- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре 9 класс
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карпова Х.Н. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа
Предмет Алгебра
Класс 9
Количество часов в неделю 3
Количество часов за год 102
Программа Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл./ Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2009 г ___________________________________________
(автор, название, издательство, год)
Учебник Ю. Н. Макарычев и др. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.др., М.: Просвещение, 2009._______________________________________________
(автор, название, издательство, год)
Методические пособия Алгебра. 9 кл.: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. С. П. Ковалева. - 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008.; А.Н. Рурукин, С.А. Поляков Поурочные разработки по алгебре: 9 класс, 2010________________
(автор, название, издательство, год)
Учебный год 2013-2014
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального образовательного стандарта 2004 года и Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл./ Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2009 г
Рабочая программа опирается на УМК:
- Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составители:. Макарычев Ю. Н. и др., М.: Просвещение, 2009.
- Дидактические материалы по алгебре.9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2008
Цели:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
Развитие:
-
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
Математической речи;
-
Сенсорной сферы; двигательной моторики;
-
Внимания; памяти;
-
Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
-
Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
-
Волевых качеств;
-
Коммуникабельности;
-
Ответственности.
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику Макарычева Ю. Н. и др. «Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений», 2009. В программу включены все рекомендуемые темы для 9 класса. Рабочая программа рассчитана на 102 часа: 3 часа в неделю в течение года планируется провести 8 контрольных работ.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Основные типы учебных занятий:
-
урок изучения нового учебного материала;
-
урок закрепления и применения знаний;
-
урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
-
урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
На уроках используются такие формы занятий как:
-
практические занятия;
-
консультация;
-
лекция.
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, а итоговая на 90 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 - 20 минут с дифференцированным оцениванием.
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:
- после изучения наиболее значимых тем программы,
- в конце полугодия.
-
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Уметь
-
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
-
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
записи математических утверждений, доказательств;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления моделей с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.
Учебно-тематический план
Раздел
Всего часов
Контрольных работ
Повторение
5
1
2
Квадратичная функция
25
2
3
Уравнения и неравенства с одной переменной
14
1
4
Уравнения и неравенства с двумя переменными
16
1
5
Прогрессии
15
2
6
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
11
1
7
Повторение
16
1 (2часа)
ИТОГО:
102
8
Содержание программы учебного курса
1. Повторение курса 8 класса (5 ч)
2. Квадратичная функция (25 ч)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции - функций у = ах2 + b , у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной. (14 ч)
Основная цель систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с > О или ах2 + bх + с < О, где а ≠ 0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + c > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0, осуществляется с опорой на введения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 ч)
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
5. Прогрессии (15 ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель - дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей (11 ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель - ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
7. Повторение (16 ч)
Перечень учебно-методических средств обучения.
Для учеников
-
Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составители: Макарычев Ю. Н, М.: «Просвещение» 2009
-
Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского, - Москва, «Просвещение», 2009.
Для учителя
-
Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл./ Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2009 г
-
Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составители: Макарычев Ю. Н, М.: «Просвещение» 2009.
-
«Алгебра. Контрольные работы 7-9» - М. Просвещение, 2008. Авторы: Л. В. Кузнецова, С.С. Минаев, Л. О. Рослова, 2010
-
Дидактические материалы по алгебре.9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М.: Просвещение, 2008
-
Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля» - Интеллект-Центр 2009, автор Крайнева Л. Б.
-
«Тесты для промежуточной аттестации» -Легион. Ростов-на-Дону под редакцией Ф. Ф. Лысенко, - 2008
-
Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского, - Москва, «Просвещение», 2009.
-
«Алгебра. Разноуровневые контрольные тесты 9 класс» Н. В. Барышникова, издательство «Учитель» Волгоград 2008 г.
-
«Алгебра. Проверочные работы с элементами тестирования» Воробьева Е. А. издательство «Лицей» 2008.г.
Информационные источники
mathgia.ru - открытый банк заданий по математике
urokimatematiki.ru - видеоуроки по математике
karmanform.ucoz.ru - карман для математика
polyakova.ucoz.ru/ - математика для всех
le-savchen.ucoz.ru/ - сайт учителя математики
it-n.ru/ - российская сеть творческих учителей
openclass.ru/ - открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Тема урока
Планируемые результаты
Вид, форма
контроля
Тип урока
Материально-техническое обеспечение
Д/з
Дата
примечание
план
9 а
9 в
предметные
метапредметные
Повторение - 5 ч
Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями
Учащиеся знают правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей; умеют выполнять вычисления.
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения
Фронтальная, групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Комбинированный урок.
проблемные дифференцированные задания
дифференцированные задания
02.09
7 вид:
решение примеров
Квадратичная функция. Функция у=k/х. Функция у =. Свойства квадратного корня
Учащиеся знают свойства Функций у=k/х и у = и умеют строить их графики
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Фронтальная, групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Комбинированный урок.
проблемные дифференцированные задания
дифференцированные задания
04.09
7 вид:
заполнение таблицы
Действительные числа. Квадратные уравнения
Учащиеся знают понятие действительного числа. Умеют использовать формулы корней квадратного уравнения, для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы.
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей
Фронтальная, групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Комбинированный урок.
проблемные дифференцированные задания
дифференцированные задания
06.09
7 вид:
решение примеров
Неравенства
Умеют решать простейшие линейные и квадратные неравенства
Фронтальная, групповая.
Построение алгоритма действия, решение упражнений.
Комбинированный урок.
проблемные дифференцированные задания
дифференцированные задания
09.09
7 вид:
решение примеров
Вводная контрольная работа
Учащихся демонстрируют: знания о функциях у=k/х и у = и их свойствах, о решении линейных и квадратных неравенствах. Выполнение алгебраических операциях над алгебраическими дробями.
индивидуальная
к/р
11.09
7 вид:
решение примеров
ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. (25 ч)
§1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА (6 ч)
Функция. Область определения и область значений функции
Знать: материал 7-8 класса по теме «Функция».
Уметь: вычислять значения функции в точках, строить графики функций
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
2; 3; 5(6); 6(а); 8
13.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Функция. Область определения и область значений функции
Знать: область определения и область значений функции.
Уметь: находить область определения и область значений функции, читать график функции
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей
Фронтальный, индивидуальный, с/р.
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
11; 13; 14(6); 16.
16.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Свойства функций
Знать: основные свойства функций.
Уметь: находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
17 (б, г); 18 (б); 21; 22; 25 (б);
18.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Свойства функций
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
29 (б); 30 (б, г, е); 31 (б, в);
20.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Свойства функций
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений.
33; 38; 41
23.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Свойства функций
Фронтальный, индивидуальный, с/р.
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания
46 (а); 51 (б); 53 (в); 54 (б, в).
25.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН. (4 ч) + 1 ч к/р
Квадратный трехчлен и его корни
Знать: общий вид квадратного трехчлена, формулу корней квадратного уравнения.
Уметь: решать квадратные уравнения, определять знаки корней
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
56 (б, в); 58; 59 (в, г); 61 (б, в);
27.09
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Квадратный трехчлен и его корни
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
64 (б, г); 66 (а, в); 69; 71; 73; 74 (б);
30.09
7 вид:
заполнение таблицы
Разложение квадратного трехчлена на множители
Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на множители Уметь: выполнять разложение квадратного трехчлена на множители
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
76 (в, д, и); 79 (б); 80 (а, в);
02.10
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Разложение квадратного трехчлена на множители
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
83 (б, г, е); 85 (б); 87 (б); 88 (а).
04.10
7 вид:
заполнение таблицы
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»
индивидуальная
к/р
07.10
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК. (8 ч)
Функция y=ax2 , ее график и свойства
Знать: свойства функции у=ах2.
Уметь: строить график функции у=ах2, выполнять простейшие преобразованияграфиков функций
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
91; 93; 95
09.10
7 вид:
заполнение таблицы
Функция y=ax2 , ее график и свойства
Знать: свойства функции у=ах2.
Уметь: применять свойства функции при выполнении различных заданий, по заданной точке графика находить а.
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
96 (б, г); 98;100
11.10
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2
Уметь: строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
114; 116 (а, в); 117 (а);
14.10
7 вид:
заполнение таблицы
Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2
Уметь: строить график квадратичной функции, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
115; 116(6, г);
16.10
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2
Знать: формулу для вычисления координат вершины параболы.
Уметь: строить график квадратичной функции
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания
117(6); 118(а,б)
18.10
7 вид:
заполнение таблицы
Построение графика квадратичной функции
Уметь строить график квадратичной функции у=ах2 +n, у=а(х-m)2., у= ах2 + вх +с и отвечать на вопросы
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
№ 120 (б, г); 121 (б); 123;
21.10
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Построение графика квадратичной функции
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
124 (б); 126; 127 (б);
23.10
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Построение графика квадратичной функции
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания
133 (б); 135
25.10
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
§4. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ п-ой СТЕПЕНИ. (5 ч) + 1 ч к/р
Функция у=хп
Знать: свойства степенной функции с натуральным показателем.
Уметь: строить график функции у=хn, решать уравнения хn=а при n
а) четных и б)нечетных значениях
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
137; 138 (б, г); 139 (в, г); 140 (б, в, д); 143;
04.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Корень п-ой степени
Знать: определение корня n- й степени, арифм. корня n- й степени; знать, при каких значениях а имеет смысл выражение .
Уметь: решать уравнения хn=а при четных и нечетных n
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
№ 159 (б, в, з); 160 (е); 163
06.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Дробно-линейная функция и ее график
Уметь: выражать корень n-й степени из отрицательного числа через арифметический корень той же степени, вычислять корень n-й степени с помощью калькулятора
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
180 (б); 181 (а, б); 182 (б);
08.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Степень с рациональным показателем
Обобщить и систематизировать изученный материал
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
190 (в); 191 (в, г, е, з); 192 (г, з); 193 (в, ж, и);
11.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Степень с рациональным показателем
Уметь: строить графики функций вида у=ах2, у=ах2 +n, у=а(х-m)2., у= ах2 + вх +с; читать графики
Уметь: решать задачи по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
194 (в, г); 195 (а, б); 196 (б); 196 (б); 197 (б, г, е);
13.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»
индивидуальная
к/р
15.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (14 ч)
§5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. ( 8 ч)
Целое уравнение и его корни
Знать: методы решения уравнений:
а) разложение на множители;
Уметь: решать уравнения разложением на множители
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
265 (б, г, е); 266 (в, г); 269; 271
18.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Целое уравнение и его корни
Уметь: решать уравнения введением новой переменной
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
272 (б, е); 274 (а); 276 (б, г)
20.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Целое уравнение и его корни
Умет: решать биквадратные уравнения
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания
278 (б, д); 281 (а); 282 (б); 283 (а)
22.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Дробные рациональные уравнения
Знать: метод решения уравнений введением новой переменной.
Уметь: решать целые уравнения методом введения новой переменной
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
288 (в); 289 (а); 291 (б, в); 292 (б)
25.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Дробные рациональные уравнения
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
291 (б, в); 292 (б)
27.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Дробные рациональные уравнения
Знать: метод решения дробных рациональных уравнений
Уметь: решать дробные рациональные уравнения
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
293 (а); 294 (б); 295 (а)
29.11
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Дробные рациональные уравнения
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания
297 (б); 298 (б); 299 (а)
02.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Дробные рациональные уравнения
Выполнение работы по предъявленному алгоритму
индивидуальная
с/р
04.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
§6. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (5 ч) + 1 ч к/р
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Знать: алгоритм решения неравенств графическим способом. Уметь решать неравенство ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции
Уметь: применять алгоритм решения неравенств второй степени при нахождении области определения выражений, при решении текстовых задач
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
304 (б, в); 306 (в, г); 308 (а, д); 310 (б)
06.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Уметь: применять алгоритм решения неравенств второй степени при нахождении области определения выражений, при решении текстовых задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
312 (в, г); 314 (б); 319; 320 (в, г); 321
09.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение неравенств методом интервалов
Знать: метод интервалов.
Уметь: решать неравенства методом интервалов
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
325 (б, в); 326 (а, г);
11.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение неравенств методом интервалов
Знать: метод интервалов.
Уметь: решать неравенства методом интервалов
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
330 (в, г); 331 (б, г); 333 (а)
13.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Уметь решать неравенство
ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции; решать неравенства методом интервалов
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
327 (б); 328 (а); 329 (б, в)
16.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Индивидуальный
к/р
18.12
ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. (16 ч)
§7. УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. (11 ч)
Уравнение с двумя переменными и его график
Знать: понятие равносильных уравнений.
Уметь: строить график уравнения с двумя переменными
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
395 (б, в); 396 (б, г); 397 (в); 399 (б, е, з)
20.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Уравнение с двумя переменными и его график
Уметь: строить график уравнения с двумя переменными
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
402 (б, в); 404 (а); 405 (в)
23.12
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Графический способ решения систем уравнений
Знать: понятие решения системы уравнений; графический способ решения систем уравнений.
Уметь: решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
417; 418; 419 (б)
25.12
7 вид:
заполнение таблицы
Графический способ решения систем уравнений
Уметь: решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
420 (а); 421 (б, г); 422
27.12
7 вид:
заполнение таблицы
Графический способ решения систем уравнений
Знать: способ подстановки и способ сложения решения систем.
Уметь: решать уравнения с 2 переменными способом подстановки
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
424 (а); 415 (б)
15.01
7 вид:
заполнение таблицы
Графический способ решения систем уравнений
Уметь: решать уравнения с 2 переменными способом сложения
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания
425; 427
17.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение систем уравнений второй степени
Уметь: решать системы уравнений второй степени способами сложения и подстановки, графически
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
429 (б); 431 (б, г); 433 (г, д, е); 435 (б)
20.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение систем уравнений второй степени
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
436 (а); 37 (б); 440 (а)
22.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение систем уравнений второй степени
Уметь: решать задачи составлением систем уравнений
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
441 (б); 443 (в, г)
24.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение систем уравнений второй степени
Уметь: решать задачи на «движение» составлением систем уравнений
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания
444 (б); 446; 448 (в); 449 (а)
27.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение задач с помощью уравнений второй степени
Уметь: решать задачи «на работу» составлением систем уравнений
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
456; 458; 459
29.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
8. НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. (4 ч) + 1 ч к/р
Неравенства с двумя переменными
Знать: что представляет собой множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенствам ах+ву≤с и ах+ву≥с.
Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений данного неравенства
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
482 (в); 483 (а, г); 484 (в); 485 (б); 486 (г); 487 (б, г);
31.01
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Неравенства с двумя переменными
Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений данного неравенства
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
488 (а); 489 (б); 490 (а); 491 (б); 492 (а)
03.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Системы неравенств с двумя переменными
Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
№ 496 (в, г); 497 (а, в); 498 (в);
05.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Обобщающий урок
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Уметь: решать системы графически, способами подстановки и сложения, решать текстовые задачи, изображать решения систем неравенств.
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
499 (а); 500 (б, г); 501 (б); 502 (а)
07.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Индивидуальный
Применение знаний
и умений
10.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. (15 ч)
§9. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. (7 ч) + 1 ч к/р
Последовательности
Знать и понимать: термины «член последовательности», «номер члена последовательности»
Уметь: по заданной формуле находить любой член последовательности.
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
561,564
12.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Последовательности
Знать: определение арифметической прогрессии, понятие формулы n -го члена арифметической прогрессии, способы задания.
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
568,569,571
14.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии
Знать: формулу n -го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии.
Уметь: определять номера отрицательных (поожительных) членов арифметической прогрессии
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Фронтальный, индивидуальный,
Ознакомление с
новым материалом
575 (в, г); 576 (б, г, е); 577 (а); 580 (б)
17.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии
Фронтальный, индивидуальный с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
582; 584 (а); 588; 589 (б); 590; 592; 594;
19.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
Знать: формулы I и II суммы n-членов арифметической прогрессии.
Уметь: применять формулу суммы n -первых членов арифметической прогрессии при решении задач
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
603 (б); 604 (а); 606 (б); 608 (а); 609 (б, г); 615 (б);
21.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
Знать: формулы I и II суммы n-членов арифметической прогрессии.
Уметь: находить сумму n отрицательных или положительных член.
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
609 (б, г); 611; 613;.
24.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»
Знать: формулы I и II суммы n-членов арифметической прогресс.
Уметь: применять формулы к решению задач.
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания
615 (б); 618
26.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»
Индивидуальный
28.02
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
§10. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. (6 ч) + 1 ч к/р
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии
Знать: какая последовательность является геометрической.
Уметь: выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
623 (б, в); 624 (б, е); 625 (а, г); 627 (в, г);
03.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии
Знать: какая последовательность является геометрической.
Уметь: выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
630 (б); 631 (а); 633 (б, в); 635; 638;
05.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
Знать: формулу n - го члена геометрической прогрессии
Уметь: вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
648 (б); 649 (а, г);
07.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
Знать: формулу суммы n членов геометрической прогрессии.
Уметь: применять формулу при решении стандартных задач
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
650 (б); 651 (а);
10.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
Знать: формулу суммы n членов геометрической прогрессии.
Уметь: применять формулу при решении стандартных задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания
652 (в, д); 654; 657.
12.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия».
Знать: формулу S=.
Уметь: применять формулу при решении практических задач
Фронтальный, индивидуальный
Проверка и
коррекция знаний и
умений
667; 669 (а).
14.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»
Индивидуальный
17.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. (11 ч)
§11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ. (7 ч)
Примеры комбинаторных задач
Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов, ознакомить деревом возможных вариантов
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
дифференцированные задания
717; 718 (б); 719 (а); 720; 722; 723; 726
19.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Перестановки
Знать: формулу числа перестановок и уметь пользоваться при выполнении упражнений
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
733; 735; 736; 737 (б);
21.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Перестановки
Уметь: пользоваться при решении задач формулой перестановок
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
741 (б); 743; 744; 746 (б, в)
31.03
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Размещения
Знать: формулы числа размещений
Уметь: пользоваться ими при выполнении упражнений
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
755; 758; 760
02.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Размещения
Уметь: пользоваться при решении задач формулой размещений
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
762 (б); 764 (а)
04.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Сочетания
Знать: формулы числа сочетаний и уметь пользоваться ими при решении задач
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
769; 771; 773
07.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Сочетания
Знать: формулы числа сочетаний и уметь пользоваться ими при решении задач
Фронтальный, индивидуальный, с/р
Закрепление
изученного
дифференцированные задания
775; 776 (б); 778; 780
09.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
§12. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. (3 ч) + 1 ч к/р
Относительная частота случайного события
Знать: понятие благоприятные исходы, определение вероятности.
Уметь: пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Ознакомление с
новым материалом
788; 790 (б, в); 791 (б)
11.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Вероятность равновозможных событий
Уметь: пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
Фронтальный, индивидуальный
Закрепление
изученного
798; 800; 802; 804
14.04
Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Уметь: пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
821; 823; 825
16.04
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Индивидуальный
18.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII - IX КЛАССОВ.
Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА) (16 ч)
Вычисления.
основное свойство дроби, свойства корней, свойства степеней
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
КИМ
проблемные дифференцированные задания
21.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Вычисления.
основное свойство дроби, свойства корней, свойства степеней
Фронтальный, индивидуальный
Проверка и
коррекция знаний и
умений
КИМ
проблемные дифференцированные задания
23.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Вычисления.
основное свойство дроби, свойства корней, свойства степеней
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
КИМ
25.04
Тождественные преобразования.
Формулы сокращенного умножения, квадратный трехчлен, действия с дробями
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
КИМ
проблемные дифференцированные задания
28.04
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Тождественные преобразования.
Формулы сокращенного умножения, квадратный трехчлен, действия с дробями
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
КИМ
30.04
Тождественные преобразования.
Формулы сокращенного умножения, квадратный трехчлен, действия с дробями
Фронтальный, индивидуальный
Проверка и
коррекция знаний и
умений
КИМ
проблемные дифференцированные задания
06.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Итоговая контрольная работа №8
индивидуальный
Применение знаний
и умений
к/р
08.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Итоговая контрольная работа №8
индивидуальный
Применение знаний
и умений
к/р
12.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Уравнения и системы уравнений.
Решение линейных, квадратных, дробно-рациональных уравнений и их систем
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания КИМ
проблемные дифференцированные задания
14.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Уравнения и системы уравнений.
Решение линейных, квадратных, дробно-рациональных уравнений и их систем
Фронтальный, индивидуальный
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания КИМ
проблемные дифференцированные задания
16.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Неравенства.
Решение неравенств первой, второй степени, метод интервалов
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания КИМ
проблемные дифференцированные задания
19.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Неравенства.
Решение неравенств первой, второй степени, метод интервалов
Фронтальный, индивидуальный
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания КИМ
проблемные дифференцированные задания
21.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Функции.
Свойства функций
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Фронтальный, индивидуальный
Применение знаний
и умений
дифференцированные задания
КИМ
проблемные дифференцированные задания
23.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Функции.
Свойства функций
Фронтальный, индивидуальный
Проверка и
коррекция знаний и
умений
дифференцированные задания
проблемные дифференцированные задания
26.05
7 вид: работа с индивидуальной карточкой
Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации
Индивидуальный
КИМ
28.05
Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации
Индивидуальный
КИМ
30.05