Разработка урока по математике

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Решение тригонометрических уравнений.

Цели урока:

1). Разобрать решения тригонометрических уравнений методом разложения;

2). Закрепить решения простейших тригонометрических уравнений

3). Развитие логического мышления , умение работать в проблемной ситуации;

4). Воспитание активности , содействовать побуждению интереса к математике.

Оборудование: Учебник «Алгебра и начала анализа» , таблица тригонометрических уравнений , слайды , проектор.

Ход урока:

Организационный момент.

Проверка домашнего задания. №164(Б); 165(б); 167(б);

3 ученика на доске пишут решения домашних заданий.

Актуализация прежних знаний.

Устно ответить на вопросы:

1). Какие уравнения называются тригонометрическими?

2). Какие уравнения называются простейшими тригонометрическими уравнениями?

3). Что значит решить простейшее тригонометрическое уравнение?

4). Какие формулы решения уравнений: Разработка урока по математике .=а ; Разработка урока по математике . =а ; Разработка урока по математике .=а ;

Устно: найти ошибки в решениях тригонометрических уравнений. ( слайд 1)

1). Разработка урока по математике .=- Разработка урока по математике .;

Х= ( -1)^k+1Разработка урока по математике ./6 + 2Разработка урока по математике .k , kРазработка урока по математике .Z;

2).

Разработка урока по математике .= - Разработка урока по математике .;

Х = Разработка урока по математике . +2Разработка урока по математике .k ,k Разработка урока по математике .Z;

3).

Разработка урока по математике .= 1 ;

Х = Разработка урока по математике . + Разработка урока по математике .k , kРазработка урока по математике .Z .

4).

Разработка урока по математике .= -1;

Х=Разработка урока по математике . + Разработка урока по математике .k ,kРазработка урока по математике .Z;

2. Разложить на множители.

А). 2Разработка урока по математике . + Разработка урока по математике . =

Б). Разработка урока по математике . Разработка урока по математике . - Разработка урока по математике . =

В). Разработка урока по математике . - 5 =

Объяснение новой темы .

Объявить тему и цель урока.

Разберём метод разложения на множители.

Разбор учителем решение уравнения : (слайд2).

Разработка урока по математике .- Разработка урока по математике . = 0

Закрепление.

№ 168 на доске и в тетрадях.

Практическая работа.

Среди уравнений , данных в работе выберите те . которые решаются методом разложения на множители и решите их. (слайд 3).

1). Разработка урока по математике . + Разработка урока по математике . = 0

2). 2Разработка урока по математике . - 5Разработка урока по математике . = 0

3). Разработка урока по математике . +Разработка урока по математике .=0

4). Разработка урока по математике . +Разработка урока по математике . = 0

5). Разработка урока по математике . - 2Разработка урока по математике . = 0

Самопроверка. ( Решения на слайде4).

Сообщение « Из истории тригонометрии». (слайд5)

Домашнее задание : п 11. №170(а,в) ,

Подведение итогов урока.

Мы знаем формулы для решения простейших тригонометрических уравнений;

Мы обсудили два основных метода решения тригонометрических уравнений: разложение на множители и введение новой переменной.

Рефлекция.

- Я узнала …

- Я умею …





© 2010-2022