Рабочая программа кружка Избранные вопросы математики

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Рабочая программа

кружка по математике 9класс

«Избранные вопросы математики»

Гаязовой Ольги Дмитриевны, учителя I квалификационной категории

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №12 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан











г. Лениногорск РТ

2015год

Пояснительная записка


Целью курса является повышение мотивации обучающихся общеобразовательных классов к изучению математики в профильных классах старшей школы.

Главной целью данных занятий по математике является развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, привитие школьникам интереса и вкуса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие их инициативы и творчества.

Вместе с тем между учебно-воспитательной работой, проводимой на уроках, и внеклассной работой существует тесная взаимосвязь: учебные занятия, развивая у учащихся интерес к знаниям, содействуют развертыванию внеклассной работы, и, наоборот, внеклассные занятия, позволяющие учащимся применить знания на практике, расширяющие и углубляющие эти знания, повышают успеваемость учащихся и их интерес к учению. Однако внеклассная работа не должна дублировать учебную работу, иначе она превратится в обычные дополнительные занятия.

Предлагаемая программа кружка по математике предназначена для работы с учащимися 9 класса и рассчитана на 1 часа в неделю (всего 34 часа).


Задачи данного курса:

  • пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям; дать ученику возможность реализовать свой интерес к математике;

  • создание условий для подготовки и успешной сдачи ОГЭ;

  • воспитание высокой культуры математического мышления;

  • расширение представлений учащихся о культурно-исторической ценности математики;

  • воспитание учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной;

  • установление более тесных деловых контактов между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников.








Календарно-тематическое планирование


урока

Тема

Кол-во часов

Дата

по плану

Дата

факт

1

Изучение тайн природы и чисел - историческая взаимосвязь математики и повседневной жизни, путь становления науки.

1

5.09


2

Математика в нашей жизни (в природе, архитектуре, химии, физике, астрономии, медицине и т.д.)

1

12


3

Профессия - математик. Математические способности. Вычисление «коэффициента интеллектуальности».

1

19


4

Симметрия и асимметрия в нашей жизни. Золотое Сечение: история открытия; сферы использования

1

26


5

Задачи на равномерное движение

1

3.10


6

Задачи на движение по реке

1

10


7

Задачи на движение по реке

1

17


8

Задачи на работу

1

24


9

Задачи на работу

1

31


10

Задачи на проценты

1

14.11


11

Задачи на проценты

1

21


12

Задачи на смеси

1

28


13

Задачи на сплавы

1

5.12


14

Решение задач с конца

1

12


15

Решение комбинированных задач

1

19


16

Решение комбинированных задач

1

26


17

Функции в природе и технике

1

16.01


18

Свойства графиков, чтение графиков.

1

23


19

Элементарные приемы построения и преобразования графиков функций

1

30


20

Построение графиков «кусочных» функций

1

6.02


21

Построение графиков «кусочных» функций

1

13


22

Графическое решение неравенств и их систем

1

20


23

Графическое решение неравенств и их систем

1

27


24

Геометрия вокруг нас

1

5.03


25

Все о треугольниках

1

12


26

Некоторые свойства треугольников

1

19


27

Все о четырехугольниках

1

2.04


28

Некоторые свойства четырехугольников

1

9


29

n-угольники.

1

16


30

Начальный период развития геометрии и некоторые задачи древних.

1

23


31

Финансовая математика. Несколько задач «про цены».

1

30


32

Статистика, теоремы о вероятностных событиях

1

7.05


33

Классическая вероятность

1

14


34

Обобщающее занятие

1

21





© 2010-2022