Учебно-тематическое планирование по математике, 5 класс к уч. Виленкина (ФГОС)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

Тема урока, тип учебного занятия, технология

Сроки

прове-дения

Основное содержание.

Виды учебной деятельности.

Планируемые

Образовательные результаты

ИКТ-

компетентности

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Обозначение натуральных чисел.

Урок усвоения новых знаний.

Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Чтение и запись

натуральных

чисел

Беседа об истории математики .Фронтальная работа с классом.

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, оценивать уровень владения учебным действием ( отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»)

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование навыков, составления алгоритма выполнения задачи.

Оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения.

2

Обозначение натуральных чисел.

Комбинированный урок.

Технологии: развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, ИКТ.

Чтение и запись натуральных чисел

Устный опрос, работа с учебником, проектирование домашнего задания.

3

Обозначение натуральных чисел.

Урок закрепления знаний.

Технологии: здоровьезбережения,

Развития исследовательских навыков.

Чтение и запись натуральных чисел

Самостоятельная работа Анализ допущенных ошибок.

4

Отрезок, длина отрезка.

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Технологии: здоровьесбережения, проблемн.го обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Отрезок. Равные отрезки. Сравнение отрезков.

Математический диктант. Фронтальная работа с классом.

Научиться строить отрезок заданной длины, обозначать его. Расширить представления о единицах изме рения длины, научиться классифицировать многоугольники.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером.

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами.

5

Отрезок, длина отрезка. Треугольник.

Комбинированный урок.

Технологии:

здоровьесбережения, проблем.ного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Построение треугольника.

Периметр треугольника.

Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины», индивидуальная работа с самопроверкой по эталону.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

6

Отрезок, длина отрезка. Треугольник.

Урок обобщения и систематизации.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения , ИКТ.

Решение задач.

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа.

7

Плоскость, прямая, луч.

Урок изучения нового материала.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

2 н

Что общего и в чем различие у прямой, отрезка и луча.

Работа у доски, выдвижение гипотез с их последующей проверкой.

Развивать чертёжные навыки, приёмы анализа данных; развивать пространственные представления учащихся

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к анализу

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами.

8

Плоскость, прямая, луч.

Урок закрепления знаний.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости.

Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой, работа у доски.

9

Шкалы и координаты.

Урок изучения нового материала.

Технологии: ИКТ,

Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков.

Построение координатного луча.

Понятие единичного отрезка.

Работа у доски, фронтальная работа с материалом учебника.

Находить цену деления шкалы, определять показания шкалы; строить точки на координатном луче, находить координаты точек на луче.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

10

Шкалы и координаты.

Урок практикум.

Технологии:

здоровьесбережения, самодиагностики, самокоррекции результатов,

ИКТ.

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа.

11

Шкалы и координаты.

Урок закрепления знаний.

Технологии:

здоровьесбережения, парной и групповой деятельности.

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой.

12

Сравнение натуральных чисел

Урок изучение нового материала.

Технологии: развитие исследовательских навыков, проблемного обучения.

Сравнивание двух натуральных числа

Расположение числа на координатном луче.

Сравнивание отрезка на координатном луче.

Математический диктант, работа у доски.

Научиться сравнивать, упорядочивать числа натурального ряда и ноль, записывать результаты сравнения с помощью математической символики; научиться находить длину отрезка по точкам, заданным координатами, вычислять координату середины отрезка

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; формировать умение выделять закономерности.

Формирование интереса к познавательной деятельности;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


13

Меньше или больше.

Комбинированный урок.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Фронтальный опрос, работа у доски.

14

Меньше или больше.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Технологии:

здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.

Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски.

15

Контрольная работа

1. «Натуральные числа и шкалы» Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся .Технологии:здоровье сбе режения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

16

Сложение натуральных чисел,свойства сложения.

Урок ознакомления с новым материалом.

Технологии: здоровьесбережения, формирование умственных действий. развитие исследовательских навыков,

ИКТ.

Сложение натуральных чисел.

Свойства сложения

Работа у доски, фронтальная работа с материалом учебника

Повторить алгоритм сложения в столбик научиться называть компоненты суммы, складывать числа с помощью координатного луча.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов.

Формирование навыков работы по алгоритму

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

17

Входной контроль. Административная контрольная работа. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения, развития исследовательских навыков.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

18

Сложение натуральных чисел. Разложение числа по разрядам.

Урок закрепления знаний. Технологии:

здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Повторить алгоритм сложения в столбик научиться называть компоненты суммы, складывать числа с помощью координатного луча.

Коммуникативные:

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов.

Формирование навыков работы по алгоритму

19

Решение задач на сложение нату-ральных чисел. Урок закрепления знаний. Технологии: здоровье-сбережения, развитие исследоват-ельских навыков, дифференци-рованного подхода в обучении.

Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски.

20

Зависимость суммы от изменения компонентов.

Урок закрепления знаний. Технологии:

здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.

Работа у доски, самостоятельная работа по карточкам.

21

Вычитание.

Урок- изучение нового.

Технологии

:здоровьесбережения, формирование умственных действий. развитие исследовательских навыков

Компоненты разности. Что показывает разность двух чисел. Алгоритм вычитания столбиком. Свойства вычитания при решении задач.

Работа у доски, фронтальная работа с материалом учебника

Освоить свойства вычитания для рационализации вычислений

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование мотивации к аналитической деятельности

.

22

Вычитание.

Свойства вычитания.

Урок- изучение нового.

Технологии:

здоровьесбережения, формирование умственных действий. развитие исследовательских навыков

Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой, работа у доски.

23

Мониторинг обученности.

1 этап.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Технологии: здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

Научиться воспроизводить приобретён

ные знания, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

24

Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение задач.

Урок закрепления знаний.

Технологии:

здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении.

Компоненты разности. Что показывает разность двух чисел. Алгоритм вычитания столбиком. Свойства вычитания при решении задач

Индивидуальная работа,

Работа у доски.

Фронтальный опрос.

Освоить свойства вычитания для рационализации вычислений

Формирование мотивации к аналитической деятельности

.

25

Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся .

Технологии: здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

26

Числовое выражение.

Урок изучения нового.

Технологии:

здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества

Понятие числового выражения.

Понятие буквенного выражения.

Значение буквенного выражения.

Составление буквенного выражения для решения задач.

Анализ типичных ошибок в контрольной работе.

Работа с текстом учебника.

Научиться записывать числовое выражение по словестной формулировке, называть компоненты в выражении

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

27

Числовые и буквенные выражения.

Урок закрепления знаний.

Технологии: здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, ИКТ, проблемного обучения.

Устный счет, работа в группах

28

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Комбинированный урок. Технологии: :здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Работа у доски, самостоятельная работа.

Овладеть символьным языком для записи свойств сложения и вычитания

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии.

Формирование навыков абстрактного мышления

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

29

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок ознакомления с новым материалом.

Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок овладения новыми нвыками. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Математический диктант, работа у доски.

31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок обобщения знаний.

Технологии: здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

Работа у доски. Самостоятельная работа .

Применять полученные знания, умения и навыки в работе с числовыми и буквенными выражениями

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

32

Решение линейных уравнений.

Урок- изучение нового.

Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного

Обучения.

Понятие корня уравнения. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.

Овладеть приёмами решения уравнений типа а* х=в; а: х=в;

а -+х=в.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

33

Решение линейных уравнений.

Урок закрепления знаний. Технологии:

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

Фронтальный опрос, работа у доски.

34

Решение текстовых задач с помощью составления уравнений.

Урок закрепления знаний. Технологии:

Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Решение задач с помощью уравнения.

Применение уравнений и выражений.

Работа у доски. Самостоятельная работа.

Научится решать задачи с помощью уравнений.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Формирование навыков анализа.

35

Решение текстовых задач с помощью составления

уравнений.

Урок обобщения. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Индивидуальная работа, работа у доски.

36

Контрольная работа № 3.

«Выражения и уравнения»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

Проверка знаний.

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

37

Умножение натуральных чисел.

Урок изучения нового материала. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Компоненты произведения.

Свойства умножения.

Упрощение выражений.

Использование свойств умножения для упрощения вычислений.

Работа с текстом учебника.

называть компоненты произведения, повторить алгоритм умножения в столбик, правило умножения на 10, 100 и т.д. Научиться применять свойства умножения.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Познавательные: уметь устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

38

Свойства умножения.

Урок изучениия нового материала. Технологии: здоровье сбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

Математический диктант.

Работа у доски.

39

Умножение натуральных

чисел. Решение текстовых задач.

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного

обучения.

.8н

Работа у доски.

Самостоятельная работа.

40

Умножение натуральных чисел. Решение уравнений.

Урок применения знаний и умений.

Технологии: здоровьесбе режения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного обучения.

Компоненты частного.

Правило деления

.столбиком.

Решение задач на деление.

Фронтальная работа с классом.

Работа с текстом учебника

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности при решении задач.

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, творческой инициативы и активности

41

Деление натуральных чисел.

Урок изучения нового материала. Технологии: здоровье сбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения,

ИКТ.

Работа с текстом учебника

Научиться называть компоненты частного, повто- рить алгоритм деления в столбик, деления на 10, 100 и т.д.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Познавательные: уметь устанавливать аналогии.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

42

Деление натуральных чисел. Свойства деления.

Урок овладение новыми знаниями. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

43

Свойства деления.

Урок закрепления знаний. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного

Обучения.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

44

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.

Комбинированный урок. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Применение умножения и деления

При решении примеров и задач.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

45

Деление натуральных чисел. Решение уравнений.

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного

обучения.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

46

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач , уравнений.

Комбинированный урок. Технологии:

здоровьесбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения.

10н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться решать задачи с применением деления натуральных чисел, в том числе задачи на кратное сравнение величин

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь строить логические цепи рассуждений.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

47

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.

Комбинированный урок. Технологии:

здоровьесбе режения, проблемного обучения, развивающего обучения.

10н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

48

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач и уравнений.

Комбинированный урок. Технологии:здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

10н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

49

Деление с остатком.

Урок -изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

10н

Понятие деления с остатком.

Связь компонентов де.ления с остатком.

Работа с текстом учебника

Научиться записывать формулу деления с остатком и находить неизвестные компоненты этой формулы. Обобщить знания и умения по теме «Деление и умножение».

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь строить логические цепи рассуждений.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

50

Деление с остатком.

Урок практикум. Технологии:здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

10н

Индивидуальные задания.

Работа у доски.

51

Деление с остатком.

Урок обобщения и систематизации знания. Технологии:здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

11н

Работа у доски. Самостоятельная работа .

52

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Технологии: здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

11н

Проверка знаний.

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

53

Упрощение выражений.

Урок- изучение нового.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

11н

Применение распределительного свойства умножения для упрощения выражений.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений. Научиться решать задачи на части с помощью уравнения.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

54

Упрощение выражений.

Урок закрепления знаний.

Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

11н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

55

Упрощение выражений.

Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

11 н

Решение задач на части с помощью уравнения.

Работа у доски. Самостоятельная работа

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность

промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

56

Упрощение выражений.

Урок закрепления знаний. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

12н

Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски.


57

Умножение и деление натуральных чисел. Порядок выполнения действий.

Урок изучения нового материала. Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

12н

Определение действий первой (второй) ступени в выражении, составление программы вычислений.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться правильно определять порядок действий в выражении, составлять программу вычислений.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить .информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность

промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование навыков работы по алгоритму.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

58

Порядок выполнения действий.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ,

ИКТ.

12н

Работа у доски. Самостоятельная работа

59

Порядок выполнения действий.

Урок закрепления знаний.

Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

12н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

60

Порядок выполнения действий.

Урок обобщения и систематизации знания. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

12 н

Математический диктант.

Работа у доски

61

Квадрат и куб.

Урок- изучение нового.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

13н

Порядок выполнения действий в выражении со степенями, возведение в степень.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Выучить определение степени числа, научиться вычислять квадраты и кубы чисел, автоматизировать навыки работы со степенью.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Познавательные: уметь устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению.

62

Квадрат и куб.

Урок- практикум.

Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

13н

Систематизация знаний и умений по теме «Умножение и деление»

Индивидуальные задания. Работа у доски.

63

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

13н

Проверка знаний

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

64

Формулы.

Урок изучение нового.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

13н

Понятие формулы. Формула пути.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться записывать зависимости между величинами в виде формул.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность

промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению .

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

65

Формулы.

Урок - практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

13н

Работа у доски. Самостоятельная работа

66

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Урок- изучение нового.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

14 н

Площадь прямоугольника и его частей, площади равных фигур.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться находить площадь прямоугольника и его частей

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того что ещё неизвестно, Познавательные,: уметь устанавливать причинно- следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами

67

Формула площади прямоугольника. Урок практикум.

Технологии: здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

14н

Работа у доски. Самостоятельная работа

68

Единицы измерения площадей.

Урок -практикум.

Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

14н

Единицы измерения площадей

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться переводить одни единицы измерения в другие, использовать знания при решении задач.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

69

Единицы измерения площадей

Урок практикум.

Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

14н

70

Единицы измерения площадей. Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

14н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные :осознавать учащимся уровень и качество своего результата

71

Промежуточный контроль.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

15н

Проверка знаний.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.



72

Прямоугольный параллелепипед. Урок- изучение нового.

Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

15н

Прямоугольный параллелепипед, куб, их элементы.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Выучить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда (куба) и научиться применять её при решении задач.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность

промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

73

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. Единицы измерения объёмов. Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

15н

Единицы измерения объёмов.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

. Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

74

Единицы измерения объёмов.

Урок закрепления знаний.

Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

15н

75

Контрольная работа №6

«Площади и объемы».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. .Технологии: здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

15н

Проверка знаний.

Написание контрольной работы

Применять знания, умения и навыки при практических задач на нахождение площадей и объёмов.

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

формирование навыков самоанализа и самоконтроля

76

Окружность и круг.

Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

16н

Окружность и круг, радиус , диаметр, дуга окружности.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Освоить понятия окружности и круга, вывести формулы. Научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность

промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

77

Окружность и круг.

Урок закрепления знаний. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

16н

78

Доли, обыкновенные дроби. . Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

16 н

Запись обыкновенных дробей, что показывают числитель (знаменатель) дроби.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться изображать дроби на координатном луче, называть числитель и знаменатель дроби. Освоить приёмы решения задач на нахождение части от числа.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность

промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером.

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами

79

Доли, обыкновенные дроби Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

16н

80

Доли, обыкновенные дроби. Урок- практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

16н

. Как найти часть от числа

Работа у доски. Самостоятельная работа

81

Основные задачи на дроби.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

17н

Как найти число, если известна его часть, выраженная дробью

Научиться классифицировать задачи на части по методу их решения

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

82

Сравнение обыкновенных дробей. Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

17н

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

83

Сравнение обыкновенных дробей Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

17н

Сравнение дробей с помощью координатной прямой.

Индивидуальные задания. Работа у доски.

Научиться сравнивать дроби с помощью координатного луча, применять правило сравнения дробей с равными знаменателями и записывать результаты сравнения с использованием математической символики

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план последовательных действий.

Познавательные:

использовать поиск и выделение необходимой информации, анализ, с целью выделения общих признаков, синтез, как составление целого из частей

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

84

Сравнение обыкновенных дробей Урок закрепления знаний. Технологии:

здоровье сбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

17н

Работа у доски. Самостоятельная работа

85

Правильные и неправильные дроби. Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

17н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Дать определение правильной и неправильной дроби, научиться сравнивать правильную дробь с неправильной и применять полученные знания при оценке результата

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы

Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

86

Правильные и неправильные дроби. Урок закрепления знаний. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ,

ИКТ.

18н

Повторение изученного, подготовка к контрольной работе.

Индивидуальные задания. Работа у доски.

87

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

18н

Проверка знаний

Написание контрольной работы

Научиться применять знания, умения при решении задач на дроби

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

88

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

18н

Правило сложения и вычитания дробей.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Выучить правило сложения и вычитания дробей с равными знаменателями и применять его при решении примеров, уравнений и задач

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению и корректировать его

Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

89

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

18н

Работа у доски. Самостоятельная работа

90

Деление и дроби Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

18н

Как связаны дробная черта и знак деления.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Научиться записывать деление в виде дроби и наоборот, использовать полученные навыки при решении задач

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

91

Деление и дроби Урок закрепления знаний. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

19н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

92

Смешанные числа Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

19н

Как представить смешанное число в виде неправильной дроби.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Научиться называть целую и дробную части смешанного числа, выделять целую часть и представлять смешанное число в виде неправильной дроби

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

93

Смешанные числа Урок- практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

19н

Как выделить целую часть из неправильной дроби

Работа у доски. Самостоятельная работа

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

94

Мониторинг обученности (2 этап). Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Технологии: здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

19н

Проверка знаний.

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

Регулятивные: осознавать учащимися уровень и качество усвоения материала.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

95

Сложение и вычитание смешанных чисел Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

19н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Освоить алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел, применять его при решении уравнений и задач

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план работы

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

96

Сложение и вычитание смешанных чисел (решение упражнений) Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

20н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

97

Сложение и вычитание смешанных чисел (решение упражнений) Урок практикум. Технологии: здоровьесбе режения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

20н

98

Контрольная работа №8 «Смешанные числа»

.Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

20н

Проверка знаний

Написание контрольной работы

Научиться применять знания, умения при решении задач

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии

Познавательные: произвольно и осознанно владеть приёмом решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

99

Десятичная запись дробных чисел Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

20н

Запись десятичных дробей.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Овладение навыком чтения, записи, изображения на координатном луче десятичных дробей

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

100

Десятичная запись дробных чисел Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

20н

Изображение десятичных дробей на координатном луче.

Математический диктант.

Работа у доски

101

Сравнение десятичных дробей. Урок- изучение нового. Технологии:

здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

21н

Правило сравнения десятичных дробей.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Составить алгоритм сравнения десятичных дробей и научиться применять его при решении задач

Коммуникативные: уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

102

Сравнение десятичных дробей.

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

21н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

103

Сравнение десятичных дробей.

Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ.

21н

Работа у доски. Самостоятельная работа

104

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

21н

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Составить алгоритм сложения десятичных. дробей и научиться применять его

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать работу.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов и применять её при решении задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

105

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

21н

Свойства сложения (вычитания) дробей.

Индивидуальные задания. Работа у доски.

106

Сложение и вычитание десятичных дробей Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

22н

Задачи на движение по реке.

Работа у доски. Самостоятельная работа

Научиться решать задачи на движение по реке.

107

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

22н

Математический диктант.

Работа у доски

Научиться решать уравнения и задачи на сложение дробей.

108

Приближенные значения чисел. Округление чисел Урок- изучение нового.Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

22н

Особенности округления десятичных дробей.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски.

Научиться правильно применять округление чисел при решении задач

Коммуникативные: слушать других, применять другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения в процессе с учётом трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

109

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

22н

Индивидуальные задания. Работа у доски.

110

Округление чисел, решение задач и упражнений Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

22н

Повторение изученного, подготовка к контрольной работе.

Индивидуальные задания. Работа у доски.

111

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»,

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

23н

Проверка знаний

Написание контрольной работы

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки при решении задач

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: формировать способ-ность к мобилизации сил и энергии

Познавательные: произвольно и осознанно владеть приёмом решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

112

Умножение десятичных дробей на натуральные числа Урок- изучение нового.Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения Деление десятичных дробей (на натуральные числа),

23н

Правило умножения, упрощение выражений.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Систематизировать знания и умения учащихся по теме

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: уметь осуществлять анализ

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

113

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Урок практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

23н

Решение текстовых задач.

Индивидуальные задания. Работа у доски.

Освоить приёмы решения задач на умножение дес. дроби на нат. число

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества

Регулятивные: включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

114

Деление десятичных дробей (на натуральные числа).

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения .

23н

Правило деления дес. дробей на натур. число.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Составить алгоритм деления дес. дроби на нат. числа и научиться применять его

Коммуникативные: развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных решений

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи

Познавательные: учиться основам смыслового чтения

Формирование устойчивой мотивации к обучению

115

Деление десятичных дробей (на натуральные числа

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

23н

Упрощение числовых и буквенных выражений

Индивидуальные задания. Работа у доски.

Совершенствование навыков дес. дроби на нат. числа

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в план и способ действия в незнакомой ситуации.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Формирование устойчивой мотивации к обучению

116

Деление десятичных дробей на натуральные числа урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

24н

Решение текстовых задач (уравнений),

Работа у доски. Самостоятельная работа

Освоить приёмы дес. дроби на нат. число в решении уравнений и задач

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения в учебном сотрудничестве

Регулятивные: формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: применять схемы, модели для получения причинно-следственных связей

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

117

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

24н

Решение текстовых задач (уравнений),

Индивидуальные задания. Работа у доски.

118

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

24н

Закрепление пройденного материала.

Математический диктант.

Работа у доски

Систематизировать знания, умения учащихся по теме

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

119

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

24н

Подготовка к контрольной работе

Индивидуальные задания.

Работа у доски

120

Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

24н

Проверка знаний

Написание контрольной работы

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

121

Умножение десятичных дробей

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

25н

Правило умножения дес. дробей.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Вывести правило умножения десятичных дробей и научиться применять его

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

122

Умножение десятичных дробей

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

25н

Умножение дробей на 0,1; 0,01 и т.д.

Индивидуальные задания.

Работа у доски

123

Умножение десятичных дробей

Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

25 н

Закрепление.

Индивидуальные задания.

Работа у доски

Систематизация знаний по теме

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

124

Умножение десятичных дробей

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

25н

Решение задач (уравнений).

Работа у доски. Самостоятельная работа

125

Умножение десятичных дробей

Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

25н

Решение задач (уравнений).

Индивидуальные задания.

Работа у доски

126

Деление десятичных дробей

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

26н

Правило деления дробей.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Вывести правило умножения десятичных дробей и научиться применять его

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

127

Деление десятичных дробей

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ, ИКТ.

26н

Деление дробей на 0,1; 0,01 и т.д.

Индивидуальные задания..

Работа у доски

128

Деление десятичных дробей

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

26н

Закрепление.

Математический диктант.

Работа у доски

Систематизация знаний по теме

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач


Формирование устойчивой мотивации к обучению

129

Деление десятичных дробей

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

26н

Решение задач (уравнений).

Индивидуальные задания..

Работа у доски

130

Деление десятичных дробей

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

26н

Решение задач (уравнений).

Индивидуальные задания.

Работа у доски

131

Деление десятичных дробей

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития .исследовательских работ, ИКТ.

27н

Повторение и закрепление.

Индивидуальные задания..

Работа у доски

Совершенствовать навыки арифметических действий с дес.дробями

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом ошибок

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

132

Деление десятичных дробей

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

27н

Повторение и закрепление

Работа у доски. Самостоятельная работа

133

Среднее арифметическое.

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

27н

Понятие среднего арифметического.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у ,доски

Научиться вычислять среднее арифметическое нескольких чисел, решать задачи на ср.скорость и др.

Коммуникативные: развивать умение грамотно и точно выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения

Регулятивные: составлять план последовательных действий

Познавательные: владеть общим приёмом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

134

Среднее арифметическое.

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

27н

Понятие средней скорости.

Индивидуальные задания.

Работа у доски

135

Среднее арифметическое.

Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

27н

Решение задач

Математический диктант.

Работа у доски

136

Все действия с десятичными дробями

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

28н

Обобщающий урок

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

Совершенствовать навыки арифметических действий с дес.дробями

Коммуникативные: развивать умение грамотно и точно выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения

Регулятивные: составлять план последовательных действий

Познавательные: владеть общим приёмом решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

137

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

28н

Проверка знаний

Написание контрольной работы

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

138

Микрокалькулятор.

Урок- изучение нового. Технологии: здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, развивающего обучения,

.

28н

Как применять калькулятор для выполнения отдельных арифметических действий.

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.

Развить и совершенствовать навыки инструментальных вычислений

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества

Регулятивные: определять новый уровень отношений к самому себе

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Формирование навыков работы по алгоритму

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами.

139

Микрокалькулятор.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, ,компьютерного урока, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ,

ИКТ.

28н

Как правильно применять калькулятор для сложных математических вычислений.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

140

Проценты.

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения,

28н

Понятие процента.

Как перевести десятичную дробь в проценты и обратно.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски

Познакомиться с понятием процента, перевода процента в десятичную дробь и обратно

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

141

Проценты.

Комбинированный урок. Технологии: здоровьесбережения, ИКТ,.педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

29н

Индивидуальные задания..

Работа у доски

142

Основные задачи на проценты.

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

29н

Как найти процент от числа и число по его процентам.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у ,доски

Научиться решать задачи на нахождения процентов от числа, числа по его процентам и процентного отношения величин

Коммуникативные: уметь точно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи

Познавательные: уметь строить рассуждения об объекте. Его свойствах

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

143

Основные задачи на проценты.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

29н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

144

Основные задачи на проценты.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских работ

29н

Как найти процентное отношение величин.

Математический диктант.

Работа у доски

145

Контрольная работа №12 «Проценты». Основные задачи на проценты» Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов.

29н

Проверка знаний

Написание контрольной работы

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: формировать способ-ность к мобилизации сил и энергии

Познавательные: произвольно и осознанно владеть приёмом решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

146

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник .

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ.

30н

Понятие угла, виды углов.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски и в

тетрадях.

Научиться распознавать углы на чертежах

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: формулировать проблему, составлять план её решения

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

147

Угол. Чертежный треугольник .

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ

.30н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

148

Угол. Прямой и развернутый углы.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ, ИКТ.

30н

Умение работать с текстовыми, графическими редакторами

149

Измерение углов. Транспортир.

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

30н

Градусная мера угла. Измерение углов с помощью транспортира.

Индивидуальные задания.

Работа у доски

Научиться измерять строить углы с помощью транспортира

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: формулировать проблему, составлять план её решения

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового и закреплению

150

Измерение углов. Транспортир.

Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ.

30н

Математический диктант.

Работа у доски.

151

Измерение углов. Транспортир.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ

31н

Понятие биссектрисы угла.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

152

Круговые диаграммы.

Урок- изучение нового. Технологии:здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

31н

Построение круговых диаграмм.

Фронтальная работа с текстом учебника, работа у доски и в

тетрадях.

Научиться строить круговую диаграмму по задаче

Коммуникативные: поддерживать сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: составлять план последо-вательности действий

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

153

Круговые диаграммы.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ.

31н

Индивидуальные задания.

Работа у доски

154

Контрольная работа № 13

«Угол. Транспортир».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

31н

Проверка знаний

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные : осознавать учащимся уровень и качество своего результата

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

155

Мониторинг обученности. 3 этап

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов.

31н

Проверка знаний

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные :осознавать учащимся уровень и качество своего результата

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


Итоговое повторение



156157

Натуральные числа.

Уроки обобщающего повторения. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов, ИКТ.

32н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях


Повторить основные типы задач , решаемых арифметическим


Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения

Регулятивные: контролировать сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

158

159

Площади и объемы. Уроки обобщающего повторения. Технологии: здоровьесбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррек-

ции результатов , ИКТ.

32н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить основные типы задач на площади и объёмы

Регулятивные :обнаруживают и формулируют учебную про­блему совместно с учителем. Познавательные: делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

160

161

Обыкновенные дроби.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ

32н

33н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить сложение, вычитание, сравнение обыкновенных дробей

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные: записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».Коммуникативные: умеют кри­тично относиться к своему мне­нию

162-

164

Десятичные дроби.

Урок -практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельских работ

33н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить основные арифметические действия с десятичными дробями

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения.

Познавательные: делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные: умеют от­стаивать точку зрения, аргумен­тируя ее фактами

165166

Проценты.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельски.х работ, ИКТ.

33н

34н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить основные типы задач на проценты

Регулятивные: в диалоге с учи­телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: преобразовы­вают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные: умеют от­стаивать точку зрения, аргумен­тируя её


Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы приёмы работы с компьютером

167

168

Углы.

Урок- практикум. Технологии: здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследова

тельски.х работ, ИКТ.

34н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Повторить основные виды углов и способы их измерения и построения с помощью транспортира

Регулятивные: составляют план выполнения задач, решения про­блем творческого и поискового характера.

Познавательные: делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи.

Коммуникативные: умеют взгля­нуть на ситуацию с иной пози­ции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения

169

Итоговый контроль «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса

35н

Проверка знаний

Написание контрольной работы.

Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные :осознавать учащимся уровень и качество своего результата

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

170

Итоговое занятие.

35н

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

Научиться проводить диагностику учебных достижений

Регулятивные: понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции.

Познавательные: передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде.

Коммуникативные: умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменить свою точку зрения.



© 2010-2022