- Преподавателю
- Математика
- Урок по математике: «Связь между суммой и слагаемыми»
Урок по математике: «Связь между суммой и слагаемыми»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Умерова В.С. |
Дата | 11.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Предмет математика
Класс 1 «В»
Тема урока: Изучение нового материала.
Тип урока: Связь между суммой и слагаемыми.
Цели
Образовательные: познакомить со взаимностью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки.
Воспитывать: культуру поведения на уроке, уважительное отношение к товарищам.
Формировать УУД:
Личностные: развития внимания, логического мышления, способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем (учебником), оценивать результаты освоения темы, адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, находить нужную информацию в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Планируемый результат
Предметные: научаться использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, решать задачи изученных видов.
Личностные: уважительное отношение друг к другу, терпимость, взаимопонимание, взаимопомощь.
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, работать в паре и коллективно, оценивать себя и товарища.
Оборудование
проектор, доска, компьютер, учебник.
Организация пространства
фронтальная, групповая, индивидуальная
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов
УУД
Мотивация учебной деятельности
Приветствие, проверка подготовленности к уроку, организация внимания детей
Включаются в ритм урока. Улыбаются друг другу. Показывают своё настроение с помощью смайликов.
Пожелайте друг другу удачного дня.
Личностные:
осознание необходимости учения.
Актуализация знаний
Организует работу
Устно выполняют вычисления
Устная работа
( состав чисел в пределах 10)
логическая разминка
(с. 302)
Познавательные:
обобщение знаний выполнять устные вычисления.
Коммуникативные:
слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Самоопределение к деятельности
Задаёт вопросы учащимся.
Что вы видите?
Как вы думаете, какова цель нашего урока?
Сформулируйте тему урока.
Отвечают на вопросы учителя.
С помощью учителя формулируют тему урока.
8 * * = 10
6 * * = 8
10 * * = 7
8 * * = 5
5 * * = 9
Вставьте пропущенные знаки и числа.
На какие группы можно разделить примеры?
Как называются числа при сложении?
Какие примеры можно прочитать используя термины
« слагаемое» «сумма» ?
Познавательные:
самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели
Регулятивные:
целеполагание
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Работа по теме урока
Направляет и организует деятельность учащихся.
Выполнение задания по учебнику в парах.
Стр. 26 № 1
Познавательные:
осуществлять анализ объектов, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме, аргументация своего мнения.
Физминутка
Организует физминутку
Выполняют разминку.
Танцевальная зарядка.
Закрепление изученного материала
Организует работу учащихся.
Фронтальная работа.
Работа в парах.
Индивидуальная работа.
Стр.26 № 2, № 3,
№ 4 ( учебник)
Стр. 11 № 1, № 2
(печатная тетрадь)
Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем
Познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, преобразовывать информацию из одной формы в другую
Личностные:
осознание алгоритма своего действия
Рефлексия деятельности
Инициирует рефлексию учащихся по поводу их деятельности.
Осознают свою учебную деятельность на уроке, оценивают результаты своей деятельности и деятельности класса.
Задания на уроке были:
трудные
лёгкие
Оцените свою работу на уроке.
Регулятивные:
оценка-выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
деятельности.
Подведение итогов
Отмечает степень вовлечённости учащихся в работу на уроке
Формулируют конечный результат своей работы на уроке
Что нового узнали на уроке?
Удалось ли всё сделать?
Регулятивные:
оценка-выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
деятельности.