Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.   Цель: познакомить учащихся с признаками делимости натуральных чисел на 2, на 5 и на 10. Образовательная: формирование умений определять по последней цифре возможность деления на 2, 5, 10; познакомить с чётными и нечётными числами; научить умению использовать, что все числа, которые делятся на 10 , делятся на 2 и на 5; применение знаний при решении задач. Развивающая: развитие памяти, внимания, формирование математической лекси...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №24

Делимость натуральных чисел.

Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.

Цель: познакомить учащихся с признаками делимости натуральных чисел на 2, на 5 и на 10.

Образовательная: формирование умений определять по последней цифре возможность деления на 2, 5, 10; познакомить с чётными и нечётными числами; научить умению использовать, что все числа, которые делятся на 10 , делятся на 2 и на 5; применение знаний при решении задач.

Развивающая: развитие памяти, внимания, формирование математической лексики, развитие интеллекта (умения размышлять, делать выводы), развитие самоконтроля, устного счёта;

Воспитательная: воспитание культуры поведения. Общения, развитие культуры умственного труда, уважения к товарищам.

Тип урока: изучени новой темы, традиционный, с элементами вычислительного практикума.

Методы: работа с учебником (чтение с остановками), устный счёт, письменная классная работа в теради.

Оборудование: учебник «Математика-5», рабочая тетрадь, дневник, доска мел.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся, постановка цели урока, его задач.


  1. Проверка домашнего задания. Фронатальный опрос § 6, 7.

  2. Изучение нового материала.

§ 8. - чтение с остановками и пометками.

Записи в тетради:

Натуральные числа

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.

Чётные

Нечётные

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.







Разбор примеров в учебнике с поснениями учителя. (стр. 47)


  1. Практическая часть:

(учимся правильно записывать свои данные задачи, ход решения, ответ, т.е. оформлять решение)

№ 212 (устно по цепочке),

214 , 215 , 224 (1),

220 (повторение)

  1. Домашнее задание. § 8. № 213, 224 (2).

  1. Итоги урока:

Что на уроке было новым?

Чему научились?

Что понравилось?

Оценки за урок.

Урок №25

Делимость натуральных чисел.

Признаки делимости на 3 и на 9.


Цель: познакомить учащихся с признаками делимости натуральных чисел на 3 и на 9.

Образовательная: формирование умений определять, рассматривая сумму цифр чмсл, возможность деления на 3 и на 9; применение знаний при решении задач.

Развивающая: развитие памяти, внимания, формирование математической лексики, развитие интеллекта (умения размышлять, делать выводы), развитие самоконтроля, устного счёта;

Воспитательная: воспитание культуры поведения. Общения, развитие культуры умственного труда, уважения к товарищам.

Тип урока: изучени новой темы, традиционный, с элементами вычислительного практикума.

Методы: работа с учебником (чтение с остановками), устный счёт, письменная классная работа в теради.

Оборудование: учебник «Математика-5», рабочая тетрадь, дневник, доска мел.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся, постановка цели урока, его задач.


  1. Проверка домашнего задания. Фронатальный опрос § 8.

  2. Изучение нового материала.

§ 9. - чтение с остановками и пометками.

Записи в тетради:

Разбор примеров в учебнике с поснениями учителя. (стр. 50-51)


  1. Практическая часть:

(учимся правильно записывать свои данные задачи, ход решения, ответ, т.е. оформлять решение)

№ 236 (устно по цепочке), 240, 241 (обсудить условие, записать выражение,решение и ответ).

№ 243, 244, 245

  1. Домашнее задание. § 9. № 237, 238.

  1. Итоги урока:

Что на уроке было новым?

Чему научились?

Что понравилось?

Оценки за урок.


© 2010-2022