План урока на тему: Определение первообразной

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Определение первообразной.

Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Устная работа.

1. Найдите производную функции

а) План урока на тему:Определение первообразной б) План урока на тему:Определение первообразной

в) План урока на тему:Определение первообразной г) План урока на тему:Определение первообразной

2. Найдите такую функцию, чтобы ее производной была данная функция:

а) План урока на тему:Определение первообразной б) План урока на тему:Определение первообразной в) План урока на тему:Определение первообразной

3. Объяснение нового материала.

Вспомнить механический смысл производной. С точки зрения механики скорость прямолинейного движения определяется как производная пути по времени. Если некоторая точка прошла путь S(t), то ее мгновенная скорость План урока на тему:Определение первообразной. Если теперь рассмотреть обратную задачу - нахождение пути, пройденного точкой с заданной скоростью, то придем к функции S(t), которую называют первообразной функции v(t), т.е. такой функцией, что План урока на тему:Определение первообразной. Так как производная постоянной равна нулю, то первообразная определяется с точностью до постоянной. Например, План урока на тему:Определение первообразной, и поэтому первообразной функции План урока на тему:Определение первообразной является функция План урока на тему:Определение первообразной. Учащиеся должны знать определение первообразной из учебника и что операция интегрирования - обратная операция дифференцирования.

4. Закрепление нового материала.

Разобрать № 326(а, б), 327(а, б), 330(а, б), 331(а, б).

5. Задание из ЕГЭ.

Задание A:

Укажите первообразную функции План урока на тему:Определение первообразной.

1) План урока на тему:Определение первообразной; 2) План урока на тему:Определение первообразной;

3) План урока на тему:Определение первообразной; 4) План урока на тему:Определение первообразной.

Ответ: 1.

6. Итоги урока.

7. Домашнее задание.

Прочитать и разобрать §26.

Решить следующие задачи №330(в, г), 331(в, г).




Определение первообразной.

Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной, понятие интегрирования. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке, находить простейшие первообразные.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Устная работа.

  1. Сформулировать определение первообразной

  2. Решить устно №1 (стр. 205)

3. Решение задач.

Прочитать примеры с 1 - 3 (стр. 174-175) из учебника.

Разобрать №328, 333, 334.

4. Задание из ЕГЭ.

Задание 1A:

Укажите первообразную функции План урока на тему:Определение первообразной на промежутке План урока на тему:Определение первообразной.

1) План урока на тему:Определение первообразной; 2) План урока на тему:Определение первообразной;

3) План урока на тему:Определение первообразной; 4) План урока на тему:Определение первообразной.

Ответ: 2.

Задание 2В:

Найдите максимум функции План урока на тему:Определение первообразной.

Решение:

План урока на тему:Определение первообразной

План урока на тему:Определение первообразной

Критические точки: План урока на тему:Определение первообразной

Определим знаки производной

План урока на тему:Определение первообразной

x = -2 - точка максимума, т.к. производная в ней меняет знак с «плюса» на «минус».

План урока на тему:Определение первообразной

Ответ: 1

5. Итоги урока.

6. Домашнее задание.

Прочитать и разобрать §26.

Решить следующие задачи №329, 332.



© 2010-2022