Рабочая программа по математике дл 10 класса

Рабоча прграмма по математике составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов.Программа разработана для преподавания курса математики  по учебникам:  1.      Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: «Мнемозина», 2009. 2.     Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математи...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО естественно-математического цикла

Руководитель МО

Семьянинова Е.Н.

Протокол № от «___»________2014 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ВКШ им.А.В.Суворова

В.В.Ищук

Приказ № от «___»__________2014 г.



«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

И.Н.Ищук

«___»___________2014 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ


10 класс







Омельченко Н.И., учитель математики,

высшая квалификационная категория














Воронеж - 2014


ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

(Базовый уровень)


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:

1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Сборник "Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл"/ Сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович., -М.: Мнемозина, 2009 г.

2. Сборник "Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа.2002 г.

3. Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт основного общего образования по математике // Математика в школе. - 2004г,-№4, -с.4

Программа разработана для преподавания курса математики по учебникам

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: «Мнемозина», 2009.

  2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: «Мнемозина», 2009.

  3. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.С Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009.

Основные цели и задачи математического образования.

Содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

Цель изучения алгебры и начал математического анализа - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрыть понятия, утверждения, методы, относящиеся к началам анализа.

Цель изучения геометрии - систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Основные развивающие и воспитательные цели.

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Место предмета в учебном плане.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю. (10-11класс), т.е. в 10 классе 140 часов( 88 часов на раздел алгебра и 52 часа на раздел геометрия).

В учебном плане школы на изучение математики в 10 классе отведено 175 часов,

Кол-во часов в неделю: 5 ( 3ч. на раздел алгебра и 2ч на раздел геометрия)

Кол-во часов в год: 175 ( 105ч алгебра и 70ч - геометрия)

Из них на контрольные работы - 12ч ( алгебра - 7, геометрия - 5 )

Входящая контрольная работа -1ч.

Дифференцированный зачет за 1 полугодие - 1ч.

Дифференцированный зачет за 1 год - 2ч.

Школьный компонент: 1 час в неделю

Добавленные 35 часов распределены следующим образом:

на раздел алгебра 17 часов

и на раздел геометрия 18 часов.

раздел алгебра

Гл.1 Числовые функции - 2ч.

Гл.2 Тригонометрические функции -3ч.

Гл.3 Тригонометрические уравнения -1ч.

Гл.4 Преобразование тригонометрических выражений - 2ч.

Гл.5 Производная -8ч.

Повторение 1ч.

раздел геометрия

Введение - 1час

Параллельность прямых и плоскостей - 4 часа

Перпендикулярность прямых и плоскостей - 4 час

Многогранники - 3 часа

Векторы в пространстве - 2 часа

Повторение - 4 часа.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.

Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, тестов.








Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения математики ученик должен

  • Находить значение тригонометрических выражений на основе определений;

  • Выполнять несложные преобразования выражений, связанные с со свойствами тригонометрических функций;

  • Решать простейшие тригонометрические уравнения;

  • Иметь представление о графическом способе решения уравнений;

  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • Иметь наглядные представления об основных свойствах функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений;

  • Изображать графики тригонометрических функций, опираясь на график, описывать свойства этих функций;

  • Понимать геометрический и механический смысл производной; находить производные элементарных функций; применять производную для исследования функции на монотонность и экстремумы; для нахождения наибольших и наименьших значений функций;

  • Выполнять чертеж по условию стереометрической задачи;

  • Понимать стереометрические чертежи;

  • Решать несложные задачи на вычисление геометрических величин;

  • Строить простейшие сечения геометрических тел









Учебно-тематический план

Тема раздела

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Применение ИКТ

Гл.1 Числовые функци

1-2

Определение числовой функции и способы ее задания.

2.09.14

4.09.14

(для 101 взв.)

2.09.14

4.09.14

3-4

Свойства функций

8.09.14

9.0914

8.09.14

9.0914

Презенация

5-6

Обратная функция

11.09.14

15.09.14

7

Входящяя контрольная работа

16.09.14

Гл.2 Тригонометрические функции

8-9

Числовая окружность

18.09.14

22.09.14

10-11-12

Числовая окружность на координатной плоскости

23.09.14

25.09.14

29.09.14

Презенация

13

Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции, числовая окружность»

30.09.14

14-15

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

2.10.14

6.10.14

16-17

Тригонометрические функции числового аргумента

7.10.14

9.10.14

18

Тригонометрические функции углового аргумента

13.10.14

19-20-21

Формулы приведения

14.10.14

16.10.14

20.10.14

22

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции»

21.10.14

23-24

Функция у= sin x , ее свойства и график

23.10.14

27.10.14

Презенация

25-26

Функция у = cos x, ее свойства и график

28.10.14

30.10.14

Презенация

27

Периодичность функций у=sin x, y=cos x

10.11.14


28-29

Преобразования графиков тригонометрических функций

11.11.14

13.11.14

Презенация

30-31-32

Функции у= tq x ,y=ctq x. Их свойства и графики

17.11.14

18.11.14

20.11.14

33

Контрольная работа №3 по теме «Графики тригонометрических функций»

24.11.14

Гл.3 Тригонометрические уравнения

34-35

Арккосинус. Решение уравнения cos t=a

25.11.14

27.11.14

Презенация

36-37

Арксинус. Решение уравнения sin t=a

1.12.14

2.12.14

Презенация

38

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tq x=a ctq x=a»

4.12.14

Презенация

39-40-41-42

Тригонометрические уравнения

8.12.14

9.12.14

11.12.14

15.12.14

43

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения»

16.12.14

Гл.4 Преобразование тригонометрических выражений

44-45

Синус и косинус суммы и разности аргументов

18.12.14

22.12.14

46

Тангенс суммы и разности аргументов

23.12.14

47-48

Формулы двойного аргумента

25.12.14

Презенация

49-50-51-52

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения


53

Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»


54-55

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы


56

Дифференцированный зачет

Гл.5 Производная

57-58

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

Презенация

59

Сумма бесконечной геометрической прогрессии


60-61-62

Предел функции


63-64-65

Определение производной

Презенация

66-67-68-69-70

Вычисление производных

Презенация

71

Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производных»


72-73

Уравнение касательной к графику функции

Презенация

74-75-76-77

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

Презенация

78-79-80

Построение графиков функций

Презенация

81

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной»


82-83-84-85

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Презенация

86-87-88-89-90

Задачи на отыскания наибольших и наименьших значений величин

Презенация

91-92

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений»


93-94-95

Повторение. Решение задач


96-97

Дифференцированный зачет за год


98-99-100-101-102-103-104-

Итоговое повторение курса 10 класса


105

Резерв








Учебно-тематический план

Тема раздела

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Применение ИКТ

Гл.1 Числовые функци

1-2

Определение числовой функции и способы ее задания.

3.09.14

5.09.14

(для 102 взв.)

3.09.14

5.09.14

3-4

Свойства функций

8.09.14

10.0914

8.09.14

10.0914

Презенация

5-6

Обратная функция

12.09.14

15.09.14

7

Входящяя контрольная работа

16.09.14

Гл.2 Тригонометрические функции

8-9

Числовая окружность

18.09.14

22.09.14

10-11-12

Числовая окружность на координатной плоскости

23.09.14

25.09.14

29.09.14

Презенация

13

Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции, числовая окружность»

30.09.14

14-15

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

2.10.14

6.10.14

16-17

Тригонометрические функции числового аргумента

7.10.14

9.10.14

18

Тригонометрические функции углового аргумента

13.10.14

19-20-21

Формулы приведения

14.10.14

16.10.14

20.10.14

22

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции»

21.10.14

23-24

Функция у= sin x , ее свойства и график

23.10.14

27.10.14

Презенация

25-26

Функция у = cos x, ее свойства и график

28.10.14

30.10.14

Презенация

27

Периодичность функций у=sin x, y=cos x

10.11.14


28-29

Преобразования графиков тригонометрических функций

11.11.14

13.11.14

Презенация

30-31-32

Функции у= tq x ,y=ctq x. Их свойства и графики

17.11.14

18.11.14

20.11.14

Презенация

33

Контрольная работа №3 по теме «Графики тригонометрических функций»

24.11.14

Гл.3 Тригонометрические уравнения

34-35

Арккосинус. Решение уравнения cos t=a

25.11.14

27.11.14

Презенация

36-37

Арксинус. Решение уравнения sin t=a

1.12.14

2.12.14

Презенация

38

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tq x=a ctq x=a»

4.12.14

Презенация

39-40-41-42

Тригонометрические уравнения

8.12.14

9.12.14

11.12.14

15.12.14

43

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения»

16.12.14

Гл.4 Преобразование тригонометрических выражений

44-45

Синус и косинус суммы и разности аргументов

18.12.14

22.12.14

46

Тангенс суммы и разности аргументов

23.12.14

47-48

Формулы двойного аргумента

25.12.14

Презенация

49-50-51-52

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения


53

Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»


54-55

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы


56

Дифференцированный зачет за 1 полугодие

Гл.5 Производная

57-58

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

Презенация

59

Сумма бесконечной геометрической прогрессии


60-61-62

Предел функции


63-64-65

Определение производной

Презенация

66-67-68-69-70

Вычисление производных

Презенация

71

Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производных»


72-73

Уравнение касательной к графику функции

Презенация

74-75-76-77

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы

Презенация

78-79-80

Построение графиков функций

Презенация

81

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной»


82-83-84-85

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Презенация

86-87-88-89-90

Задачи на отыскания наибольших и наименьших значений величин

Презенация

91-92

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений»


93-94-95

Повторение. Решение задач.


96-97

Дифференцированный зачет за год


98-99-100-101-102-103-104-

Итоговое повторение курса 10 класса


105

Резерв







геометрия

Тема раздела

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Применение ИКТ

введение

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

2.09.14

(для 101 взв)

2.09.14

2

Некоторые следствия из аксиом.

8.09.14

8.09.14

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствие.

9.09.14

Гл.1 Параллельность прямых и плоскостей

4

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

15.09.14

презентация

5

Параллельность прямой и плоскости.

16.09.14

презентация

6-7

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой плоскости.

22.09.14

23.09.14

8

Скрещивающиеся прямые.

29.09.14

презентация

9

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

30.09.14

10-11

Повторение теории, решение задач по теме

6.10.14

7.10.14

12

Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

13.10.14

13-14

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

14.10.14

20.10.14

презентация

15-16

Тетраэдр. Параллелепипед.

21.10.14

27.10.14

презентация

17-18

Задачи на построение сечений.

28.10.14

10.11.14

презентация

19-20

Повторение теории, решение задач по теме

11.11.14

17.11.14

21

Контрольная работа №2 по теме:

«Параллельность плоскостей»

18.11.14

Гл.2 Перпендикулярность прямых и плоскостей

22

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

24.11.14

23

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

25.11.14

презентация

24

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1.12.14

25-26

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

2.12.12

8.12.14

27-28-29

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

9.12.14

15.12.14

16.12.14

презентация

30

Угол между прямой и плоскостью.

22.12.14

презентация

31-32-33

Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

23.12.14

34-35

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

презентация

36-37

Прямоугольный параллелепипед.

презентация

38-39

Повторение теории, решение задач по теме


40

Контрольная работа №3 по теме:

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»


Гл.3 Многогранники

41-42-43-44

Понятие многогранника Призма, площадь поверхности призмы.

презентация

45-46-47-48-49

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

презентация

50-51-52

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

презентация

53

Контрольная работа №4 по теме:

«Многогранники»


Гл.4 Векторы в пространстве

54

Понятие вектора. Равенство векторов.


55-56

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число.

презентация

57-58

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.


59-60

Повторение теории, решение задач по теме


61

Контрольная работа №5 по теме:

«Векторы»


62-70

Итоговое повторение курса геометрии 10кл













геометрия

Тема раздела

№ урока

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Применение ИКТ

введение

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

3.09.14

(для 102 взв)

3.09.14

2

Некоторые следствия из аксиом.

8.09.14

8.09.14

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствие.

10.09.14

Гл.1 Параллельность прямых и плоскостей

4

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

15.09.14

презентация

5

Параллельность прямой и плоскости.

17.09.14

презентация

6-7

Повторение теории, решение задач на параллельность прямой плоскости.

22.09.14

24.09.14

8

Скрещивающиеся прямые.

29.09.14

презентация

9

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1.10.14

10-11

Повторение теории, решение задач по теме

6.10.14

8.10.14

12

Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

13.10.14

13-14

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

15.10.14

20.10.14

презентация

15-16

Тетраэдр. Параллелепипед.

22.10.14

27.10.14

презентация

17-18

Задачи на построение сечений.

29.10.14

10.11.14

презентация

19-20

Повторение теории, решение задач по теме

12.11.14

17.11.14

21

Контрольная работа №2 по теме:

«Параллельность плоскостей»

19.11.14

Гл.2 Перпендикулярность прямых и плоскостей

22

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

24.11.14

23

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

26.11.14

презентация

24

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1.12.14

25-26

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

3.12.12

8.12.14

27-28-29

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

10.12.14

15.12.14

17.12.14

презентация

30

Угол между прямой и плоскостью.

22.12.14

презентация

31-32-33

Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

24.12.14

34-35

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

презентация

36-37

Прямоугольный параллелепипед.

презентация

38-39

Повторение теории, решение задач по теме


40

Контрольная работа №3 по теме:

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»


Гл.3 Многогранники

41-42-43-44

Понятие многогранника Призма, площадь поверхности призмы.

презентация

45-46-47-48-49

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

презентация

50-51-52

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

презентация

53

Контрольная работа №4 по теме:

«Многогранники»


Гл.4 Векторы в пространстве

54

Понятие вектора. Равенство векторов.


55-56

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число.

презентация

57-58

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.


59-60

Повторение теории, решение задач по теме


61

Контрольная работа №5 по теме:

«Векторы»


62-70

Итоговое повторение курса геометрии 10кл

















Содержание программы.

Алгебра и начала анализа

1. Числовые функции. (7 часов)

Определение функции. Способы ее задания. Свойства функций. Обратная функция.

Основная цель - систематизировать знания уч-ся о функции. Познакомить с понятием обратной функции.

2. Тригонометрические функции. (26 часов)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Функция y=sinx, ее свойства и график. Функция y=cosx, ее свойства и график. Периодичность функций y=sinx, y=cosx. Преобразования графиков тригонометрических функций. Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики.

Основная цель - изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся строить графики.

3.Тригонометрические уравнения. (10 часов)

Первые представления о решении тригонометрических уравнении. Арккосинус и решение уравнения соst=a. Арксинус и решение уравнения Sint=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgt=a, ctgt=a.

Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические уравнения.

Основная цель - сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения, познакомить уч-ся с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

4.Преобразование тригонометрических выражений. (13 часов)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Формулы понижения степени. Преобразование произведений тригон. функций в суммы.

Основная цель - научить применять формулы для преобразований простейших тригонометрических выражений.

5. Производная. (41 час)

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечность. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования.

Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Основная цель - ввести понятие производной, раскрыть ее геометрический и механический смысл, сформировать умение находить производные элементарных функций.

Повторение (8 часов)




Геометрия

Введение. (3 часа)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

1. Параллельность прямых и плоскостей. (18 часов)

. Параллельность прямых., прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель - дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (19 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Основная цель - дать уч-ся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.

3. Многогранники. (13 часов)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель - дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

4. Векторы в пространстве.. (8 часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель - обобщить изученный в основной школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.

Повторение (9 часов)

Средства контроля

Контрольные работы

Входяшая проверочная работа

Контрольная работа№1а «Числовые функции, числовая окружность»

Контрольная работа №2а «Тригонометрические функции»

Контрольная работа №3а «Графики тригонометрических функций»

Контрольная работа №4а «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа №5 а «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа №6а «Вычисление производных»

Контрольная работа №7 а «Применение производной»

Контрольная работа №1 г «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Контрольная работа №2г «Параллельность плоскостей»

Контрольная работа №3 г «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа №4 г «Многогранники»

Контрольная работа №5 г «Векторы»

Дифференцированный зачет за 1 полугодие

Дифференцированный зачет за год

Учебно-методические средства обучения.

Проэктор, ноутбук, экран.

Таблицы с формулами.

Циркуль, угольник(45,45,90), угольник(30,60,90).

Макеты геометрических фигур.



Литература.


  1. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Самостоятельные работы. -М.: Мнемозина, 2012

  2. Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных . учреждений М.: Просвещение, 2012.

  3. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.

4. Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. - М.: Мнемозина, 2009

5.Единый государственный экзамен 2006-2014. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ- М. :Интеллект-Цент, 2006-20014.

6.Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

7.Звавич Л.И. и др. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 1999.

8. Зив Б.Г., В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.

9. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. - М. Просвещение, 2009.

10.Ершова А.И., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы. 10-11 кл.-М.: Илекса, 2004

11.Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. - Волгоград: Учитель, 2006.

12.Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: «Мнемозина», 2009.

13.Мордкович А.Г. и др.Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: «Мнемозина», 2009.

14.Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

15. Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. Москва- Харьков. Илекса, гимназия, 2005

16. Саакян С.М., Бутузов В.Ф Изучение геометрии в 10-11 кл. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2003

17.Сканави М.И. Сборник задач по математике для поступающих в вузы. Книга 1. Алгебра. М. : ОНИКС 21 век, Мир и образование, 2003.

18.Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.





© 2010-2022