Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

Раздел Математика
Класс 12 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Умарова Гульсара СулеймановнаПовторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

учитель математики КГУ сш.им.П.Дутова

с дмц Кербулакский район,с.Шаган,

категория-высшая

УРОК ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ

Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

Цель урока: Повторить свойства дробей,действия с дробями(умножение, деление, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями) свойство пропорции.

Наглядность: Таблица: 1.Пропорции

2.Действия с дробями

3.Задачи на дроби.

ХОД УРОКА:

1.Орг. момент.

Так как наш урок посвящается знаменательным датам,назовите пожалуйста, основные знаменательные даты :

  1. 1 декабря - День первого Президента Республики Казахстана

  2. 16 декабря - День Независимости Республики Казахстан.

  3. В этом году исполняется 191 год великому Курмангазы ,оставившему своему народу богатое музыкальное наследие.

  4. С 24 января по 25 февраля-перепись населения РК

1 декабря - День первого Президента Республики Казахстана, все мы знаем, что «сильный президент-сильное государство»

Повторим пройденный материал:

1.Как находится НОК двух чисел . (привести пример).

2.Как находится НОД двух чисел.

3. Сложение дробей с разными знаменателями.

4.Умножение двух дробей.

5.Деление двух дробей.

6.Нахождение дроби от числа.

7.Пропорции. Свойство пропорции.

Задача ( из истории) В 1986 ГОДУ в Алматы обучалось в среднем 100000 студентов в возрасте от 18 до 25 лет. Из них выразили протест 1/8 часть. Сколько студентов было на площади.

Решение: 100000*1/8=12500 (студентов).

Пусть 16 декабря будет последним днем ,когда народ вынужден будет выразить свой протест таким путем .Ведь в истории нашей Республики были и раньше так называемые темные полосы истории и недаром 1998 год-год народного единства и национальной истории.

ТЕСТ: Выполнить задание

1. Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»+Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» а)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; б)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; в)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; г)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

2. 4Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» -1Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» а) 3Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; б)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; в) 3Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; г) 5Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

3. 2Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»3Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» а) 3Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; б)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; в) 9Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; г) 5Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

4. 12Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» а) 3; б) Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; в) Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; г) 48

5. Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ» а)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; б)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; в)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»; г)Повторительно-обобщающий урок «ДРОБИ. ПРОПОРЦИИ»

Но в истории нашего народа было много интересного, доброго наследия. Не это ли музыка бессмертного Курмангазы ?.(легенда о домбре)

А мы с вами , то-есть кто-то из вас быть может в будущем и напишет прекрасную музыку своему народу, но и в настоящее время ,мы можем посадить деревце, которое может расти и после нас.

ЗАДАЧА. Для посадки выделили участок площадь которого 300га, дуб высадили на 3/10 этого участка , а сосну на 4/10 участка. Сколько га занято дубом и сосной?

Решение.300/10*3=90

300/10*4=120

120+90=210 га Ответ:210 га занято дубом и сосной.

Если и вы ребята, сделали правильный выбор ,получите высокую оценку ваших знаний.

С 24 января по 25 февраля 2009 года - перепись населения нашей республики.

2009год- 15776492 прирост 2,55

2014 год - 17105239 прирост 2,62

А что вы, ребята можете сделать для процветания нашей Республики?

Вы должны ,хорошо учиться, чтобы завтра внести свой вклад в процветание своей Республики ,беречь и охранять ,все каждом классе нашей школы в среднем разбивают 1 стекло, а классов 12.Одно стекло стоит 400 тг. наносите вы школе? Решение:4*12*400=30400 тг.

Значит, нанесенный школе в данном случае ущерб 30400тенге.

На этом мы с вами закончим наш урок знаменательных дат.

Задание на дом: Составить 5 примеров на пропорции и решить.ешИТьиии


© 2010-2022