- Преподавателю
- Математика
- 5 класс_Контрольная работа № 3
5 класс_Контрольная работа № 3
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Зяблова Е.В. |
Дата | 19.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вариант № 1.
№1.Найдите значение выражения (m - 148) - (97 + n), если m = 318, n =45.
№2.Упростите выражение:
-
m + 527 + 293;
-
456 - (146 + n).
№3.Решите уравнение:
-
21 + x = 56;
-
y - 89 = 90;
-
63 - (25 + z) = 26.
№4.Решите задачу с помощью уравнения:" Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?"
№5.На отрезке АВ отмечена точка С. Найти длину отрезка АВ, если отрезок АС равен 45 см, а отрезок СВ короче отрезка АС на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 54и при n = 36.
Вариант № 2.
№1.Найдите значение выражения (147 + m) - (n - 236), если m = 173, n = 305.
№2.Упростите выражение:
-
k + 458 + 362;
-
384 - (164 + n).
№3.Решите уравнение:
-
x + 32 = 68;
-
76 - y = 24;
-
74 - (y + 35) = 26.
№4.Решите задачу с помощью уравнения: " Витя задумал число. Если его вычесть из 85, то получится 47. Какое число задумал Витя?"
№5.На отрезке MN отмечена точка P. Найти длину отрезка MN, если отрезок MP равен 55 см, а отрезок PN короче отрезка MN на k см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при k = 37и при k = 73.
_____________________________________________________________________________
Вариант № 1.
№1.Найдите значение выражения (m - 148) - (97 + n), если m = 318, n =45.
№2.Упростите выражение:
-
m + 527 + 293;
-
456 - (146 + n).
№3.Решите уравнение:
-
y - 89 = 90;
-
21 + x = 56;
-
63 - (25 + z) = 26.
№4.Решите задачу с помощью уравнения:" Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?"
№5.На отрезке АВ отмечена точка С. Найти длину отрезка АВ, если отрезок АС равен 45 см, а отрезок СВ короче отрезка АС на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 54и при n = 36.
Вариант № 2.
№1.Найдите значение выражения (147 + m) - (n - 236), если m = 173, n = 305.
№2.Упростите выражение:
-
k + 458 + 362;
-
384 - (164 + n).
№3.Решите уравнение:
-
x + 32 = 68;
-
76 - y = 24;
-
74 - (y + 35) = 26.
№4.Решите задачу с помощью уравнения: " Витя задумал число. Если его вычесть из 85, то получится 47. Какое число задумал Витя?"
№5.На отрезке MN отмечена точка P. Найти длину отрезка MN, если отрезок MP равен 55 см, а отрезок PN короче отрезка MN на k см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при k = 37и при k = 73.
_____________________________________________________________________________
Вариант № 1.
№1.Найдите значение выражения (m - 148) - (97 + n), если m = 318, n =45.
№2.Упростите выражение:
-
m + 527 + 293;
-
456 - (146 + n).
№3.Решите уравнение:
-
y - 89 = 90;
-
21 + x = 56;
-
63 - (25 + z) = 26.
№4.Решите задачу с помощью уравнения:" Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал?"
№5.На отрезке АВ отмечена точка С. Найти длину отрезка АВ, если отрезок АС равен 45 см, а отрезок СВ короче отрезка АС на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 54и при n = 36.
Вариант № 2.
№1.Найдите значение выражения (147 + m) - (n - 236), если m = 173, n = 305.
№2.Упростите выражение:
-
k + 458 + 362;
-
384 - (164 + n).
№3.Решите уравнение:
-
x + 32 = 68;
-
76 - y = 24;
-
74 - (y + 35) = 26.
№4.Решите задачу с помощью уравнения: " Витя задумал число. Если его вычесть из 85, то получится 47. Какое число задумал Витя?"
№5.На отрезке MN отмечена точка P. Найти длину отрезка MN, если отрезок MP равен 55 см, а отрезок PN короче отрезка MN на k см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при k = 37и при k = 73.