- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока по теме «Единицы измерения площади»
Технологическая карта урока по теме «Единицы измерения площади»
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Руфова М.Н. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока по теме «Единицы измерения площади»
Учитель: Руфова Майя Николаевна
Предмет: математика
Класс: 5
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения
Деятельность учителя
Задания для учащихся
Деятельность учеников
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1.Мотивация к учебной деятельности.
Цели:
-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность ;
- проверить уровень подготовки к уроку
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности
Работа с учебником: с. 117,№767.
-Согласны ли вы с утверждениями?
Аргументируйте свой ответ
Определяют истинность/ ложность утверждения
Знать свойства площади
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения , следовать им; оформлять свои мысли в устной форме
2. Закрепление полученных знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.
Цель: организовать усвоение ученикам нового способа действий с проговариванием во внешней речи
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
Работа с учебником: с.116-117, №758,769-у доски
Выполняют задание на доске
Уметь решать задачи по нахождению площади
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на у
Познавательные: уметь выстраивать логическую цепочку рассуждений
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цели:
- зафиксировать новое содержание урока;
- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности
Организует фиксирование нового содержания ,рефлексию ,самооценку учебной деятельности
- Подведем итог работы на уроке.
- Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?
- Назовите тему урока.
-Расскажите, чему вы научились на уроке.
-Оцените свою деятельность.
Домашнее задание:№782,783,788
Отвечают на вопросы.
Рассказывают, что узнали, смогли выполнить.
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности