы по вопросам)





1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Индивидуальная работа

сильные учащиеся решают задачи по карточкам у доски самостоятельно .

3. Диалог«Блиц-опрос».

4.Индивидуальная работа. Решение тестовых разноуровневых задач.

5. Рефлексия. (по вопросам)





1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Индивидуальная работа

сильные учащиеся решают задачи по карточкам у доски самостоятельно .

3. Диалог. Изучение нового материала.(опрос формул первообразных).

4.Индивидуальная работа. Решение задач из сборника.

5. Рефлексия. (по вопросам)




1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. «Блиц-опрос»(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа

слабые учащиеся решают задачи по домашнему заданию.

4. Индивидуальная работа

сильные учащиеся решают задачи у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.





1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа

слабые учащиеся решают задачи по домашнему заданию.

4. Индивидуальная работа:сильные учащиеся решают задачи у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. «Мозговой штурм» КМ

4. Работа в группах: решение заданий, работа с учебником. Защита работ у доски, взаимооценивание.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по решению задач

4. Индивидуальная работа:слабые учащиеся решают задачи у доски.

5.Работа в группах: решение заданий, работа со сборником задач.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по решению домашнего задания.

4. Индивидуальная работа:самостоятельная работа на листах.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. Индивидуальная работа по изучению нового материала.

3. Индивидуальная работа по решению заданий.

4.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по решению домашнего задания.

4. Индивидуальная работа с сильными учащимися.

5. Индивидуальная работа. Решение тестовых разноуровневых задач.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. «Блиц-опрос»(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по решению домашнего задания.

4. Индивидуальная работа:слабые учащиеся решают задачи у доски.

5.Работа в группах: решение заданий, работа с учебником.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

Индивидуальная работа




1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по теоретическому материалу на листах.

4.Работа в группах: решение заданий, работа с учебником.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

Формативное оценивание:

наблюдение за работой учащихся,

умению анализиро-вать, делать выводы

-устное поощрение

-рефлексия



Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение

-оценивание и комментирова-ние индивидуаль-

ной работы учащихся

-при анализе ответов детей при выполнении рефлексии



Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение

-оценивание и комментирова-ние индивидуаль-

ной работы учащихся

-при анализе ответов детей при выполнении рефлексии




Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

- оценивание выполнения домашнего задания

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски

-при анализе ответов детей при выполнении рефлексии


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

- оценивание выполнения домашнего задания

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

- оценивание выполнения заданий в группах

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

- оценивание выполнения заданий в группах

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски

Суммативное:

Самостоятель-ной работы

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

-индивидуаль- ной работы учащихся у доски

- оценивание выполнения заданий в группах

Суммативное оценивание




Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение, комментарии

-суммативное оценивание индивидуаль-ной работы

- оценивание выполнения заданий в группах

- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски




-через активные формы обучения

-одарённые и талантливые дети выполняют индивидуаль-ные задания






-через активные формы обучения

-одарённые и талантливые дети выполняют индивидуаль-ные задания, дифференцированное домашнее задание

- слабоуспева-ющие учащиеся самостоятель-но у доски ДЗ




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.

-одарённые и талантливые дети выполнение сложных заданий





- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.

-одарённые и талантливые дети выполнение сложных заданий

- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.

-одарённые и талантливые дети выполнение сложных заданий

- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.

- решение тестовых заданий


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.

- решение тестовых заданий


Выполнение контрольной работы




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог.

-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды

-разно-уровневые задания в тесте





-разнообра-зие видов работ и заданий

-разно-уровневые задания

-создание коллабора- тивной среды

-разно-уровневые задания в тесте




-создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ







-создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ







-создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ



-создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ

-работа в группах


-создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ

-работа в группах




создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ


создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ



создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ



создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ







-создание коллабора- тивной среды

-разнообра-зие видов работ

-учебник «АЛГЕБРА-11»

-тесты

- презентация






- учебник «АЛГЕБРА-11»

- карточки с индивидуальными заданиями

-тесты







- учебник «АЛГЕБРА-11»

- карточки с индивидуальными заданиями

- Сборник задач

«Алгебра-11»

-презентация






- учебник «АЛГЕБРА-11»








- учебник «АЛГЕБРА-11»


- презентация



- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»

- листы для заданий

- Сборник задач

«Алгебра-11».

- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация



- учебник «АЛГЕБРА-11»

- тесты

- Сборник задач

«Алгебра-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»



-тетради для контрольных работ



- учебник «АЛГЕБРА-11»



Урок №20







Урок №21





Урок №22





Урок №23





Урок №24




Урок №25




Урок №26






Урок №27




Урок №28





Урок №29







Урок №30





Урок №31




Урок №32





Урок №33




Урок №34




Урок №35





Урок №36





Урок №37




Урок №38




Урок №39





Урок №40

Урок №41



Урок №42



Урок №43



Урок №44





Урок №45




Урок №46




рок №47



Урок №48






Урок №49




Урок №50




Урок №51




Урок №52





Урок №53





Урок №54





Урок №55



Урок №56





Урок №57




Урок №58




Урок №59





Урок №60




Урок №61




Урок №62





Урок №63




Урок №64





Урок №65





Урок №66



Урок №67




Урок №68





Тема:Корень п-ой степени из действительного числа и его свойства.

Цель и ожидаемые результаты: расширить и углубить знания о корне п-ой степени,его свойствах.

Задачи: 1.Сформировать навыки вычисления корней п-ой степени, применять при вычислении.

2.Развитие логического мышления, навыков вычисления корней.

3. Воспитание организованность, самостоятельности.



Тема:Корень п-ой степени из действительного числа и его свойства.

Цель и ожидаемые результаты: расширить и углубить знания о корне п-ой степени, его свойствах.

Задачи: 1.Сформировать навыки вычисления корней п-ой степени, применять при вычислении.

2.Развитие логического мышления, навыков вычисления корней.

3. Воспитание организованность, самостоятельности.

Тема:Корень п-ой степени из действительного числа и его свойства.

Цель и ожидаемые результаты: расширить и углубить знания о корне п-ой степени, его свойствах.

Задачи: 1.Сформировать навыки вычисления корней п-ой степени, применять при вычислении.

2.Развитие логического мышления, навыков вычисления корней.

3. Воспитание организованность, самостоятельности.

Тема:Корень п-ой степени из действительного числа и его свойства.

Цель и ожидаемые результаты: расширить и углубить знания о корне п-ой степени, его свойствах.

Задачи: 1.Сформировать навыки вычисления корней п-ой степени, применять при вычислении.

2.Развитие логического мышления, навыков вычисления корней.

3. Воспитание организованность, самостоятельности.

Тема: Иррациональные уравнения.

Цель и ожидаемые результаты: расширить навыки решений уравнений.

Задачи: 1.Сформировать навыки решений иррациональных уравнений.

2.Развитие логического мышления, навыков решений уравнений.

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Иррациональные уравнения.

Цель и ожидаемые результаты: расширить навыки решений уравнений.

Задачи: 1.Сформировать навыки решений иррациональных уравнений.

2.Развитие логического мышления, навыков решений уравнений.

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Иррациональные уравнения.

Цель и ожидаемые результаты: расширить навыки решений уравнений.

Задачи: 1.Сформировать навыки решений иррациональных уравнений.

2.Развитие логического мышления, навыков решений уравнений.

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степень с рациональным и иррациональным показателем.

Цель и ожидаемые результаты: углубить знания о степени числа, применять иррациональную степень числа.

Задачи: 1Сформировать навыки работы с рациональными и иррациональными показателями степеней.2.Развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы.3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степень с рациональным и иррациональным показателем.

Цель и ожидаемые результаты: углубить знания о степени числа, применять иррациональную степень числа.

Задачи: 1Сформировать навыки работы с рациональными и иррациональными показателями степеней.2.Развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы.

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степень с рациональным и иррациональным показателем.

Цель и ожидаемые результаты: углубить знания о степени числа, применять иррациональную степень числа.

Задачи: 1Сформировать навыки работы с рациональными и иррациональными показателями степеней.2.Развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы.

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.



Тема: Преобразование иррациональных выражений.

Цель и ожидаемые результаты: сформировать навыки преобразования иррациональных выражений.

Задачи: 1Разобрать способы преобразований иррациональных выражений, применять при выполнении заданий.2.Развитие логического мышления, навыков работы с иррациональными выражениями .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Преобразование иррациональных выражений.

Цель и ожидаемые результаты: сформировать навыки преобразования иррациональных выражений.Задачи: 1Разобрать способы преобразований иррациональных выражений, применять при выполнении заданий.2.Развитие логического мышления, навыков работы с иррациональными выражениями .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Преобразование иррациональных выражений.

Цель и ожидаемые результаты: сформировать навыки преобразования иррациональных выражений.

Задачи: 1Закрепить знания по способам преобразований иррациональных выражений, применять их при выполнении заданий.2.Развитие логического мышления, навыков работы с иррациональными выражениями .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Преобразование иррациональных выражений.

Цель и ожидаемые результаты: сформировать навыки преобразования иррациональных выражений.Задачи: 1Закрепить знания по способам преобразований иррациональных выражений, применять их при выполнении заданий.2.Развитие логического мышления, навыков работы с иррациональными выражениями .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Преобразование иррациональных выражений.

Цель и ожидаемые результаты: сформировать навыки преобразования иррациональных выражений.Задачи: 1Закрепить знания по способам преобразований иррациональных выражений, применять их при выполнении заданий.2.Развитие логического мышления, навыков работы с иррациональными выражениями .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степенная функция и её график.

Цель и ожидаемые результаты: расширить представление о функцияхЗадачи: 1Сформировать понятия степенной функции, её свойства изучить2.Развитие логического мышления, пространственного воображения .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степенная функция и её график.

Цель и ожидаемые результаты: расширить представление о функцияхЗадачи: 1Сформировать понятия степенной функции, её свойства изучить2.Развитие логического мышления, пространственного воображения .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степенная функция и её график.

Цель и ожидаемые результаты: расширить представление о функцияхЗадачи: 1Сформировать понятия степенной функции, её свойства изучить2.Развитие логического мышления, пространственного воображения .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем.

Цель и ожидаемые результаты: научиться находить производную и интеграл степенной функции Задачи: 1Сформировать навыки вычисления производной и первообразной степенной функции.2.Развитие логического мышления, навыков вычисления производных и первообразных.3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем.

Цель и ожидаемые результаты: научиться находить производную и интеграл степенной функции Задачи: 1Сформировать навыки вычисления производной и первообразной степенной функции.2.Развитие логического мышления, навыков вычисления производных и первообразных.3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Контрольная работа№2

Оценивание результата обучения учащихся

Тема: Степени и корни.Степенная функция

Цель и ожидаемые результаты: повторить знания по теме, уметь применять их практически Задачи: 1Повторить знания по степенной функции, её свойства и свойства корней.2.Развитие логического мышления .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Степени и корни.Степенная функция

Цель и ожидаемые результаты: повторить знания по теме, уметь применять их практически Задачи: 1Повторить знания по степенной функции, её свойства и свойства корней.2.Развитие логического мышления .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательная функция и её график.

Цель и ожидаемые результаты: расширить представление о функциях Задачи: 1Сформировать понятия показательной функции, её свойства изучить2.Развитие логического мышления, пространственного воображения .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательная функция и её график.

Цель и ожидаемые результаты: расширить представление о функциях Задачи: 1Сформировать понятия показательной функции, её свойства изучить2.Развитие логического мышления, пространственного воображения .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.



Тема: Логарифмы и их свойства..

Цель и ожидаемые результаты: уметь вычислять логарифмы чисел Задачи: 1Усвоить понятие логарифма, его виды и свойства; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы .3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмы и их свойства..

Цель и ожидаемые результаты: уметь вычислять логарифмы чисел Задачи: 1.Закрепить понятие логарифма, его виды и свойства; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмы и их свойства..

Цель и ожидаемые результаты: уметь вычислять логарифмы чисел Задачи: 1Закрепить понятие логарифма, его виды и свойства; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмическая функция, её свойства и график..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания о видах функций и их свойствах.Задачи: 1Ознакомиться с понятием логарифмической функции , её видами и свойствами; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, конструктивных навыков. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.



Тема: Логарифмическая функция, её свойства и график..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания о видах функций и их свойствах.Задачи: 1Работать с понятием логарифмической функции , её видами и свойствами; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, конструктивных навыков. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Контрольная работа№3

Оценивание результата обучения учащихся



Тема: Логарифмическая функция, её свойства и график..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания о видах функций и их свойствах.Задачи: 1Работать с понятием логарифмической функции , её видами и свойствами; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, конструктивных навыков. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений.Задачи: 1Ознакомиться со способами решения показательных ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений.Задачи: 1Ознакомиться со способами решения показательных ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.



Тема: Показательные уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений.Задачи: 1Ознакомиться со способами решения показательных ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений.Задачи: 1Ознакомиться со способами решения показательных ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать показательные неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения показательных неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать показательные неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения показательных неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать показательные неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения показательных неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Показательные неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать показательные неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения показательных неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений. Задачи: 1Ознакомиться со способами решения логарифмических ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений. Задачи: 1Закрепить навыки решения логарифмических ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений. Задачи: 1Закрепить навыки решения логарифмических ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.



Тема: Логарифмические уравнения и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по решению уравнений. Задачи: 1Закрепить навыки решения логарифмических ур-ний и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения уравнений. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать логарифмические неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения логарифмических неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать логарифмические неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения логарифмических неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать логарифмические неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения логарифмических неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Логарифмические неравенства и их системы..

Цель и ожидаемые результаты: научиться решать логарифмические неравенства и их системы.Задачи: 1Расширить навыки по способами решения логарифмических неравенств и их систем; применять при выполнении заданий2.Развитие логического мышления, навыков решения неравенств. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе.

Тема: Дифференцирование и интегрирование логарифмической и показательной функций..

Цель и ожидаемые результаты: расширить знания по нахождению производных и интегралов.Задачи: 1Сформировать навыки вычисления производных и интегралов функций.2.Развитие логического мышления, навыков интегрирования и дифференцирования. 3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

1.Определение целей урока вместе с детьми.

2. Индивидуальная работа. Изучение нового материала.

3.Индивидуальная работа. Решение заданий из учебника.

4.Рефлексия.(ответы по вопросам)





1. Определение целей урока вместе с детьми.

2. «Блиц-опрос»(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Работа в группах: работа с учебником, решение заданий.

5. Рефлексия. (по вопросам).


1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают домашнее задание по учебнику у доски.

4.Работа в группах: решение заданий на листах.

5. Рефлексия. (по вопросам).

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Работа в группах: решение заданий на листах.

5. Рефлексия. (по вопросам).


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по теоретическому материалу с учебника.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по сборнику задач у доски.

4. Индивидуальная работа ,учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5. Рефлексия. (по вопросам).

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа, учащиеся выполняют самостоятельную работу.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по теоретическому материалу с учебника.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся по карточкам у доски.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся по карточкам у доски.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Работа в группах: решение заданий по учебнику.

6. Рефлексия. (по вопросам).



1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся по карточкам у доски.

3. Индивидуальная работа по теоретическому материалу с учебника.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся по учебнику у доски.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5. Рефлексия. (по вопросам).

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся по сборнику задач у доски.

4. Работа в группах: решение заданий по учебнику.

5. Рефлексия. (по вопросам).


1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа с сильными уч-ся по сборнику задач у доски.

4. Работа в группах: решение заданий по учебнику.

5. Рефлексия. (по вопросам).

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа с сильными уч-ся по сборнику задач у доски.

4. Индивидуальная работа.

5. Рефлексия. (по вопросам).


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. Индивидуальная работа по теоретическому материалу с учебника.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам



1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. . Индивидуальная работа по теоретическому материалу с учебника.

4. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа с сильными уч-ся по учебнику у доски.

4. Работа в группах: решение заданий по учебнику.

5 .Индивидуальная работа со слабыми уч-ся по сборнику задач у доски.

6. Рефлексия. (по вопросам).

Индивидуальная работа


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам

1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. Индивидуальная работа по теоретическому материалу с учебника.

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся у доски по учебнику..

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

4. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам


Индивидуальная работа





1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2. «Мозговой штурм»(КМ)

2. Индивидуальная работа по слайдам с заданиями.

3. Работа в группах.

4.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся.

2. Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Рефлексия.По вопросам к учащимся


1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся у доски по учебнику.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа по карточкам.

4. Работа в группах: решение заданий по учебнику.

5. Рефлексия. (по вопросам).

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся у доски по учебнику.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа по карточкам.

4.Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

5. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся у доски по учебнику.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся у доски по учебнику.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Работа в группах.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа по карточкам.

4.Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

5. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся у доски по учебнику.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3. Работа в группах: решение заданий по учебнику.

4. Рефлексия. (по вопросам).


1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3. Работа в группах: решение заданий по учебнику.

4. Рефлексия. (по вопросам).


1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа по карточкам.

4.Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

5. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся

1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа , учащиеся решают задания у доски.

4.Индивидуальная работа в тетрадях по учебнику.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.


1. Определение целей урока вместе с уч-ся. 2.Диалог учитель-ученик(диалоговое обучение)

3. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

4.Работа в группах.

5.Рефлексия.По вопросам к учащимся.

1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа по карточкам.

4.Рефлексия. «Сегодня на уроке..»


1. Определение целей урока вместе с учащимися.

2. «Блиц-опрос» (диалоговое обучение)

3.Индивидуальная работа по изучению теоретического материала с учебника.

5. Индивидуальная работа сильные учащиеся решают задания по учебнику у доски.

6.Рефлексия.По вопросам к учащимся

Формативное оценивание:

наблюдение за работой учащихся,

умению анализиро-вать, делать выводы

-устное поощрение

- оценивание индивидуаль-ной работы у доски

-рефлексия



Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-устное поощрение

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание работы в группе

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание работы в группе

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-устное поощрение

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-суммативное оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-суммативное оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-суммативное оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-суммативное оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся




Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-суммативное оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-суммативное оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание работы в группе

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Суммативное оценивание самостоятель-ной работы

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Суммативное оценивание

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся



Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Суммативное оценивание




Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся и в группах

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся



Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся

Формативное оценивание:

-наблюдение за работой учащихся

-оценивание индивидуаль-

ной работы учащихся


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски





-через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в работу группы



-через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в работу группы



-через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в работу группы



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски

- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

- выполнение самостоятель-ной работы


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-одарённые и талантливые дети индивидуально работают у доски


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог

-опережающее домашнее задание


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




Выполнение контрольной работы

- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



Выполнение контрольной работы




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог




- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог



- через активные формы обучения

- вовлечение всех учащихся в диалог


-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды






-разнообра-зие видов работ

-работа в группе

-создание коллабора- тивной среды


-разнообра-зие видов работ

-работа в группе

-создание коллабора- тивной среды


-разнообра-зие видов работ

-работа в группе

-создание коллабора- тивной среды


-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды




-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды






различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды




различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды


различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды

-использова-ние ИКТ



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды




различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды


различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды


различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды




различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды




различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды


различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды

различные видов работ






-создание коллабора- тивной среды

различные видов работ

применение ИКТ


-создание коллабора- тивной среды

различные видов работ




-создание коллабора- тивной среды

различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды

различные видов работ


-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ


-создание коллабора- тивной среды

--различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

--различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

--различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ




-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ


-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ

-создание




коллабора- тивной среды

-различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ



-создание коллабора- тивной среды

-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды


-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-различные видов работ

-создание коллабора- тивной среды



-учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация







- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»

-листы с заданиями




- учебник «АЛГЕБРА-11»

-листы с заданиями





- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация


- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»

-презентация




- учебник «АЛГЕБРА-11»

-листы с заданиями





- учебник «АЛГЕБРА-11»

-листы с заданиями






- учебник «АЛГЕБРА-11»

-листы с заданиями




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»

- листы оценивания



- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»


- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»

-проектор, презентация




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»





- учебник «АЛГЕБРА-11»

- Сборник задач

«Алгебра-11»



-тетради для контрольных работ

- учебник «АЛГЕБРА-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация



- учебник «АЛГЕБРА-11»





- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»





- учебник «АЛГЕБРА-11»




-тетради для контрольных работ




- учебник «АЛГЕБРА-11»

-слайдовая презентация

-проектор

-интерактивная доска


- учебник «АЛГЕБРА-11»





- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация





- учебник «АЛГЕБРА-11»

-карточки с заданиями



- учебник «АЛГЕБРА-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»

-карточки с заданиями




- учебник «АЛГЕБРА-11»



- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»





- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация


- учебник «АЛГЕБРА-11»





- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»




- учебник «АЛГЕБРА-11»

-задания на листах





- учебник «АЛГЕБРА-11»

-задания на листах



- учебник «АЛГЕБРА-11»

-задания на листах




- учебник «АЛГЕБРА-11»

- презентация



© 2010-2022