Урок математики 8 класс Коррекционная школа вида

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК МАТЕМАТИКИ 8 КЛАСС

МКСКОУ ЦЕЛИННАЯ СКОШи 8 ВИДА

БУЛОЙЧИК.М.И.-УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ


ТЕМА: «ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И КВАДРАТА. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДИ»

ЦЕЛИ:

1.Обобщение знаний о единицах площади.

2.Закрепление умений находить площади прямоугольника и квадрата.

3.Развитие мышления. Умение находить сходства, различия, учиться классифицировать.

ОБОРУДОВАНИЕ:

КОМПЬЮТЕРЫ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, МОДЕЛИ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ И КВАДРАТОВ, СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ, ФИШКИ,ТАБЛИЦЫ,СХЕМЫ.

ХОД УРОКА

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ

Вы уже получили немало сведений о единицах измерения площади, знаете, как находить площадь прямоугольника и квадрата. Сегодня ваши знания и умения пригодятся вам при решении задач. Но сегодня за правильное выполнение заданий, вы будете получать фишки. Кто к концу урока наберет больше всех фишек, тот будет победителем.

1.ПОВТОРЕНИЕ

Учитель предлагает ученикам вспомнить формулы нахождения площади прямоугольника и квадрата и записать на моделях прямоугольника и квадрата. Другая группа ребят находят подсказки на карточках. Работают в парах. Взаимопроверка, на доске открываем правильный ответ. Ученики , которые правильно ответили на вопрос получают фишки.

2.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

а) длина прямоугольника 3см

ширина прямоугольника 4см

найти площадь?

б ) квадрат со стороной 5см

найди площадь?

в ) площадь прямоугольника 80кв.см

длина 10см

найди ширину?

г ) площадь квадрата 81кв.см найти сторону-? За правильные ответы-фишки.

3.ФИЗМИНУТКА

а ) упражнения для кистей рук «ОСЬМИНОГ».

Кисть руки на столе, подушечки пальцев на столе, пальцы врозь. Движение по столу. Меняем руки.

б) динамические упражнения

Ноги (носки и пятки) отрываем от пола.

в ) упражнения для глаз «Жмурки».

На доске предметы на 1,2,3,4 закрываем глаза ,предметы меняем или убираем.Что изменилось?

4.Работа на компьютере (индивидуальные задания)

1.Рассмотри задания.

2.Решение оформи в тетради.

5см

S=25кв. см

Чему равна вторая сторона?


S=18 кв. см

Какие стороны могут быть у этого прямоугольника?

4см

S=? 3см

Какова площадь прямоугольника?

За правильные ответы ученики получают фишки.

5.ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДИ. ИГРА «УБЕРИ ЛИШНЕЕ» Магнитная доска. Ученики с комментированием выполняют задания.

М, СМ, Р., ДМ.

Г, КГ, К., М, Т, Ц.

М, Кв.см, Кв.мм, Кв.дм, Кв.км.

Почему лишнее?

Найди единицы измерения площади?

6.Действия с числами, полученными при измерении площади.

Повторение правил сложения и вычитания чисел, полученных при измерении площади (показ на мультимедийном проекторе, таблицы)

Каждый ученик получает индивидуальное задание на карточках. Карточки имеют задания на сложение , вычитание, сравнение ,чисел ,полученных при измерении площади. Самостоятельная работа.

Оценивает учитель. Фишки за правильный ответ.

7.ИТОГ УРОКА.

Кто сколько получил фишек за урок?

Оценки учащимся.

© 2010-2022