• Преподавателю
  • Математика
  • Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа

Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №

Тема: Решение задач по теме: «Векторы, координаты вектора, скалярное произведение векторов в пространстве. Самостоятельная работа».

Цель: В предметном направлении.

Закрепить знания по теме: «Векторы, координаты вектора, скалярное произведение векторов в пространстве».

  1. В метапредметном направлении.

Воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости геометрии для научно-технического прогресса.

  1. В направлении личностного развития.

Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей.

.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Проверить готовность к уроку. Отметить отсутствующих. Организовать учащихся

на дальнейшую работу.


  1. Проверка домашнего задания.

Проверить домашнюю работу по записям, ранее сделанным на доске.


  1. Актуализация опорных знаний.

Фронтальная работа с классом (вопросы учителя и ответы учащихся сопровождаются презентацией).

  1. Какие векторы называются равными?

  2. Как найти длину вектора по координатам его начала и конца?

  3. Какие векторы называются коллинеарными?

Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа




  1. Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаРазработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работаДано: ; . Найти: .

  2. Дано : ;. Равны ли векторы и

4. Самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1

Даны векторы Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа и Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа , причем Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа Найти Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа .

1

Даны векторы Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа и Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа , причем Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа Найти Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа .

2

Найдите угол между прямыми АВ и СD, если

А(3,-1,3), В(3,-2,2), С(2,2,3), D(1,2,2).

2

Найдите угол между прямыми АВ и СD, если

А(1,1,2), В(0,1,1), С(2,-2,2), D(2,-3,1).

3

Вершины треугольника АВС имеют координаты

А(-2,0,1), В(-1,2,3), С(8,-4,9). Найдите координаты вектора Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа , если ВМ - медиана треугольника АВС.

3

Вершины треугольника АВС имеют координаты

А(-1,2,3), В(1,0,4), С(3,-2,1). Найдите координаты вектора Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа , если АМ - медиана треугольника АВС.

4

Даны точки А(2,-1,0), В(-3,2,1), С(1,1,4). Найдите координаты точки D, если Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа .

4

Даны точки А(2,-1,0), В(-3,2,1), С(1,1,4). Найдите координаты точки D, если Разработка урока по геометрии на тему Скалярное произведение. Решение задач. Самостоятельная работа .

5. Итог урока.

  1. Какие векторы называются равными?

  2. Как найти длину вектора по координатам его начала и конца?

  3. Какие векторы называются коллинеарными?

6. Домашнее задание.

Учебник параграф 50-52 (повторить), №







© 2010-2022