- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по алгебре
Конспект урока по алгебре
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Необутова Т.Н. |
Дата | 30.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Линейное уравнение с одной переменной.
(Тема урока)
1
ФИО (полностью)
Необутова Татьяна Николаевна
2
Место работы
МБОУ Ново-Маргаритовская ООШ Азовского района
-
33
Должность
Учитель
Предмет
Математика
Класс
7
Тема и номер урока:
« Линейное уравнение с одной переменной.», Урок №1
Базовый учебник.
УМК « Алгебра 7» , авт. Мордкович А.Г.
8.Цель урока: создание условий для осознанного восприятия нового материала .
9. Задачи:
Личностные: * умение грамотно излагать свои мысли,
*понимать смысл поставленной задачи,
*умение контролировать процесс и результат деятельности.
Метапредметные:*овладение алгоритмом решения линейного уравнения с одним неизвестным,
*умение находить информацию необходимую для решения линейных уравнений с одним неизвестным.
Предметные: * умение работать с текстом,
*представление о линейном уравнении , как важной математической модели,
*грамотно применять математическую терминалогию,
*овладение приемами выполнения тождественных преобразований при решении линейных уравнений.
10.Тип урока: урок изучения нового материала.
11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парами.
12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
13.Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1.
Актуализация знаний.
Иллюстрирует на экране слайд с текстом, предлагает учащимся составить математическую модель: ученик задумал число, если его умножить на 4, а к произведению прибавить 8, и полученную сумму разделить на 2, то получится 10. Какое число задумал ученик?
Учащиеся совещаются в парах. Записывают в тетрадях и на доске математическую модель. Пытаются найти задуманное число.
5
2.
Постановка целей.
Записывает тему урока на доске.
Формулируют тему урока. Записывают в тетрадь.
2
3.
Освоение новой информации.
ЭОР1, И1.(1,2,3).
Вводное тестирование.
Анализирует результаты выполнения учащимися знаний. Демонстрирует таблицу корней линейного уравнения.
Скриншот И1(№5),(№6).
Индивидуально №1,2,3 работают у компьютеров, по нахождению выражений и приведению подобных слагаемых.
7
4
Фронтальная работа.
Работа с УМК &4
Организует работу задавая вопросы. В какую часть равенства переносятся неизвестные слагаемые (известные слагаемые)? Что происходит со знаком слагаемых при переносе?
Разбирая пример в учебнике делают самостоятельно вывод: как решается линейное уравнение с одним неизвестным.
7
5
Обучающая работа.
Работа с УМК
Оказывает помощь при затруднениях.
На доске решают с объяснением №4.7(а) , по желанию.
6
6
Физ. минутка
Организует выполнение, выбрав «Космос» .
Выполняют упражнения для глаз .
2
7
Индивидуальная работа по закреплению знаний.
ЭОР2, П1 работа у компьютера.
ЭОР3 ,К1.
Помогает в проблемных ситуациях, анализирует, оценивает деятельность учащихся
Решают уравнения №2,3.
Решают уравнения№2,3,4.
8
8
Домашнее задание.
Комментирует задание из УМК &4 №4.2(а, б), 4.5 (а, б) выполнить дифференцированно три уравнения.
Записывают в дневники.
3
9
Итог урока.
Повторить алгоритм решения уравнения.
Вернулись к целям , которые были озвучены в начале урока.
Формулируют алгоритм решения уравнения с одним неизвестным.
5
Приложение к плану-конспекту урока
Линейное уравнение с одной переменной.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Линейное уравнение с одним неизвестным.
ОМС информация
видеофрагмент
fcior.edu.ru/card/5034/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-i1.html
2
Линейное уравнение с одним неизвестным
практический
тест
fcior.edu.ru/card/12900/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-p1.html
3
Линейное уравнение с одним неизвестным
контрольный
тест
fcior.edu.ru/card/7451/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-k1.html
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________