Контрольная работа в 8 классе за курс 7 класса геометрии

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 8 классе за курс 7 класса. (геометрия)

Задание 1.

Точка М лежи тна прямой СД между точками С и Д. найдите длину отрезка СД, если:

а) СМ=2,5 см, МД=3,5 см

б) СМ=1,8 см, МД=3,6 см

Задание 2.

Луч а проходит между сторонами угла (сd). Найдите угол сd, если:

а) ˂ǀ ас = 350 ; ˂ǀ аd = 750

а) ˂ǀ ас = 570 ; ˂ǀ аd = 620

Задание 3.

Найдите углы при основании равнобедренного треугольника, если угол между боковыми сторонами равен:

а) 840 б) 560

Задание 4.

Докажите, что диаметр окружности, проходящая через середину хорды, перпендикулярен ей.

Задание 5.

Дано а//b //с//d








Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________


© 2010-2022