Конспект урока по алгебре

Конспект урока с указанными ссылками на используемые ЭОР, конспект разработан для 7 класса по теме "Линейное уравнение с одной переменной" использовался для зачета во время прохождения курсов по программе "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике".коспект урока содержит , личностные , метапредметные и предметные задачи , на которые нацелен весь урок .Тип урока : изучение нового материала. Формы работы : фронтальная , индивидуальная , парами . В структуре урока обознач...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Линейное уравнение с одной переменной.

(Тема урока)

1

ФИО (полностью)

Необутова Татьяна Николаевна

2

Место работы

МБОУ Ново-Маргаритовская ООШ Азовского района

  1. 33

Должность

Учитель

Предмет

Математика

Класс

7

Тема и номер урока:

« Линейное уравнение с одной переменной.», Урок №1


Базовый учебник.

УМК « Алгебра 7» , авт. Мордкович А.Г.

8.Цель урока: создание условий для осознанного восприятия нового материала .

9. Задачи:

Личностные: * умение грамотно излагать свои мысли,

*понимать смысл поставленной задачи,

*умение контролировать процесс и результат деятельности.

Метапредметные:*овладение алгоритмом решения линейного уравнения с одним неизвестным,

*умение находить информацию необходимую для решения линейных уравнений с одним неизвестным.

Предметные: * умение работать с текстом,

*представление о линейном уравнении , как важной математической модели,

*грамотно применять математическую терминалогию,

*овладение приемами выполнения тождественных преобразований при решении линейных уравнений.

10.Тип урока: урок изучения нового материала.

11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парами.

12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

13.Структура и ход урока:




СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Актуализация знаний.

Иллюстрирует на экране слайд с текстом, предлагает учащимся составить математическую модель: ученик задумал число, если его умножить на 4, а к произведению прибавить 8, и полученную сумму разделить на 2, то получится 10. Какое число задумал ученик?

Учащиеся совещаются в парах. Записывают в тетрадях и на доске математическую модель. Пытаются найти задуманное число.

5

2.

Постановка целей.

Записывает тему урока на доске.

Формулируют тему урока. Записывают в тетрадь.

2

3.

Освоение новой информации.

ЭОР1, И1.(1,2,3).

Вводное тестирование.

Анализирует результаты выполнения учащимися знаний. Демонстрирует таблицу корней линейного уравнения.

Скриншот И1(№5),(№6).

Индивидуально №1,2,3 работают у компьютеров, по нахождению выражений и приведению подобных слагаемых.

7

4

Фронтальная работа.

Работа с УМК &4

Организует работу задавая вопросы. В какую часть равенства переносятся неизвестные слагаемые (известные слагаемые)? Что происходит со знаком слагаемых при переносе?

Разбирая пример в учебнике делают самостоятельно вывод: как решается линейное уравнение с одним неизвестным.


7

5

Обучающая работа.

Работа с УМК

Оказывает помощь при затруднениях.

На доске решают с объяснением №4.7(а) , по желанию.

6

6

Физ. минутка

Конспект урока по алгебре

Организует выполнение, выбрав «Космос» .

Выполняют упражнения для глаз .

2

7

Индивидуальная работа по закреплению знаний.

ЭОР2, П1 работа у компьютера.

ЭОР3 ,К1.

Помогает в проблемных ситуациях, анализирует, оценивает деятельность учащихся

Решают уравнения №2,3.

Решают уравнения№2,3,4.


8

8

Домашнее задание.

Комментирует задание из УМК &4 №4.2(а, б), 4.5 (а, б) выполнить дифференцированно три уравнения.

Записывают в дневники.

3

9

Итог урока.

Повторить алгоритм решения уравнения.

Вернулись к целям , которые были озвучены в начале урока.

Формулируют алгоритм решения уравнения с одним неизвестным.


5

Приложение к плану-конспекту урока

Линейное уравнение с одной переменной.


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Линейное уравнение с одним неизвестным.

ОМС информация

видеофрагмент

fcior.edu.ru/card/5034/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-i1.html

2

Линейное уравнение с одним неизвестным

практический

тест

fcior.edu.ru/card/12900/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-p1.html

3

Линейное уравнение с одним неизвестным

контрольный

тест

fcior.edu.ru/card/7451/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-k1.html


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________


© 2010-2022