Конспект урока по теме: Дробные выражения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме: Дробные выраженияКонспект урока по теме: Дробные выраженияУрок 1. Дробные выражения.

I Организационные моменты. РНО К. р.

I I Актуализация и мотивация знаний.

Конспект урока по теме: Дробные выражения

I I I Изучение нового материала.

- На доске записаны 3 геометрические фигуры, каким образом расположить их, чтобы получилось математическое выражение:

(2,7 + 5,2)

:

(4,3 - 3,2)


Конспект урока по теме: Дробные выражения

- Как бы вы назвали такого вида выражение? Что оно вам напоминает?

- Как вы думмаете, какая тема сегодняшнего урока? Какие цели мы можем сформулировать на урок?

- Как реализовать эти цели? Что нам поможет?

Конспект урока по теме: Дробные выражения

- Приведите свои примеры дробных выражений.

Конспект урока по теме: Дробные выражения

I V Работа по теме урока.

В классе: № 692, № 694, № 696 (к, и, м), № 695 (б, е, ж, и),

№ 698 (а), № 699* (а), № 702*

Дома: п. 19 (читать с пониманием, выучить определение),

№ 716 (д, а, ж, е), № 710, № 711

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА УРОКА

ПРИЛОЖЕНИЕ к Уроку 1. Дробные выражения.

Конспект урока по теме: Дробные выражения

- На доске записаны 3 геометрические фигуры, каким образом расположить их, чтобы получилось математическое выражение:



:

(2,7 + 5,2)

(4,3 - 3,2)





В классе: № 692, № 694, № 696 (к, и, м),

№ 695 (б, е, ж, и), № 698 (а), № 699* (а), № 702*


Дома: п. 19 (читать с пониманием, выучить определение), № 716 (д, а, ж, е), № 710, № 711



© 2010-2022